Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс

Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс

Тема 3.1 Основные воспитательные работы

Модель плана. Содержание плана. Планирование утреннего отрезка времени. Планирование прогулки. Планирование второй половины дня. План на месяц. Перечень документов по планированию воспитательно-образовательной работы. Актуальность концепции воспитательной системы ДОУ. Подходы воспитательной системы, принципы. Педагогические основы планирования.

Тема 3.2 Современные подходы к обучению дошкольников

 

Игры-путешествия. Детское экспериментирование. Занятия с музейными экспонатами в детском саду. Коллекционирование. Инсценировки. Занятия-сказки. Занятия-сюрпризы. Технологии проблемного обучения. Технологии развивающего обучения. Альтернативные технологии. Компьютерные технологии.

Тема 3.3 Роль предметно – развивающей среды как условие реализации образовательной программы

Проблема создания предметно-развивающей среды детьми в психолого-педагогической литературе. Влияние взрослого на создание предметно-развивающей среды дошкольниками в сюжетно-ролевой игре. Организация педагогом предметно-игровой среды как условие создания предметно-развивающей среды детьми дошкольного возраста. Методика опытно-экспериментальной работы. Исследование уровня развития игры детей и предметно-развивающей среды. Роль взрослого в развитии игры дошкольников на констатирующем этапе исследования. Создание предметно-развивающей среды детьми дошкольного возраста в экспериментальных условиях.

Тема 3.4 Современные технологии профессиональной деятельности

Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала. Технологии развивающего образования. Информационно – коммуникативные образовательные технологии. Альтернативные технологии. Здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду. ТРИЗ (теория решения изобретательских задач). Технология разноуровневого обучения. Технология интегрированного занятия. Нетрадиционные техники рисования. Педагогическая технология развития эмоциональной отзывчивости к музыке в процессе её слушания.

Тема 3.5 Физическое воспитание дошкольников

Социально-педагогическая значимость физического воспитания в дошкольном возрасте. Место и роль физической культуры в общей системе воспитания детей дошкольного возраста. Организация физического воспитания в дошкольном учреждении. Особенности развития физических качеств у детей дошкольного возраста. Формирование личности дошкольника в процессе занятий физическими упражнениями. Построение системы эффективного закаливания в ДОУ.

Тема 3.6 Приобщение детей к здоровому образу жизни

Теоретические основы проблемы применения игрового массажа в целях приобщения детей 3-6 лет к основам здорового образа жизни. Система организации эколого-оздоровительной работы с детьми. Анализ понятия здоровый образ жизни. Основные направления работы образовательного учреждения по приобщению к здоровому образу жизни детей младшего возраста.

Просмотров: 807
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Соболева Юлия Николаевна. Организация предметно-пространственной развивающей среды, как условие развития интереса детей дошкольного возраста к театрализованной деятельности.
  • Наталья Зорина. Тема проектирования: Создание и использование предметно – развивающей среды и игровой деятельности для формирования гендерной идентичности детей старшего дошкольного возраста.
  • Исаева Ольга Сергеевна. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Исаева Ольга Сергеевна. Роль предметно-развивающей среды в ДОУ
  • Руфова Оксана Владимировна. Обобщение опыта работы «Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в процессе реализации ФГОС ДО»
  • Баранова Ольга Вадимовна, Беднова Алина Алексеевна. Формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста в процессе обогащения предметно — пространственной развивающей среды
  • Лебедева Л.А, Шабанова Л.И. Статья «Создание мини-музея в ДОУ, как форма патриотического воспитания предметно-пространственной развивающей среды»
  • Романова Ольга Валерьевна. Построение развивающей предметно-пространственной среды, направленной на формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
  • Притуляк Галина Петровна. Здоровьесберегающие технологии как фактор формирования здорового образа жизни детей дошкольного возраста в условиях ДОУ
  • Иванова Елена Евгеньевна. Создание развивающей предметно – пространственной среды группы для проведения опытнической деятельности с детьми во второй группе раннего возраста, согласно ФГОС ДО
  • Неверова Татьяна Евгеньевна. Инновационные подходы к организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ как фактора социализации ребенка
  • Товсултанова Мадина Казбековна, Чепенко Людмила Григорьевна. Информационные технологии, как элемент развивающей среды в образовательном учреждении с полиэтническим составом
  • Черткова Ирина Григорьевна. Роль предметно-развивающей среды в воспитании экологической культуры у старших дошкольников.
  • Петрова Оксана Васильевна. Влияние предметно-развивающей среды на социально-личностное развитие детей раннего возраста
  • Сальникова Наталия Алексеевна. Организация предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС дошкольного образования
  • Згурськая Елена Анатольевна. Роль предметно-развивающей среды в развитии патриотических чувств у старших дошкольников.
  • Корниенко Елена Викторовна. Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении»
  • Кашкарёва Татьяна Павловна. СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ УСЛОВИЙ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Зарубина Татьяна Георгиевна. «Игровые педагогические технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста»
  • Евгения Шнайдер. Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе детского сада для развития двигательной активности детей
  • Грушецкая Людмила Александровна. Влияние предметно-развивающей среды на развитие речи детей раннего возраста
  • Рамзаева Ирина Васильевна. Методические рекомендации к разработке предметно — развивающей среды по нравственно – патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста
  • Рамзаева Ирина Васильевна. Методические рекомендации к разработке предметно — развивающей среды по нравственно – патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста
  • Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна. Пополнение предметно развивающей среды группы, расширение кругозора детей среднего дошкольного возраста - Макет – трансформер
  • Топильская Светлана Михайловна. Опыт работы «Информационно-коммуникационные технологии как средство развития речи дошкольников, создание мультипликационного мультфильма с детьми».
  • Зинченко Татьяна Николаевна. Организация предметно-развивающей среды в ДОУ.
  • Погодаева Ольга Анатольевна.. «Организация развивающей предметно – пространственной среды (центров детской деятельности) в ДОУ, в соответствии с ФГОС ДО»
  • Гришанович Елена Николаевна. статья по организации предметно - развивающей среды. принципы ее построения
  • Карпеева Ксения Викторовна. Опыт работы по теме: «Развивающие технологии наглядного моделирования, как средство обучения детей дошкольного возраста творческому рассказыванию»
  • Ковалева Тамара Владимировна, Кузнецова Ольга Васильевна. Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста через здоровьесберегающие технологии.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь