Желтая Елена Николаевна. Конспект осенней прогулки «Наблюдение за яблоней»

Конспект осенней прогулки «Наблюдение за яблоней»Конспект осенней прогулки «Наблюдение за яблоней»

Цель: расширить представление детей о плодовых деревьях

Задачи:

  • уточнить знания детей о яблоне
  • закрепить умение сочетать прилагательные с существительными в роде
  • воспитывать наблюдательность и бережное отношение к природе

Ход наблюдения:

- Ребята, давайте с вами вспомним, какое сейчас время года? (осень)

- Правильно. А какие приметы осени вы знаете? (листья желтеют становится холоднее, птицы улетают на юг, люди собирают урожай)

- А погода какая осенью? (пасмурная, хмурая, ненастная, ветренная)

- Какой день сегодня? (ответы)

 

Скачать: Конспект осенней прогулки «Наблюдение за яблоней» (полный конспект)

-Я вам хочу предложить послушать загадку:

Само с кулачок, красный бочок,
Потрогать – гладко, откусишь – сладко.

(яблоко)

- Как называется дерево, на котором растут яблоки? (яблоня)

- Давайте посмотрим на схему «Экологической тропы» и определим, где у нас на территории детского сада можно найти яблоню (около спортивной площадки)

- Я предлагаю пройти во фруктовый сад и рассмотреть яблоню

- Смотрите – в саду растут несколько яблонь: какие они? (высокие, мощные)

- Какого цвета яблоки? (красные, зеленые)

- А есть яблоки с красными бочками

Д/и «Найди яблоко» (найти яблоню с маленькими яблоками; и с большими)

- Ребята, есть яблоки маленькие, как на этой яблоне, а есть еще меньше – размером с вишенку, а есть большие – с папин кулак (показ яблок)

- Как вы думаете, все яблоки созревают в одно и тоже время? (нет)

- Как вы догадались? (на некоторых яблонях яблок мало, они созрели и упали на землю)

- Яблоки, которые созревают летом, как называются? (летние)

- А вот на этой яблоне яблоки еще висят… Значит, как их можно назвать (осенние)

- На вкус яблоки какие бывают? (сладкие, кислые, кисло-сладкие)

- Яблоки не только вкусные, но и полезные

- Как вы считаете, чем они могут быть полезны? (витаминами)

- Вы любите яблоки (да)

(дети читают стихотворение)

Что за чудные плоды –
Нет вкусней, сочней еды!
Цветом желтым, цветом красным
Осень щедро их покрасит.

И они, налившись соком,
С веток спелым своим боком –
Манят нас, собой дразня
Будто молвят: «Съешь меня!»

- Кто еще может питаться яблоками? (птицы, насекомые, осы, пчелы, муравьи, зайцы, кабаны, лоси…)

- Кто-то из них питается кожурой, кто-то мякотью, кто-то пьет сок а другие любят семечки. И даже есть такой червяк, который любит яблоки. Он называется червяк — плодожорка.

- Яблоки едят в свежем виде, а что еще можно приготовить из яблок? (компот, варенье, повидло, джем, сок, яблочный пирог, пастилу)

Д/и «Назови какой?» (компот – яблочный, повидло – яблочное, пастила – яблочная, и т. д.)

- Вот какие дары нам приготовила осень – вкусные и сладкие, а главное – полезные

- А сейчас я предлагаю вам потрудиться и собрать яблоки в ведра

Просмотров: 956
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Меньшикова Наталья Анатольевна. Конспект НОД по аппликации в средней группе 'Как розовые яблоки на ветках снегири'
  • Кузнецова Наталья Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности «Яблоки для матрешки» в группе раннего возраста
  • Брусенцева Галина Викторовна. Конспект ООД по речевому развитию на тему: «Как растут каши и из чего они сделаны».
  • Зыкова Людмила Викторовна. Исследовательский проект «Деревья — как они растут»
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Арапова Лариса Ивановна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Бобры – какие они?»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Лаштабега Кристина Сергеевна. СОВРЕМЕННЫЕ РОДИТЕЛИ. КАКИЕ ОНИ?
  • Прибыткова Виктория Анатольевна. Презентация 'Рыбы Какие они'
  • Артюкова Анастасия Сергеевна. Проект на тему: Деревья. Какие они?
  • Редактор. Как ухаживать за щеглами, какие клетки годятся для них?
  • Ревицкая Валентина Максимовна. План-конспект осенней прогулки в старшей группе Тема: «Золотая осень»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Каргина Ольга Александровна и Пастушкина Наталья Николаевна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты?
  • Ус Валентина Александровна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты
  • Редактор. Православные святые Петр и Феврония - кто они?
  • Чагаева Нина. Презентация проекта 'Растения - фитотерапевты. Кто они?'
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Провоторова Елена Юрьевна. Конспект урока развития речи Тема: «Кто как весну встречает».
  • Скворцова Ирина Ивановна. Выпускной праздник для детей первой младшей группы. «Вот какие мы большие».
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Старкова Таисия Сергеевна. Как по рисунку определить, какие проблемы у ребенка.
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 — 3 лет «Вот какие мы стали большие»
  • Ус Валентина Александровна. Проект «Есть у нас огород»
  • Тараканова Ольга Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Кто как готовится к зиме» (2-ая младшая группа)
  • Савочкина Елена Петровна. Конспект прогулки в старшей группе «Осень – чудная пора, любит осень детвора».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь