Клишина Валентина Викторовна. Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. «По дорогам сказок.» (сказка «Волк и семеро козлят»)

Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. «По дорогам сказок.»( сказка «Волк и семеро козлят»)
Путешествие.
Задачи:
Обобщить  материал по прочитанным русским народным сказкам.
 Развивать речь детей, используя методы опосредованного воздействия, а также упражнения направленные на общее оздоровление детей.Создание раскрепощенной обстановки. Воспитание  интереса к сказкам , доброжелательности.

Оборудование :  картинки из сказок «Колобок», «Теремок», «Кот, дрозд и петух», «Волк и семеро козлят», «Репка», «Курочка Ряба», макет избы, игрушки : волк и коза, корзина , овощи , веревочка, мяч , шкатулка , клубок.
Ход занятия :
1.Организационный момент.
«Поздороваемся ласково.» Дети по кругу передают мяч , говорят «Здравствуй» и ласково произносят имя.
2.Воспитатель : Ребята , хотите отправиться в путешествие .Давайте пойдем в страну сказок. Как вы думаете , кто поможет нам найти дорогу ?
У меня есть шкатулка , давайте поколдуем , скажем волшебные слова.
В шкатулке оказался волшебный клубочек, пустим его и отправимся в путь.
-Мы пришли в страну сказок, нам надо назвать по картинкам героев сказок и название произведения.
- Пойдемте дальше за клубочком. Как вы думаете , где мы идем? ( по лесу)Какое время года ? (зима) Что вокруг нас? (снег)
3.Физминтка.
А на горке снег , снег (потянуться).
А под горкой снег , снег ( присесть ).
И на елке снег , снег
И под елкой снег , снег.
А под снегом спит медведь.
Тише . тише не будите.
-Пойдемте на носочках дальше , чтобы не разбудить медведя.
4.Музыкальная остановка.
-На картинках герои сказок , давайте вспомним , что они пели и споем их песни.( «Колобок», «Кот, дрозд  и петух» , «Заюшкина избушка», «Волк и семеро козлят»)
5. «Мостик к сказке».
-Перед нами река, надо пройти по мостику.(веревочка)Посмотрите , мы пришли к домику.Кто здесь может жить?Какой герой из сказки?(если дети затрудняются, ставится игрушка –коза)Здесь живет коза и семеро козлят.
-Куда уходила мама?
-Что приносила козляткам?
(Воспитатель берет корзинку, повязывает платок)- Я буду козой , а вы мои козлятки. Выберете из овощей то, что принесет коза козлятам.(капуста)
Я ушла , а что вы будете делать?( ответы детей : «Играть, кушать, мыть посуду, подметать», все сопровождается действием)
Воспитатель поет грубым голосом :
 Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла - молока принесла;
Бежит молоко по вымечку,
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка во сыру землю!
-Откроете дверь?   Почему ? Какой у волка голос? (грубый , хриплый , злой , сердитый )
6 .Игра «Кто быстрее» (Воспитатель берет волка из кукольного театра)
-Волк проник в дом , что будут делать козлята? Прячьтесь.
7.Заключение.
Воспитатель поет голосом козы.  -Узнали козлята , кто это поет.Почему это мама? Какой голос у мамы? Открывайте маме дверь, мама всех любит своих деток и обнимет.
Итог путешествия.

Просмотров: 889
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Плаксина Наталья. РАЗВЛЕЧЕНИЕ в младшей группе «Волк и семеро козлят»
  • Дешина Лариса Анатольевна. Сценарий развлечения к Дню Матери «Сказка для мамы» (по мотивам р.н. сказки «Волк и семеро козлят»
  • Гусакова Светлана Петровна. Конспект игрового занятия по слушанию оперы-сказки М.В.Коваля «Волк и семеро козлят» в старшей группе
  • Редактор. Волк и семеро козлят. Старая сказка на новый лад
  • Васильева Галина Александровна. Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Волк и семеро козлят»
  • Главный Редактор. Волк и семеро козлят
  • Шалыгина Наталья Александровна. Конспект НОД игры-драмматизации «Волк и семеро козлят»
  • Сухоносенко Жанна Николаевна. 'Волк и семеро козлят на новый лад'
  • Оришева Нина Валентиновна. Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» (с детьми 6-7лет)
  • Пичужкина Татьяна Ивановна. Игра-драматизация р.н. с. «Волк и семеро козлят» с элементами сюжетно-ролевой игры «Полиция».
  • Кузьмицкая Наталья Ефимовна. Сценарий утренника 8-е марта для подготовительной группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»
  • Клочкова Александра Валерьевна. Театрализованная деятельность «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми седьмого года жизни, посвященная Дню Матери.
  • Ирина Облесова. Открытая интегрированная образовательная деятельность по чтению художественной литературы и аппликации для детей средней группы на тему: «Волк и семеро козлят»
  • Гумилина Марина Александровна. Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми старшего дошкольного возраста
  • Романова Светлана Витальевна. Конспект занятия в младшей группе на тему «Снег и его свойства»
  • Чудинова Светлана Евгеньевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: обучение сочинению сказок Название: «Книга сказок»
  • Жарова Екатерина Сергеевна. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Разноцветный снег»
  • Шалтина Елена Викторовна. Занятие — эксперимент по экологии во второй младшей группе по теме «Снег и его свойства».
  • Главный Редактор. Волк, коза и капуста - задача
  • Иваненко Ксения Васильевна. Сказка-инсценировка 'Звери, белые как снег'
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Коза и волк (сказка)
  • Светлана Морозова. Конспект занятия по формированию познавательно – исследовательской деятельности у детей с ОВЗ 'Приглашаем в гости снег'
  • Королькова Екатерина Васильевна. Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Путешествие в страну сказок»
  • Митичкина Елена Яковлевна. Авторская сказка про мальчика Севу, который ел снег.
  • Абрамкина Евгения Владимировна. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «В страну сказок»
  • Исхакова Наталья Галиевна. Семеро козлят на новый лад
  • Метелица Татьяна Анатольевна. Конспект НОД итогового мероприятия с детьми второй младшей группы «Выпал первый снег».
  • Редактор. Стихи про снег и снежинки
  • Шманева Елена Викторовна. Конспект интегрированной образовательной деятельности в области художественно — эстетического развития на тему: «Семеро козлят за здоровый образ жизни!» (подготовительная к школе группа) (авторская разработка)
  • Аужанова Рая Капышкеновна. Научно-практическая работа «Снег и лёд»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь