Барукова Елена Евгеньевна. Праздник осени в разновозрастной группе

Праздник осени в разновозрастной группеПраздник осени в разновозрастной группе

Цели:

  • Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни, о значении питания в жизни человека.
  • Продолжить работу по формированию значимости различных продуктов питания для здоровья.
  • Обучать соблюдению правил рационального питания как составной части, культуры здоровья;
  • Развитие мотивации здорового образа жизни;
  • Развивать познавательный интерес, коммуникативность, навыки коллективной работы;
  • Воспитывать чувства любви и заботы к окружающей среде и собственному здоровью.

В зал входят дети за ведущей (осень), встают полукругом.

 

Осень: Здравствуйте гости дорогие! мы рады вас приветствовать на нашем празднике! Ребята, а какой праздник у нас сегодня?

Дети: праздник осени!

Осень: так давайте же песню про Осень споём!

(поют песню про осень)

Осень: Сегодня мы с вами собрались на наш праздник, чтобы вспомнить, обсудить и закрепить правила, полезные для нашего здоровья. Ребята, поднимите руки те, кто ведет здоровый образ жизни. Все! Сейчас мы это проверим. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Я задаю вам вопросы, а вы хором отвечаете ДА или НЕТ.

-Регулярно чистить зубы?

-Побольше смотреть телевизор?

-Соблюдать режим дня?

-Делать зарядку по утрам?

-Кушать много сладкого?

-Гулять на свежем воздухе?

-Кушать овощи и фрукты?

-Мыть руки перед едой?

-Пить с товарищем из одного стакана?

-Заниматься спортом?

Теперь я вам верю. вы правильно ответили на все вопросы.

Желаю вам цвести, расти,

копить здоровье.

Оно для дальнего пути –

главнейшее условье.

С.Я. Маршак.

Ребята, вы правильно сказали, что нужно кушать побольше овощей и фруктов. Значит, вы с ними хорошо знакомы и легко угадаете загадки о них (загадки об овощах и фруктах на выбор воспитателя).

А теперь с завязанными глазами угадайте, какой овощ или фрукт я дам вам в руки.

А теперь закрепим наши знания. Я читаю вам стихи.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

На неправильный совет

Говорите: нет, нет, нет!

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем невкусный.

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

Говорила маме Люба:

-Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы

Дырка в каждом, каждом зубе.

Будет ваш каков ответ?

Молодчина Люба?

Ох, неловкая Людмила

На пол щетку уронила.

С пола щетку поднимает,

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный ответ?

Молодчина Люда?

Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Зубы вы почистили

И идете спать.

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет?

Чтобы зубы укреплять,

Полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет?

Запомните совет полезный:

Грызть нельзя предмет железный.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Молодцы же вы, ребятки,

Будет все у вас в порядке!

А сейчас давайте посмотрим

А сейчас нам ребята покажут сказку "Репка на новый лад"

Показ сказки.

Сказка «Репка»

Дед: Я из сказки добрый дед, Ещё не старый, средних лет.

И, как в сказке говорится, Люблю трудиться.

Весной я грядку здесь вскопал, Семена сажал, урожай поджидал.

А что уродилось ещё не видал.

(подходит к репке)

Листочки открою, ой, что здесь такое?

Репка: Я замечательная репка, сижу на грядке крепко.

Вкусная такая, модная, крутая.

Дед: Ай, да репке, просто диво. И растёт-то как красиво.

Репка: Дед, скорей меня тяни, от земли освободи.

Дед: Да, лето промчалось, пора убирать.

Да силы не те – родню надо звать.

Жёнушка-бабка, репка поспела,

Принимаемся за дело.

Бабка: Ну, дед. С тобой просто беда. Сейчас в моде другая еда –

Пицца, чипсы, «Мажитель». Видишь, я стала, как супер-модель.

Дед: Внученька, милая, помоги. Ты уж меня не подведи.

Помоги репку тянуть.

Внучка: Дед мой добрый, не сердись, со мной рядышком садись.

Угощайся, вот «Сникерса» батончик,

А вот ещё и «Скелетончик».

Дед: (испуганно) Что? Уже едят скелеты? Не слыхал ещё про это.

Шарик, верный мой дружок, помоги репку тянуть.

Шарик: Эх, дедуля, огородник милый, зачем расходовать мне силы?

Что ты на репку запал? Поешь со мной «Педигрипал».

Как в рекламе говорится, шёрстка от него лоснится.

Дед: Но ведь сказка на лад не идёт, Может Мурка на помощь придёт?

Мурка, помоги репку тянуть.

Мурка: Мур-мур-мур, меня не беспокой,

Может «Китикэт» покушаешь со мной?

Эту еду я очень люблю. Вот даже мышек не ловлю.

Дед: Тьфу-ты, всё одно и тоже. Думаю мышка мне поможет.

Мышка, помоги репку тянуть.

Мышка: Я скажу тебе без спешки, угощайся, грызи «Кириешки».

Твоей сказке, дед, сто лет.

Да, когда-то из репки был вкусный обед.

Телевизор ты включаешь, а ничего не понимаешь.

Не зови на помощь, не дёргай сам.

Оставь в подарок колорадским жукам.

Репка: Нет, во мне нитратов нет, можешь смело есть на обед.

Сил всея я прибавляю, от болезней защищаю.

Дед: Репка, не обижайся, здесь на грядке оставайся.

Дай мне долечку одну – эх, как вкусно.

Не люблю я иностранную еду.

(выходят все звери перевязанные бинтами)

Бабка: Что-то ноет поясница, знать к магнитной буре.

Внучка: А мне что-то плохо спится – быть температуре.

Шарик: Моя шёрстка стала тусклой, зубки заболели.

Кошка: Стало больно мне мяукать, гланды ослабели.

Мышка: Стали ушки плохо слышать, стали глазки плохо видеть.

Все: Ах. Ох.

Репка: Иностранная еда – лишь красивые картинки,

Нет ни одной полезной витаминки.

Вот, дед кусочек репки съел и ничем не заболел.

Хотите и вас вылечу?

Все: Хотим. Хотим. Репку вытянем и всю съедим.

Тянем-потянем, вытянули.

(вытягивают репку)

Репка: Кириешки, чупа-чупсы, «Скелетоны»,

Пусть едят их только хилые персоны.

А кто хочет, чтоб здоровье было крепким –

Фрукты-овощи нужны, нужна всем репка.

(песенка на музыку «Бременских музыкантов»)

Все: Ничего на свете лучше нету, Если съешь полезную ты репу.

Съешь на завтрак, съешь ты и на ужин,

И ты со здоровьем будешь дружен,

Будешь со здоровьем очень дружен.

(кланяются и садятся на стульчики)

Осень: Мы открыли вам секреты, как здоровье сохранить

И о будущем планеты нам заботиться и жить.

А сейчас наши замечательные овощи и фрукты сами немного расскажут о себе.

(Дети -"овощи" и "фрукты" читают стихи)

Осень:

Ой да молодцы!

Ой да удальцы!

Рада я, что вы меня,

Дети, уважаете:

Танцами, стихами,

Песнями встречаете!

Набрала в своем саду

Яблочек осенних,

Принимайте от меня,

Дети, угощения!

Сказочница дает детям яблоки.

Звучит музыка, дети, довольные и счастливые, идут из музыкального зала с прекрасным настроением и яблоками.

Просмотров: 680
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Праздник осени




Другие новости по теме:

  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Ременникова Юлия. Эссе о ветеране ВОВ «Мой дед»
  • Толузаков Геннадий Петрович. «Мой дед, безымянный солдат войны…»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Редактор. Дед Мороз в цирке - детские стихи
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бариева Айгуль Рашитовна. Конспект занятия Тема: Развитие речи. Басня Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек» для детей старшего возраста
  • Елена Витальевна Иващенко. Новогоднее представление для детей старшего школьного возраста «Дед Мороз и Падишах Султанович»
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Бирюкова Наталья Юрьевна. Осенний праздник для детей средней группы. По мотивам сказки «Репка»
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Басова Ольга Александровна. Эпизод на новогодней елке «Жадный Дед Мороз» по сказке Олеси Емельяновой
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Малец Галина Васильевна. Сказка «Репка» (на новый лад)
  • Анаит Согомонян. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Остраускас Марина Викторовна, Руденко Алла Анатольевна. Осенний праздник для детей средней группы По мотивам русской народной сказки «Репка»
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе: «Дед Мороз и лето»
  • Никифоров Евгений Владимирович. Дед Матвей.
  • Малахова Екатерина Александровна. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Людмила Николаевна Выжанова. Актуальной темой для разговора во все времена - это здоровье человека
  • Смирнова Татьяна Владимировна. Конспект НОД для старших дошкольников по пластилинографии Тема: «Дед Мороз – Красный нос!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь