|
Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей.Категория: Библиотека » Психотерапия и консультирование | Просмотров: 158983
Автор: Панфилова М.А.
Название: Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке 14. Является ли религия важной частью семейных традиций? Какая религия практикуется? АНКЕТА № 2 (для воспитателей) Из 30 вопросов, предлагаемых в анкете Т. А. Репиной, мы использовали 20 вопросов, которые соответствуют цели нашей работы. Восемь вопросов (2-6, 10, 7, 28) определяют наличие конфликтности в общении ребенка со сверстниками, 12 вопросов дают представление о сформированности навыков общения ребенка со взрослыми и сверстниками. Анкета дается воспитателям в форме готовых вариантов ответов. Полученные данные систематизируются в специальную таблицу. 28 29 Игротерапия общения Инструкция. Подчеркните один из наиболее соответствующих, с Вашей точки зрения, ответов. Если не уверены в правильности ни одного из них, не подчеркивайте ничего. Фамилия, имя, дата рождения ребенка 1. Общительный со взрослыми; не очень; замкнутый (необщи тельный). 2. Общительный с детьми (в большинстве случаев предпочита ет играть с детьми, а не один); не очень общительный (в оди наковой степени любит играть с детьми и один); замкнутый, необщительный (любит играть один). Если ребенок общительный, то он предпочитает: играть с детьми старше себя; с ровесниками; с детьми младше себя. 3. Умеет организовать детей в игре и других детских занятиях, выполняет только ведущие роли; одинаково успешно выпол няет в игре ведущие и второстепенные роли; в игре чаще под чиняется другим детям и выполняет второстепенные роли. 4. Умеет дружно, без конфликтов играть с другими детьми; кон фликты возникают, но редко; часто конфликтует. 5. Делится игрушками, сладостями с другими охотно ; не очень охотно; неохотно. 6. Сочувствует другому, когда тот чем-нибудь огорчен, пытает ся помочь ему, утешить, пожалеть; только иногда выражает сочувствие другому; внешне не выражает своего сочувствия. 7. Часто обижает других детей, дерется; иногда бывает агресси вен; редко дерется с детьми и редко обижает их; спокоен, со всем не дерется. 8. Часто жалуется взрослым, когда ссорится с товарищами; ред ко жалуется; совсем не жалуется. 9. Обидчивый; не очень, совсем не обидчивый. 10. Всегда бывает справедливым во взаимоотношениях со свер стниками, разбирает конфликты других, мирит товарищей; не всегда бывает справедливым; чаще бывает несправедливым. = 30 - Использование игры как терапевтического средства —— 11. Обычно говорит правду, никого не обманывает; иногда гово рит неправду; часто обманывает. 12. Всегда старается быть вежливым; иногда бывает вежливым, иногда нет; часто бывает грубым, забывает говорить «вол шебные слова». 13. Почти всегда послушен; в равной мере бывает послушным и непослушным; чаще бывает непослушным, упрямым. 14. Любит делать все самостоятельно, даже если и не умеет; не очень стремится к самостоятельности; предпочитает, что бы за него все делали другие. 15. Старается доводить начатое дело до конца. 16. Охотно и старательно выполняет трудовые поручения взрос лых; проявления трудолюбия неустойчивы; не любит тру диться — чаще всего плохо выполняет поручения взрослых. 17. Уверенный, решительный; не очень уверенный; неуверенный. 18. Умеет придумывать интересные игры, игровые навыки и умения развиты хорошо; игровые навыки и умения разви ты средне; игровые навыки и умения развиты плохо. 19. Преобладает веселое, жизнерадостное настроение (радует ся, смеется, смешит других, почти не плачет); в равной мере бывает веселым и недовольным (часто смеется, радуется и часто плачет); чаще бывает недоволен окружающим (плак сив, плачет из-за малейшего пустяка). 20. Приятный, красивый, симпатичный; просто приятный, сим патичный; с малоприятной внешностью. АНКЕТА № 2А (для воспитателей, педагогов) Анкета заполняется воспитателями, педагогами в период адаптации детей к дошкольному учреждению. С помощью данной анкеты выделяются проблемные дети, которые нуждаются в психологической коррекции или повышенном внимании со стороны воспитателей, родителей. 31 Игротерапия общения Ф.ИЛЭ. (воспитателя, педагога) Использование игры как терапевтического средства Популярные дети (в общении со сверстниками) Профессия, должность Ваши трудности на занятиях в первые дни адаптации детей Непопулярные дети Ваши трудности на данный момент Подпись педагога Какую помощь со стороны психолога Вы ждете?: Дата Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|