Биткова Мария Викторовна. Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за ручейком»

Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за ручейком»Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за ручейком»

(апрель)

Составила воспитатель М.В. Биткова 2015 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 47 «Здравствуй»

Цель: воспитывать у детей интерес к весеннему ручейку

Наблюдение за ручейком

-Ребята отгадайте загадку:

Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает, когда это бывает? (Весной)

 

-Что еще бывает весной? (повсюду тает снег, бегут бурные, звонкие ручьи)

-А откуда появились ручейки? (солнышко припекло, снег растаял и превратился в воду)

-Ребята, послушайте, я расскажу вам про ручеек:

Вот веселый ручеек.
Он не низок, не широк.
Он не мелок, не глубок
Наш прозрачный ручеек!

Дети пускают кораблики по воде.

Труд

«Подметание мусора на участке»

Цель: Побуждать оказывать помощь взрослым, учить сметать листья в кучу.

-Посмотрите, сколько листьев лежит на участке. Давайте уберем их, чтобы участок стал чистым.

-Сначала нужно собрать листья в кучу, а потом собрать их в ведро.

-Дети, посмотрите, какой наш участок стал, чистым.

- Всем спасибо, теперь участок стал чистым и можно гулять.

Подвижная игра:

«Волк и зайцы»

Цель: Приучать детей действовать по сигналу, выполнять прыжки на двух ногах и действия в соответствии с текстом. Учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.

Воспитатель загадывает загадку:

Кто один по лесу бродит,
На луну ночами воет,
И зубами — щёлк да щёлк?
Ну конечно это волк.

-В какую игру будем играть? (волк и зайцы)

-А считалочка поможет выбрать волка.

-1,2, 3, 4, 5
Мы собрались поиграть
К нам сорока прилетела
И тебе водить велела.

-Вова будет волком.

-Где ты будешь сидеть? (за березой)

-Начинаем игру. Поскакали зайцы.

Зайчики скачут скок, скок, скок.
На зеленый, на лужок
Травку щиплют, кушают
Осторожно слушают

Не идет ли волк?

-Волк идет!

-Молодцы успели убежать от волка. Вова поймал Полину.

-Сейчас Полина будет волком.

Индивидуальная работа по развитию движений: бросание и ловля мяча двумя руками.

Цель: Учить правильно, бросать мяч вперед двумя руками, держа мяч снизу, во время ловли держать мяч по бокам.

Словесная игра: «Назови, что это?»

Воспитатель бросает мяч ребенку и называет предмет, а ребенок ловит мяч и возвращая его, называет обобщающие понятия.

Самостоятельная деятельность детей.

Игры с песком

- Какие красивые у вас лопатки и разноцветные ведра.

-А что вы готовите? (тортики)

-Научите меня делать тортики?

-Ангелина, ты какой торт готовишь? (Я готовлю яблочный торт)

-А что ты кладешь в тесто? (муку, яйца, песок, соль)

- А ты Варя? (А я готовлю торт с вишней)

-А из чего можно сделать вишню? (из ягод рябины)

-Давайте позовем ребят и угостим их тортиками?

С/р игра «Больница»

Сюжет: игрушки у врача.

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура».

СУСДД -Ведра, метла, лопаты, формы, куклы, игрушечные зверята, медицинские инструменты: термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и чепчик для врача.

ПДИ: По желанию Насти И. поиграть в игру «У медведя во бору». Предложить с помощью считалки выбрать ведущих.

Просмотров: 561
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Биткова Мария Викторовна. Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за березой»
  • Биткова Мария Викторовна. Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за птицами»
  • Бородина Юлия Владимировна. Конспект прогулки по ФГОС во второй младшей группе Тема: Наблюдение за птицами»
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Клишина Валентина Викторовна. Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. «По дорогам сказок.» (сказка «Волк и семеро козлят»)
  • Авдеева Галия Мухамедгалиевна. Подвижная игра «Зайцы и Лиса»
  • Пичужкина Татьяна Ивановна. Игра-драматизация р.н. с. «Волк и семеро козлят» с элементами сюжетно-ролевой игры «Полиция».
  • Олешко Татьяна Ивановна. Театрализованная игра «Волк и козлята»
  • Хатыпова Лилия Рафаилевна. Конспект проведения прогулки для детей первой младшей группы. «Наблюдение за состоянием погоды».
  • Сокольникова Наталия Михайловна. Игра-драматизация 'Красная шапочка и невоспитанный волк'
  • Плаксина Наталья. РАЗВЛЕЧЕНИЕ в младшей группе «Волк и семеро козлят»
  • Мясникова Зинаида Юрьевна. План-конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: наблюдение за изменениями в природе на участке «Здравствуй весна!»
  • Валентина Крутицкая. Конспект занятия по театрализованной деятельности дошкольников для второй младшей группы «Зайцы на полянке»
  • Кулешова Ольга Викторовна. Конспект прогулки в ясельной группе. Тема: Наблюдение за собаками
  • Кононова Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»
  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Шалыгина Наталья Александровна. Конспект НОД игры-драмматизации «Волк и семеро козлят»
  • Егошина Ольга Александровна. Обучение грамоте: Что выбрать игру или рабочую тетрадь?
  • Ирина Облесова. Открытая интегрированная образовательная деятельность по чтению художественной литературы и аппликации для детей средней группы на тему: «Волк и семеро козлят»
  • Васильева Галина Александровна. Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Волк и семеро козлят»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Наталья Ревина. День театра. Спектакль 'Три хрюни и серый волк'
  • Копыл Ирина Викторовна. Дидактическая игра 'Когда это бывает?'
  • Гусакова Светлана Петровна. Конспект игрового занятия по слушанию оперы-сказки М.В.Коваля «Волк и семеро козлят» в старшей группе
  • Марина Степановна Карчевская. Интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка и Волк»
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятия «Лисичка сестричка и серый волк».
  • Желтая Елена Николаевна. Конспект осенней прогулки «Наблюдение за яблоней»
  • Гаджиева Индира Шамсудиновна. Конспект НОД по развитию речи Творческое рассказывание по мотивам сказки «Лисичка сестричка и серый волк» с добавлением новых персонажей
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь