-->



Юнг Карл Густав
Постъюнгианство
Фрейд Зигмунд
Неофрейдизм
Лакан Жак

Аналитическая психология
Бизнес-психология
Возрастная психология
Гипноз, транс, NLP
Индивидуальная психология
Критика
Культурология
Ложь и её выявление.
Медицинская психология
Методология
Общая психология
Конфликтология
История психологии
Математические методы в психологии
Психология труда
Риторика, коммуникация
Лексикология, лексикография
Педагогическая психология
Популярная психология
Психиатрия
Психоанализ
Психодиагностика
Психолингвистика
Психология
Психология управления
Психотерапия и консультирование
Сексология
Семейная психотерапия
Социальная психология
Социальная работа
Судьбоанализ
Трансперсональная психология
Тренинги
Учебные пособия

Анатомия, физиология
Искусство
История
Менеджмент, маркетинг
Философия
Религия
Художественная литература
Разное
Видео материалы
Самое полное собрание словарей гуманитарных наук

Психология
Философия
Социология
Религия, верования
Педагогика
Стимульный материал для теста Сонди (Зонди)
Теста Роршаха. Стимульный материал.
Психодиагностика
Психология
Различная проблематика
Аналитическая психология
Индивидуальная психология
Психоанализ
Судьбоанализ
Трансактный анализ
Жак Лакан и структурный психоанализ
Системный подход в психологии
Tелесно ориентированная психотерапия и психосоматика
Визуальная психодиагностика

Общая психология
Социальная психология
Психотерапия и консультирование
Психология ребенка
Возрастная психология
Психология семьи и семейных отношений
Психология спорта
Психология рекламы
Психология управления
Психология моды
Дифференциальная психология
Прикладная психология

Для детского сада
Сценарии праздников для детей дошкольного возраста
Театр с детьми
Музыкальные занятия
Развитие интереса к познанию окружающего мира
Экологическое воспитание
Развитие речи детей дошкольного возраста
ИКТ для детей
Физическая культура для детей
Иностранный язык для детей
Занятия по логопедии
Перспективные планы для Детского сада
Родительские собрания - конспекты
Для психолога в детском саду
Здоровое питание детей
Обучение грамоте детей
Родителям дошкольников
Трудовое обучение детей
Фольклорные занятия с детьми
Развитие мелкой моторики рук у детей
Нравственное воспитание детей
Тифлопедагогика
Дефектология
Обучение педагогов
Правовые занятия для детей
Эссе педагогов
Математика для дошкольников

Воспитательные рассказы
Пословицы и поговорки

Конкурсы, викторины
Развивающие игры и занятия для дошкольников

Для психололга в школе
Сценарии праздников для школьников
Вечер встречи выпускников

Документация психолога
Педагогика
Диагностика личности
Проективные методики
Познавательные процессы
Общение и межличностные отношения
Семейные отношения
Профориентационные методики
Коллектив
Диагностика детей
Стимульный материал
Описания тестов
Еще психодиагностические методики
Упражнения для детей
Упражнения для взрослых
Диагностические и коррекционные
Коммуникативные и деловые
Профориентационные
Психологические
КАББАЛА
АЛХИМИЯ
Система Таро
Мифология
Орден Золотой Зари
Заговоры, гадания
Притчи народов Америки
Периодизация возрастного развития
Закономерности функционирования психических систем
Признаки интерпретации в проективном рисовании
Психодиагностическое интервью
Глубинная психология: статьи
Зигмунд Фрейд и Психоанализ


Locations of visitors to this page

Абакумова Ольга Евгеньевна. Конспект музыкального занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи «Дикие животные»

Категория: По направлениям » Для детского сада » Музыкальные занятия | Просмотров: 1236

Автор:   Абакумова Ольга Евгеньевна
Название:   Конспект музыкального занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи «Дикие животные»
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Цель занятия: Обобщение и систематизация знаний по теме «Дикие животные»
Развивающие задачи:
развитие связной речи развитие общей и мелкой моторики развитие способности переключаться с одного вида деятельности на другой развитие умения двигаться в соответствии с характером музыки совершенствование координации движений Образовательные задачи:...


Агеева Ольга Николаевна. Взаимодействие инструктора по физической культуре и музыкального руководителя в ДОУ

Категория: По направлениям » Для детского сада » Музыкальные занятия | Просмотров: 524

Автор:   Агеева Ольга Николаевна
Название:   Взаимодействие инструктора по физической культуре и музыкального руководителя в ДОУ
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Агеева Ольга Николаевна музыкальный руководитель, воспитатель структурное подразделение «детский сад» МОУ «Разуменская СОШ № 3» (Белгородская обл., Россия)
«Трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот, который открыт и проверен опытом веков; он может быть выражен в двух положениях: гимнастика для тела и музыка для души…» — Платон.
Создание образовательного пространства в ДОУ во многом определяется целесообразной организацией образовательного процесса.
Слаженность в работе — залог хорошего результата. Данное правило действует в любом коллективе, в том числе педагогическом, тем более что деятельность всех педагогов и специалистов ДОУ направлена на достижение единых ...


Адут Светлана Ивановна. Сценарий проведения детского Фестиваля «Песни жаркого лета — 2019»

Категория: По направлениям » Для детского сада » Музыкальные занятия | Просмотров: 728

Автор:   Адут Светлана Ивановна
Название:   Сценарий проведения детского Фестиваля «Песни жаркого лета — 2019»
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Цель: Выявление, поощрение и поддержка талантливых детей в области вокального творчества, хорового и сольного пения.
Задачи конкурса:
Раскрытие творческого потенциала и совершенствование художественного вкуса детей;Пропаганда лучших образцов современной детской музыки;Повышение исполнительского вокального уровня у детей;Пропаганда и сохранение традиции вокально-певческой культурыУчастники:
дети средних, старших и подготовительных групп...


Акаева Ольга Витальевна. Технологическая карта НОД по музыкальному развитию

Категория: По направлениям » Для детского сада » Музыкальные занятия | Просмотров: 966

Автор:   Акаева Ольга Витальевна
Название:   Технологическая карта НОД по музыкальному развитию
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Форма НОД: слушание музыки, исполнение, импровизация, музыкально – дидактическая игра, исполнение на музыкальных инструментах, музыкально -ритмические движения
Форма организации: групповая
Технология организации совместной образовательной деятельности: эмоционально – чувственное погружение
Средства:
Наглядные: _слайды репродукций картин: И.Левитан «Март», «Весна. Большая вода», А.Саврасов «Грачи прилетели», игра на интерактивной доске «Подбери инструмент»; слайды с изображением весенних цветов, музыкальных инструментов (колокольчик, треугольник, дудочка, металлофон).
технические средства обучения: _интерактивная доска, музыкальный центр
нотный материал: песня «Пришла весна» З.Левиной и Н.Некрасовой
музыкальные: «Весна» из цикла «Времена года» А.Вивальди (1 часть), «Песня жаворонка» из цикла «Детский альбом» ...


Аксёнова Лариса Юрьевна. «Развитие музыкально — ритмических движений у детей дошкольного возраста средствами музыки и танца»

Категория: По направлениям » Для детского сада » Музыкальные занятия | Просмотров: 1175

Автор:   Аксёнова Лариса Юрьевна
Название:   «Развитие музыкально — ритмических движений у детей дошкольного возраста средствами музыки и танца»
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Аксёнова Л.Ю., музыкальный руководитель
В связи с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования возросла потребность в эффективных методах воспитания детей дошкольного возраста. Явление это не случайное и связано, прежде всего, с пониманием самоценности этого периода детства, значения общего и музыкального развития в дошкольном возрасте для последующего становления личности ребёнка. Музыкально-ритмическое воспитание, в этом смысле, оказывается одним из стержневых видов деятельности, поскольку по своей природе является синтетическим, объединяющим музыку (пение, движение и слово) .
Единство музыки и движения обеспечивает решение задач как ...




Алимушкина М М Крыкова И М. Сценарий музыкального досуга «Нескучная классика»

Категория: По направлениям » Для детского сада » Музыкальные занятия | Просмотров: 596

Автор:   Алимушкина М М Крыкова И М
Название:   Сценарий музыкального досуга «Нескучная классика»
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Цель: Познакомить детей с классической музыкой. Побудить интерес у детей к танцам, пению и игре на музыкальных инструментах – заниматься музыкой.
Задачи:
сформировать представления о классической музыкеразвивать музыкальные навыки и умения детейразвивать творческое мышление и воображение детей.Ход досуга:
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с вами поговорим о классической музыке. Как вы думаете какая она, классическая музыка?
Дети: Благородная, светлая, красивая.
Ведущая: А, как вы думаете, чем может быть полезна классическая музыка?
Дети: Классическая музыка помогает привить хороший вкус, чувство прекрасного.
Ведущая: А каких композиторов классиков вы знаете?
Дети: Моцарт, Бах, Бетховен, Рахманинов, Чайковский, Глинка, Шуман, Шопен, Шуберт.
Ведущая: А кто из них вам нравится?
Ребенок: Моцарт...


Анисимова Полина Олеговна. Конспект музыкального занятия для группы детей раннего возраста «Мишка заболел»

Категория: По направлениям » Для детского сада » Музыкальные занятия | Просмотров: 676

Автор:   Анисимова Полина Олеговна
Название:   Конспект музыкального занятия для группы детей раннего возраста «Мишка заболел»
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Разработала и провела Анисимова П.О. музыкальный руководитель МАДОУ №118 г. Мурманска
Цель: формирование эмоционально-нравственных качеств детей раннего возраста
Задачи:
прививать интерес и любовь к музыке, развивать музыкальную восприимчивость и музыкальную активность ребенка. учить подпевать взрослому, игре на нетрадиционных музыкальных инструментах. продолжать развивать танцевальные способности. Предварительная работа: разучивание песни «Спи мой мишка» Е. Тиличеевой
Ход деятельности
Дети входят в зал под музыку Е. Тиличеевой «Марш» . Подходят к экрану, на котором изображён плачущий мишка.
Музыкальный руководитель. – Ребята, посмотрите! Кто это? Ответы детей –Мишка. ...


Архипова Мария Сергеевна. Ода музыке.

Категория: По направлениям » Для детского сада » Музыкальные занятия | Просмотров: 468

Автор:   Архипова Мария Сергеевна
Название:   Ода музыке.
Формат:   HTML
Язык:   Русский


ГБОУ школа 183 До1. воспитатель Архипова М.С.
Волшебные, чарующие звуки
Создать на свете сможет тот,
К кому приходит дева – Муза,
Которая в душе у кадого живет.
«Художник» так соединит все ноты,
Рисунок звуков станет так красив,
Что в вашем сердце отзовется
Ее чарующий мотив!
О, музыка – волшебное искусство,
Ты можешь вдохновлять и взволновать
И в мире без тебя бы было пусто,
Об этом каждый может вам сказать!
О, музыка, со мной всегда ты откровенна,
Ты никогда не станешь лгать,
Не будешь ты жестокой и надменной,
А лишь поможешь что-то мне понять…
Пусть время многое стирает,
Но вечной остаешься ты!
О, музыка – великое ...


Арыкова Е.А.,Антонова Е.А. Взаимосвязь музыкального руководителя и логопеда с целью коррекции речи воспитанников

Категория: По направлениям » Для детского сада » Музыкальные занятия | Просмотров: 912

Автор:   Арыкова Е.А.,Антонова Е.А
Название:   Взаимосвязь музыкального руководителя и логопеда с целью коррекции речи воспитанников
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Арыкова Е.А., музыкальный руководительАнтонова Е.А., воспитательВ последнее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. Значительно возросло количество детей с различными речевыми нарушениями. Не углубляясь в причины проблемы, следует отметить, что нарушения речи в разной степени отражаются на формировании личности детей, влияют на их физическое и умственное развитие.
Психологи и лингвисты считают, что в раннем детстве темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы жизни. Речь служит средством общения и саморегуляции поведения.
Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение, и от этого зависит адаптация ребенка к школе. Известно, что дети с нарушением устной речи при поступлении в школу испытывают определенные трудности в овладении письмом и чтением...


Ахметзянова Гулия Наилевна. Музыкотерапия в стране Правил Дорожного Движения.

Категория: По направлениям » Для детского сада » Музыкальные занятия | Просмотров: 608

Автор:   Ахметзянова Гулия Наилевна
Название:   Музыкотерапия в стране Правил Дорожного Движения.
Формат:   HTML
Язык:   Русский


Музыкотерапия- метод, использующий музыку, как средство нормализации эмоционального состояния, устранения страхов, двигательных и речевых расстройств, психосоматических заболеваний, отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях. Музыкой можно изменить развитие; ускорять рост одних клеток, замедлять рост других. Но, главное, музыкой можно влиять на эмоциональное самочувствие ребенка. Музыкотерапия в детском саду является прекрасной возможностью активизировать ребенка. Благодаря этому он начинает преодолевать имеющиеся в его сознании неблагоприятные установки, налаживает отношения с окружающими людьми, что улучшает его эмоциональное состояние. Помимо этого, музыкотерапия для ...



ВСЕ материалы сайта НЕ НАРУШАЮТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
Этот материал будет немедленно удален.
Электронные версии всех публикаций предоставляются только в ознакомительных целях.
Для дальнейшего их использования Вам необходимо будет
приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







      <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь