Аннекен Габи, Эгельмайер Лиц, Кесслер Ева. Тренинг уверенности и контакта в группе.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 11097

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

8. Время начала рабочего дня в Вашем коллективе было давно установлено и устраи-вало всех. Вам оно, однако, неудобно, транспорт из Вашего района в это время ходит плохо и Вам трудно во время приходить на работу. Когда время начала рабочего дня обсуждается в коллективе, Вы говорите:
Ах, да, я думаю, все хорошо... Хотя мне трудно придти к этому времени, но если всех других это устраивает, то это подходит и мне.
9.В ходе разговора один из присутствующих мужчин внезапно спрашивает:
Чего вообще хотят сторонники этой женской эмансипации? Женщина, к которой он об-ращается, отвечает:
Корректного поведения и равноправия.
10. Вы уже довольно долго говорите по телефону с другом или хорошим знакомым. Вы бы хотели закончить этот разговор и говорите:
Мне страшно неудобно, но мой чай остывает. Я хотел бы закончить наш разговор. Надеюсь, ты не будешь сердиться.
11. Замужний мужчина снова и снова пытается уговорить Вас пообедать с ним. Сего-дня он опять говорит: "Дорогая моя, что бы мне такое сделать, чтобы ты согласилась пообедать со мной?" Вы отвечаете:
Наше знакомство мне нравится таким, какое оно есть. Я не хотела бы что-либо менять в наших отношениях. А эти изменения могут начаться этим обедом.
12. Во время совещания Вас часто перебивает председательствующий. Вы говорите:
Сожалею, но сначала я хотел бы закончить мою мысль.
13. В фотомагазине продавец втянул Вас в очень подробное обсуждение достоинств камеры, которая Вас заинтересовала. Вы говорите:
Хорошо, прекрасно. Мне кажется, что это как раз то, что я хотел. Хорошо, навер-ное, я ее куплю.
14. Нищий обращается к Вам и просит Вас купить для него что-либо. Вы говорите:
Так ты, парень, считаешь, что как только ты попросишь, так я тебе тут же все и куплю. Ты должен знать - я этого не сделаю ни в коем случае.
14А. Симпатичная девушка на вокзале говорит Вам, что у нее украли документы и деньги и просит у Вас денег на билет домой, обещая вернуть почтой. Вы говорите:
Так ты, подруга, считаешь, что как только ты попросишь, так я тут же полезу за кошельком? Так вот, ты должна знать - я этого не сделаю ни в коем случае!
15. Вы просите Вашего ребенка постирать белье в стиральной машине. Когда ребенок вынимает вещи из машины, Вы говорите:
Как это так получилось, что ты все сделал правильно! Как это тебе удалось пра-вильно нажать на все кнопки? Ведь ты всегда все ломаешь!
16. Снова и снова по телефону Вам надоедает продавец книжного магазина, пытаясь продать Вам журнал. Сегодня он опять звонит Вам и пытается уговорить купить жур-нал. Вы отвечаете:
Вы уже третий раз беспокоите меня и я в третий раз вам отвечаю, что не инте-ресуюсь журналами. В случае, если Вы еще раз мне позвоните, я буду вынужден об-ратиться в службу надзора за рекламой.
17. Ребенок этажом выше ведет себя очень шумно. Вы стучите шваброй в потолок и кричите:
Эй ты там, наверху, заткнешься ты там наконец или нет?
18. Родственник спрашивает Вас, не позволите ли Вы ему вечером воспользоваться Вашим автомобилем. Вы говорите:
Ах, не знаю... Но не будем устраивать из этого театр. Ну ладно. Можешь взять. Однако, я должен тебя предупредить - в последнее время у меня барахлят тормоза.
19. Жена говорит мужу , что она хотела бы продолжить свою учебу. Мужу эта перспек-тива не по душе и он говорит:
Что это ты вдруг вздумала? Ты же знаешь, что это не в твоих силах - вынести но-вые нагрузки.
20. Ваш сотрудник допускает в своей работе целый ряд ошибок. Вы говорите ему:
Вы ужасно глупый и неряшливый работник.
21. Муж хотел бы, чтобы ужин всегда был на столе к его приходу, и он приходит в ярость, если стол не накрывают тотчасже как только он придет домой. Вы говорите:
Я думаю, что ты устал и голоден, и что ты хотел бы тотчасже что-нибудь по-есть, но я тоже устала на моей работе. Через несколько минут еда будет готова.
22. Вы забрали костюм из прачечной и хотели надеть его по какому-нибудь особенному случаю. Однако, получив его, вы обнаружили дыру. Вы говорите:
Я хотел одеть это вечером. Не считаете ли Вы, что все должно быть сделано ка-чественно и в срок? Ведь это, в конце концов - Ваша работа.
23. Вам очень трудно написать доклад и Вы точно не знаете, какая Вам нужна еще для него информация и где Вы ее можете получить. Вы говорите себе самому:
Я просто глупый, я вообще ничего не знаю: ни как начать, ни что мне делать даль-ше с этим докладом.
24. Партнер уходит на работу, и, уходя, заявляет Вам, что Вам звонил друг и сегодня вечером Вы должны вместе на Вашей машине ехать в аэропорт. На это Вы отвечаете:
Какую нужно иметь наглость, чтобы договариваться, не спросив сначала меня. Так не пойдет. Я не поеду с ним в аэропорт. Пусть берет такси и вообще делает, что хочет.
25. На вечеринку к Вам обещал придти Ваш друг, но так и не появился. Вы звоните ему и после двух-трех минут дружеской беседы говорите:
Ты сегодня хотел зайти ко мне, но так и не появился. Я очень расстроен, что ты не пришел. Что с тобой случилось?
26. Ваша хорошая приятельница звонит Вам и говорит, что ей очень нужен человек, который бы на Вашей улице мог собирать старую одежду в благотворительных целях. Вы не хотели бы этого делать и говорите ей:
Знаешь ли, ох, ты ведь знаешь, как мой муж относится к таким вещам. Он ужасно злится, когда я сама отдаю какие-либо вещи, он еще говорит, что я и без того слишком много взвалила на себя. Можешь себе представить, что он скажет, если я выполню твою проcьбу.
26А. Ваш начальник предлагает Вам выступить с речью на торжественном собрании, посвященном проводам на пенсию сотрудника Вашего отдела. Вы отвечаете:
Э... Знаете ли,... у нас с ним никогда не было хороших отношений. Я думаю, ему са-мому будет неприятно, если эту речь произнесу я. Да я и не смогу подобрать хоро-ших слов.
27. На заседании комитета, где семь мужчин и одна женщина, председательствующий просит Вас вести протокол. Вы отвечаете:
Нет, это просто бессовестно, делать из меня секретаршу только потому, что я здесь единственная женщина среди семи мужчин.
28. Будучи сотрудником кафедры, Вы замеОчаете, что Вы практически в одиночку вы-полняете всю нагрузку по планированию, лекциям, социальной поддержке студентов. Вы говорите:
Собственно, предполагалось, что мы будем работать все вместе - в команде; од-нако, как я вижу, я один делаю всю работу. Я хотел бы с вами со всеми обсудить, нельзя ли здесь что-либо изменить.
29. Автобус переполнен старшеклассниками, которые шумно беседуют друг с другом. Вам нужно выходить - но это никого не беспокоит. Никто не реагирует на Ваше "Мне нужно сходить". Наконец, Вы говорите:
Неужели вы не слышите, мне сходить на следующей остановке! Дорогу!
30. Школьник третий раз опаздывает на занятия. Учитель говорит:
Когда Вы опаздываете на мои уроки, то каждый раз, разбираясь с Вами, я отнимаю у класса время. Мне очень мешает, когда Вы опаздываете.
31. Ваш знакомый просит Вас о свидании. Вы уже раз встречались с ним и это не до-ставило Вам никакого удовольствия. Вы не заинтересованы в том, чтобы встречаться с ним еще раз. Вы говорите:
О...о, на этой неделе у меня масса дел. Я думаю, что в субботу я тоже не смогу с Вами встретиться.
32. Вам звонят из библиотеки и требуют, чтобы Вы вернули книгу, которую Вы у них вообще не брали. Вы отвечаете:
О чем Вы, собственно, говорите? Вам нужно лучше следить за своими книгами. Я вообще не брал этой книги и не думайте, ято я за нее что-нибудь заплачу.
33. В магазине Вы стоите в очереди к кассе. Кто-либо стоит вслед за Вами и хочет за-платить под расчет. Он спрашивает Вас, не пропустите ли Вы его. Вы говорите:
Знаете ли, я уже не в состоянии ждать, очень хочу поскорее освободиться. Скоро уже моя очередь и я не хочу никого пропускать.
34. Родители звонят своей замужней дочери и просят ее зайти к ним. Поскольку дочь пытается уклониться от приглашения, родители говорят ей:
Когда ты нам нужна, тебя невозможно застать. Все вертится только вокруг твоих интересов.
35. Начальник разослал по фирме письмо, в котором требует от сотрудников запраши-вать разрешения на служебные междугородние разговоры. Сотрудник отвечает на это:
Вы вмешиваетесь в сферу моей профессиональной способности принимать реше-ния, ограничиваете мою профессиональную свободу. Я расцениваю это как оскорб-ление.
36. Ваш муж любит, чтобы еда появлялась на столе в тот самый момент, когда он после работы приходит домой и он очень злится, если ужин запаздывает. Вы говорите:
Да, это просто отвратительно. Я знаю, что ты устал и голоден. Это все моя ви-на. Я ужасная жена.
37.План совместного проведения отпуска внезапно был нарушен Вашим другом - он сообщает Вам об этом по телефону. Вы отвечаете:
Оп-ля, это очень неожиданно. Я тебе перезвоню попозже, когда все спокойно обду-маю.
38. Мать наказывает своих детей, если она замечает, что их комната не убрана. Она говорит:
Вы самые отвратительные дети во всем городе. Если бы я знала, что быть мате-рью такое трудное дело, то я бы никогда не завела детей.
39. Ваш сосед по комнате обычно оставляет комнату в ужасном беспорядке. Вы гово-рите:
Ты ужасно неряшлив, наша комната становится грязным притоном.
40. Ваш муж хочет смотреть по телевизору футбол, но по другому каналу идет про-грамма, которую Вы сами хотели бы посмотреть. Вы говорите:
Да, хм, Ганс, ну ладно, включай спокойно свой футбол. Может быть, я тоже немного погляжу.
41. У Вашего сына проблемы с его учителем. Вы раньше просили классного руководи-теля как-нибудь это урегулировать. Но он до сих пор ничего не сделал. Вы говорите:
Мы просили школу что-либо сделать, чтобы урегулировать эти проблемы. И мы очень волнуемся, что до сих пор ничего не сделано. Мы настаиваем на том, чтобы Вы что-нибудь сделали.
42. Ваш начальник очень жестко "наезжает" на Вас по поводу Вашей работы. На это Вы отвечаете:
Я знаю, что заслужил Вашу критику. но я хотел бы просить Вас , чтобы Вы не до-пускали личных выпадов, если Вы хотите сделать мне замечание по поводу моих ошибок или недосмотров.
43. Ваш десятилетний сын трижды отвлекал Вас чем-либо, не относящимся к делу, во время Вашего телефонного разговора. Каждый раз Вы его по-дружески просили не пе-ребивать Вас. Сейчас он опять подходит к Вам. Вы говорите:
Я не могу одновременно слушать тебя и разговаривать по телефону. Я еще пару минут буду занят разговором, затем поговорю с тобой.
44. Ваша очередь убирать квартиру, в которой Вы живете с кем-нибудь другим. Вы уже раз пропускали свою очередь. Ваш сосед совершенно спокойным тоном говорит Вам, что сейчас Ваша очередь убирать квартиру. Вы говорите:
Оставь меня, наконец, в покое!



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Иган Дж. Слушание и понимание вербальных сообщений: практические рекомендации
  • Лукьянченко Н.В. Экспресс-тренинг уверенного поведения: социальный контекст, цели, технология проведения
  • Практическое упражнение: «Порисуем».
  • Притча «Поведение»
  • Лэндрет Г.Л. Диагностическая оценка поведения детей в игре
  • Коннер Р. Стратегическая Психотерапия Ступень 2.
  • Техника психологического консультирования в системном подходе.
  • Плетников В.В. Опыт психологического консультирования в ситуациях родительского запроса на изменение поведения ребенка
  • Михальченкова Татьяна Олеговна. СЕМИНАР для педагогов по теме: «Эффективное взаимодействие с родителями. Стратегия поведения при конфликтной ситуации»
  • Николай Обозов. Как управлять конфликтом. - Из цикла"Психология успеха"
  • Формирование положительного отношения к самому себе. ЗАНЯТИЕ 4
  • Вишняков Алексей. Ошибочные цели поведения детей и способы продуктивного реагирования родителей.
  • Михалева Оксана Леонидовна. 3D-моделирование дорожных ситуаций для формирования безопасного поведения детей на улицах города
  • Игорь Герасимов. Профессиональная импровизация в контексте эффективного поведения
  • Учебная программа «Удивительный мир общения»
  • Галухина Марина Владимировна. Конспект квест-игры для детей с ЗПР старшей группы.
  • Установление контакта на первых сессиях в терапии пар
  • И.В. Копьева А.Абрамович Б.Д. Григорян. ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ У ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТФИЛЬМОВ
  • Саватеева Светлана Павловна. Коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста
  • Наталья Ром. Навыки уверенного человека. - Наталья Ром
  • Гребнева Вера Юрьевна. Психологический тренинг по предупреждению конфликтов. ЗАНЯТИЕ 1
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Групповое занятие профилактики зависимого поведения
  • Малюкевич Юлия Владимировна. Статья «Правила безопасного поведения»
  • Упражнение для обучения умению догадываться, о чем хочет сказать собеседник (клиент): «Завершение предложения»
  • Рамиль Гарифуллин. Суицид: психологические основы.
  • Как получить дополнительные сведения, о человеке обращая внимание на формы успокаивающего поведения. Практические рекомендации.
  • Евгений Сушко. Инженерия любви
  • Васильев Ю.М. Клетка как архитектурное чудо
  • Григорий Чаусовский. Окситоциновые психотехнологии. Система нейтрализации агрессивного поведения в системе «человек-жизненная среда»
  • Гамзина Е.Н. Этика и защита клиента в работе транзакционального психотерапевта
  • Иванова Анастасия Сергеевна. Статья «Воспитание у детей среднего дошкольного возраста культуры поведения»
  • А. Каменюкин, А. Ковпак. Безопасное общение. Эффективное поведение в ситуациях прессинга
  • Упражнение, формирующее навыки слаженных действий внутри команды и избирательного восприятия информации в массе информационного шума «Кошки и собаки».
  • Мельникова Римма Ивановна. Практико-ориентированный семинар на тему: «Если ситуация не соответствует ожиданиям».
  • Психолог - «Родители, будьте примером ребёнку»
  • Гребнева Вера Юрьевна. Тренинг по предупреждению конфликтов "Завершение". ЗАНЯТИЕ 5
  • Тренинг развития навыков целеполагания у подростков. Часть 2
  • Малейчук Г.И. Портрет современного клиента: общая характеристика
  • Бэйдер Э., Пирсон П. Преодоление пассивности и пассивно-агрессивного поведения на ранних стадиях терапии пар
  • Наталья Грязнова. Проект по пожарной безопасности Наказы Огнивушки-поскакушки.
  • Летова Ирина. Современный транзактный анализ.
  • Постолова Галина Борисовна. Консультация 'Воспитание культуры поведения у детей
  • Bacильeв Н. Н. Я-концепция – в согласии с собой
  • Суслова Евгения Сергеевна. Акция по правилам дорожного движения «Притормози!»
  • Гребнева Вера Юрьевна. Тренинг по предупреждению конфликтов "Я другой". ЗАНЯТИЕ 4
  • Лазаренко Елена. Личностные адаптации
  • Мокроусова Лидия Владимировна. Создание условии работы по формированию у дошкольников навыков безопасного поведения на дорогах и улицах города
  • Шевченко Елена Викторовна. Инновационные технологии по выявлению детей с нарушением поведения в раннем возрасте
  • Коноваленко М. Ю. Анализ причин поведения людей в ситуациях искажения информации



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь