Биткова Мария Викторовна. Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за березой»

Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за березой»Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за березой»

(октябрь)

Составила воспитатель М.В. Биткова 2016 г., Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 47 «Здравствуй»

Цель: обратить на первые признаки сезона, на деревьях появились желтые листья, некоторые листья опадают. Вспомнить строение деревьев (ствол, почки, листья).

Ход прогулки:

Воспитатель приглашает малышей подойти к березе.

-Что это? (дерево)

-Как вы догадались? (у дерева есть ствол, от ствола отходят большие и маленькие ветки).

- Посмотрите сколько деревьев на нашем участке? (много)

 

-Как называется это дерево? (береза)

-Как вы узнали березу? (у нее белый ствол с черными полосками)

-Давайте посчитаем сколько берез растет у нас на участке? (три)

-Чем они отличаются? (По высоте, по толщине ствола)

-Какого цвета стали листочки на деревьях? (желтые, зеленые)

-Почему, листочки пожелтели? (наступила осень)

-Посмотрите внимательно на березу и скажите, что есть у березы? (ствол, ветки, листочки).

Ствол у березы белый с черными полосками. В народе березу называют-белоствольной красавицей: она высокая, стройная и красивая. Большие ветки – это ветки мамы, а маленькие веточки-это ветки детки. Посмотрите, ветки у березы опускаются вниз. Давайте покажем, как веточки опускаются вниз. (показываю вместе с детьми).

Подвижная игра

«Листочки и ветерок»

Цель: развивать у детей двигательную активность; развивать умение взаимодействовать друг с другом;

Ход игры:

- Сейчас ребятки будут листочками, а я буду ветерком. Ветерок подует и листочки разлетятся по всему участку. А когда скажу ветерок уснул, листочки упадут на землю, дети сядут на корточки. Игра повторяется 2-3 раза.

-Мы листочки, мы листочки
Мы осенние листочки
Мы на веточках сидели
Ветер дунул, улетели.

Труд по уборке участка
Сбор листьев на участке

Цель: воспитывать самостоятельность, развивать умения складывать листья в пакеты.

- Ребятки, посмотрите, как много листьев у нас на участке. Давайте поможем нашему дворнику собрать листья с участка.

-Листочки будете собирать вот в свои ведерки, а потом высыпать в пакет для мусора.

Индивидуальная работа по математическому развитию — Ангелина З., Миша К. – продолжать учить формирование элементарных математических представлений- «Один и много».

Задачи: различать цвет, различать количество листьев (один, много).

- Сколько листочков сейчас летало по участку? (много)

- Какого цвета этот лист? (красный, зеленый, желтый)

- Сколько желтых листочков? (много)

- Сколько красных листочков? (один)

- А сколько ветерков дуло на листочки? (один).

Речевое упражнение «Скажи какой?

Цель – научить подбирать относительные прилагательные.

С/р игра «Магазин»

Цель: учить ролевому взаимодействию: продавец-покупатель-кассир.

СУСДД: пакеты для сбора листьев, грабли.

ПДИ: Поддержать желание Ангелины П. помочь сделать осенний букет из листьев.

Просмотров: 900
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Петрова Надежда Васильевна. Разработка познавательно–исследовательской деятельности дошкольников в НОД во второй младшей группе с нарушениями речи «Осенние листочки»
  • Слободчикова Любовь Владиславовна. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 2 до 3 лет «Осенние листочки»
  • Соломаха Ольга Михайловна. Конспект по ФЭМП во второй младшей группе Тема «Один. Много»
  • Марфина Наталья Владимировна. Конспект занятия по рисованию «Осенние листочки»
  • Белозёрова Ирина Анатольевна. Конспект занятия по математике во второй младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету
  • Тарасова Екатерина Сергеевна. Поделки из бумаги. Мастер-класс: «Осенние листочки».
  • Наталия Полуянова. Презентация Птицы Игра в картинках «Один - много»
  • Биткова Мария Викторовна. Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за ручейком»
  • Биткова Мария Викторовна. Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за птицами»
  • Шолота Юлия. Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один - много
  • Наталья Акинина. Дидактическая игра по развитию речи детей 5-6 лет Учимся говорить правильно (Детки с ветки)
  • Людмила Анатольевна Артеменко. Конспект НОД (образовательная область «Художественное творчество») «Сентябрьские листочки»
  • Косарева Светлана Владимировна. Конспект ООД по познавательному развитию «Один, много»
  • Альфия Рафатовна Ахмерова. 'Один-много. Разноцветные мячики' (1 младшая группа)
  • Лисовец Т. А. Конспект занятия по теме самообразования «Опытно-исследовательская деятельность в детском саду» в подготовительной группе Тема: «Желтые, желтые листья по ветру вьются, летят»
  • Главный Редактор. Поделки из листьев - Елочка из кленовых листьев
  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Мухаметшина Тензиле Рамиловна. Конспект прогулки Тема: «Наблюдение и сравнение березы с елью»
  • Думоян Лилит Самвеловна. Конспект в 1 младшей группе (рисование) Тема: «Осенние листья».
  • Джабраилова Дагмара Аларбиевна. Конспект НОД для младшей группы 'Осенние листья'
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Иванова Нина Николаевна. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: «ПОЧЕМУ ОПАДАЮТ И ШУРШАТ ЛИСТЬЯ?»
  • Крыгина Ольга Александровна. План – конспект зимней тематической прогулки на тему: «Красавица – зима» на участке в детском саду в средней группе
  • Таетваль Лилия Анатольевна. «НА ОКНЕ ЦВЕТОЧКОВ МНОГО…» конспект НОД по познавательному развитию в средней группе ДОУ
  • Мясникова Зинаида Юрьевна. План-конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: наблюдение за изменениями в природе на участке «Здравствуй весна!»
  • Матюшенко Светлана Борисовна. Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Сколько нот у Осени».
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Бородина Юлия Владимировна. Конспект прогулки по ФГОС во второй младшей группе Тема: Наблюдение за птицами»
  • Плуталова Татьяна Владимировна. Конспект НОД по экологическому образованию для детей 3-4 лет «Почему листья осенью желтеют»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь