Степанова Ольга Николаевна. Интегрированное занятие по закреплению знаний по ПДД «Виды транспорта»

Интегрированное занятие по закреплению знаний по ПДД «Виды транспорта»Интегрированное занятие по закреплению знаний по ПДД «Виды транспорта»

ФИО педагога Степанова Ольга Николаевна

Должность Воспитатель

Место работы МБДОУ №5 «Аленький цветочек»

Возрастная группа Средняя

Образовательная область Познание

Используемая образовательная программа О.В. Старцева «Школа дорожных наук»

Цикл занятий для детей дошкольного возраста по обучению правилам безопасного поведения на дорогах.

 

Скачать: Интегрированное занятие по закреплению знаний по ПДД «Виды транспорта» (полный конспект)

Цель Снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний правил дорожного движения и культуры поведения на дороге.

Программные задачи Воспитательные, Образовательные. Развивающие.

Предварительная работа — Рассказы воспитателей о транспорте,

  • Рассматривание иллюстраций.
  • Чтение стихов о транспорте, загадывание загадок.
  • Дидактические игры.

Дидактическое обеспечение занятия Проектор, дидактические игры.

Структура занятия Вводная часть – 3 мин.: деление на команды.

Основная часть — 10 мин:

Заключительная часть – 2 мин: рефлексия

Интеграция образовательных областей Физкультурное, социально-коммуникативное, познавательное.

Словарная работа

Наземный, водный, воздушный вид транспорта.

Этапы работы

Вводная часть: введение в тему занятия.

Основная часть: создание проблемной ситуации. Решение проблемной ситуации.

Заключительная часть: рефлексия

Вводная часть

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Меня зовут Ольга Николаевна, я пришла с вами поиграть, а в какую игру, мы сейчас определим. На столе лежат картинки, я предлагаю вам подойти к столу взять картинку и вернуться на свои места.

Воспитатель: посмотрите внимательно на картинки и скажите, что на них изображено? (спрашиваю у каждого ребенка, что у него изображено).

А почему транспорт называют наземным?, водным и воздушным?

Ответ детей.

Воспитатель: а теперь подойдите к тем столам к какому виду транспорта относится ваша картинка.

(Дети подходят к соответствующему столу).

Воспитатель: таким образом мы с вами разделились на 3 команды. У нас получилась команда водного, воздушного и наземного вида транспорта.

Ребятки, я принесла волшебные конвертики, хотите узнать, что там спрятано? Открывайте побыстрей, что же там? В них лежат карточки- схемы и палочки, но они не простые, с помощью этих палочек у вас получатся такие же картинки как и на ваших схемах. Вы смотрите на схему и выкладываете такую же картинку транспорт.

(Дети выполняют)

Обращаюсь к команде наземный транспорт: а какой наземный транспорт вы еще знаете? (машины, автобус, троллейбус, трамвай, машина скорой помощи, пожарная машина и др.)

К команде водный вид транспорта: скажите пожалуйста для чего нужен транспорт?

Ответы детей: перевозить людей, грузы, тушить пожар, ездить к больным и т.д.

К команде воздушный вид транспорта: как вы думаете самолет летит сам? Ему помогает -летчик. Он управляет самолетом.

У вас получились замечательные виды транспорта. А вы знаете к какому виду транспорта относится танк? К военному.

Воспитатель: молодцы ребятки, за первое задание вы получаете вот такой магнитик на вашу команду.

Устали? Сейчас мы с вами отдохнем играя. Я пришла к вам не с пустыми руками. Посмотрите какая у меня красивая игра, она называется «Найди одинаковую картинку». Я вам предлагаю подойти, взять кружочки и найти ему место на волшебной полянке картинки должны совпадать.

(Дети выполняют задание под музыку).

Молодцы быстро справились с игрой, каждая картинка нашла свою пару. Каждая команда получает еще по одному магнитику.

Ой, ребятки я совсем забыла, сегодня мне пришло письмо и я его забыла прочитать. Вам интересно, что там?

Дети: да

Обращаю внимание на проектор. Посмотрите здесь красивые картинки, но что то здесь не так. А вы как думаете?

Игра «Четвертый лишний»

Ответы детей.

Молодцы ребята помогли мне разобраться с письмом. Вы получаете еще по одному магнитику.

Посмотрите, вы узнаете наших друзей?

Дети: да.

Воспитатель: это Акбай, Мияу и Малай. Дело в том, что когда наши друзья играли на улице, они потеряли свои игрушки в песочнице. И Акбай попросил нас помочь ему и его друзьям. Игрушки потерялись вот в этих контейнерах, а что они потеряли вы увидите на схеме.

Спрашиваю, какую игрушку потеряли каждый из друзей. Молодцы, мы сделали доброе дело, помогли друзьям обрести снова свои игрушки. Посмотрите внимательно на ваши магнитики, что вы можете сказать?

Дети: у каждой команды получился вид транспорта.

Воспитатель: ребята, вам понравилось наша игра? Скажите, а что больше понравилось? Кому вы расскажите про нашу игру? Какое доброе дело мы сделали?

Напомните мне пожалуйста что мы называем транспортом? (это все, на чем можно перевозить грузы и людей на земле, по воде и по воздуху). А как транспорт различают по месту передвижения: наземный, водный, воздушный.

Просмотров: 828
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Комиссарова Екатерина Сергеевна. Конспект открытого интегрированного занятия «Виды транспорта».
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Коробицына Анжелика Сергеевна. Конспект открытого занятия младшей группы «Путешествие в мир транспорта»
  • Ефремова Светлана Юрьевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Экскурсия в музей транспорта»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Кулакова Екатерина Александровна. КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ТРАНСПОРТА»
  • Имаметдинова Ирина Владимировна. Развлечение в старшей группе детского сада. Путешествие в мир транспорта.
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Прохорова Олеся Викторовна. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр «Мы пока, что малыши, но с природою дружны»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Москалёва Ольга Михайловна. Деловая игра по экспериментированию «Что? Как? Почему?» организация опытно-исследовательской деятельности в ДОУ
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Челядина Светлана Владимировна. Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. «Транспорт, профессии на транспорте».
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Колганов Иван Николаевич. Статья по безопасности на железной дороге «Дети и транспорт»
  • Малиновская Ольга Павловна, Потапова Наталья Александровна, Потапова Наталья Александровна. Интегрированное занятие по здоровому образу жизни «Что бы здоровье сохранить — научись его ценить»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь