Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей.

Категория: Библиотека » Психотерапия и консультирование | Просмотров: 158987

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке


Игротерапия общения
8. Было ли что-то необычное или проблематичное в раннем раз
витии ребенка?
9. Развитие ребенка идет замедленно, нормально, ускоренно
(подчеркните)

- Использование игры как терапевтического средства 2. Эмоциональное развитие ребенка
1. Часто ли ребенок плачет? (Да, нет)
2. Какое обычно состояние у ребенка? (Спокойное, плаксивое,
возбужденное и др.)

3. Как долго ребенок остается расстроенным?

10. Какие болезни перенес ребенок?

4. Чего боится ребенок?

5. Часто ли ребенок бывает сердитым, агрессивным?

11. Есть ли у ребенка какие-либо проблемы, связанные с меди
циной (хронические заболевания, физические помехи, про
шлые госпитализации)?

6. Быстро ли устает ребенок?



12. Употребляет ли сейчас ребенок какие-либо лекарства? На
пишите и объясните, каково их назначение

7. На кого в семье похож характером ребенок?
8. Как ребенок относится к незнакомым взрослым?

9. Как ребенок относится к детям?

13. Есть ли аллергия у ребенка на пищевые продукты, медика
менты и пр. ?

10. Как ребенок относится к животным?



14. Состоял ли ребенок на учете у психоневролога? Укажите ди
агноз, время снятия с учета

3. Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности, интересы
1. Посещал ли ребенок детский сад, лицей, группы развития и
др.? Укажите с какого возраста



26

27

Игротерапия общения
2. Какие игрушки, игры, материалы для занятий есть у ребен
ка? Где и как они хранятся?

Использование игры как терапевтического средства ——
11. Какие из перечисленных видов деятельности выполняет
ребенок успешнее других? (Придумывание совместных игр;
рассказывание сказок, историй; рисование, лепка, пение,
танцы, сооружения из кубиков)

3. Кто чаще воспитывает ребенка?

4. Есть ли трудности у ребенка (подчеркните): в одевании, в
засыпании (спит ли днем), в умывании, в еде, в уборке игру
шек, при самообслуживании в туалете? '

12. Какие качества вашего ребенка вы особенно цените? (Доб
роту, общительность, трудолюбие, усидчивость, послушание


5. Какой режим в семье (подъем, кормление, прогулка, сон)?_

13; Существуют ли у ребенка следующие проблемы: писается в постель (ночью, днем); грызет ногти; сосет палец или другие?



6. Единодушны ли взрослые члены семьи в подходе к ребенку,
в том, что ему разрешают или запрещают? (Единодушны, не
всегда единодушны, нет)
7. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье?
(Поощрения, наказания, внушение, выговор, объяснение,
рассуждения)
8. Кого в семье ребенок слушается? (Всех, папу, маму, никого)
9. Помогает ли ребенок по дому?
10. Назовите любимые игры и игрушки ребенка, любимые сказ
ки и книжки, любимую пищу



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Раздел пятый. Потребности. Мотивы для курса дополнительного образования детей «Познай себя». Школа юного психолога
  • Столяренко A.M. Психология и педагогика
  • Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности
  • Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум
  • Программа «Психолого-педагогическая работа с детьми групп риска»
  • Кравченко А.И. Психология и педагогика
  • Скотникова Татьяна Сергеевна. Значение игры для психического развития ребенка.
  • Палларо П. Соматический контрперенос: терапевт во взаимоотношениях
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Eфремова Оксана Васильевна. Педагогическое эссе — Ефремова Оксана Васильевна
  • Бютнер Кристиан. Жить с агрессивными детьми.
  • Федотова Мария Леонидовна. Статья о проблеме дошкольного воспитания «Проблемы освоения современными дошкольниками сюжетно-ролевых игр»
  • Луковцева А.К. Психология и педагогика. Курс лекций
  • Карабанова О.А., Доронова Т.Н., Соловьёва Е.В. Развитие игровой деятельности детей 2-8 лет. Методическое пособие
  • Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования
  • Чадаева Валентина Юрьевна. Театрализованная деятельность как метод преодоления нарушений коммуникативной сферы
  • Татьяна Викторовна Крупенченкова. Формирование игровой деятельности и применение игры в работе воспитателя.
  • Мякутина Лидия Викторовна. Роль семьи в развитии пространственной ориентировки детей
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Григорович Л.А, Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология
  • Редактор. Педагогика Монтессори
  • Гусева Елена Валерьевна. «Развивающие игры с детьми дошкольного возраста как средство активизации и обогащения словаря»
  • Панфилова Ирина Ивановна. Дидактические игры в развитии детей дошкольного возраста
  • Искра Виктория Васильевна. «Важная роль игры в развитии и воспитании ребенка»
  • Степанова Эльвира Валерьевна. Вальдорфская педагогика -'Сотрудничество семьи и детского сада'
  • Прохорова Светлана Юрьевна. Роль подвижной игры в развитии движений ребенка
  • Учебно - тематический план курса дополнительного образования детей «Познай себя». Школа юного психолога
  • Богомолова Галина Григорьевна. «Развитие навыков общения в разновозрастной группе для детей с ОВЗ в игровой деятельности»
  • Шапарь В.Б. - Практическая психология. Психодиагностика отношений между родителями и детьми
  • Мартьянова Елена Геннадьевна. Кружок по тестопластике для детей с нарушением интеллекта, как средство коррекции отклонений в развитии и формирование личности.
  • Бодалев А. А., Столин В. В. Семья в психологической консультации.
  • Бодалев А.А. Психология общения. Избранные психологические труды.
  • Обухова Л.Ф. Преодоление биогенетических подходов к исследованию психики ребенка.
  • Голюхова Тамара Николаевна. Формирование позитивных межличностных отношений у детей, оставшихся без попечения родителей
  • Зубова Галина Геннадьевна. Психолого-педагогическое сопровождение в детском саду «Школы Сотрудничества»
  • Бахметьева Лада Евгеньевна. Конспект занятия педагога-психолога с детьми 5-6 лет «Ничуть не страшно».
  • Татьяна Гунина. Влияние театрализованных игр на развитие навыков речевого общения детей с задержкой психического развития
  • Ершова Ирина Леонидовна. Развитие умственных способностей детей через развивающие игры.
  • Помозова Маргарита Геннадиевна. Игровая деятельность детей раннего развития во второй младшей группе детского сада
  • Лукина Олеся Валериановна. Дворовые игры как элемент формирования личности ребенка
  • Шибалова Марина Ивановна. ИГРОВОЕ ОБЩЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Елфимова Наталья Владимировна,Печкарёва Анастасия Леонидовна. РОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ДЕТСКАЯ ИГРА СЕГОДНЯ.
  • Клейменова Инна Владимировна. Использование игры в коррекционно-образовательном процессе.
  • Булгакова Ирина Алексеевна. Сенсорное воспитание - фундамент развития самостоятельности
  • Касенова София Маратовна. «Игровая терапия как средство развития межличностных отношений школьников».
  • Галахова Елена Александровна. Презентация. Здоровьесберегающая педагогика как одно из средств реализации новых технологий в образовании
  • Быкова Светлана Валерьевна, Петушкевич Евгения Геннадьевна. «Использование игры как метода развития детей с ОВЗ»
  • Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 1-ых классов в адаптационный период
  • Кроль В.М. Психология и педагогика
  • Земскова Людмила Анатольевна. Индивидуальный план профессионального роста педагога ДОО на период (2019 — 2020)



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь