Упражнения для беременных. В ожидании Чуда.

Категория: По направлениям » Для детского сада | Просмотров: 12774

Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ РЕБЕНКА В МАТКЕ
А сейчас я расскажу вам о двух упражнениях, которые не являются обязательными для всех женщин, но они помогут, если в силу каких-либо причин ваш малыш неправильно располагается в матке. Иногда приговор врача бывает слишком суров: "Ребенок находится в ягодичном предлежании, но у вас уже слишком большой срок и он не сможет перевернуться". Сколько бы не оставалось времени до родов - две недели или один день - у вас всегда остается шанс изменить положение ребенка, хотя для этого и необходимо приложить некоторые усилия. Мой опыт говорит о том, что в большинстве случаев тщательное выполнение специальных упражнений приводит к долгожданному успеху. Однако выполнять их следует не раньше, чем с 35-36 недель беременности (до этого срока ребенок имеет возможность свободно перемещаться в матке и еще не занимает фиксированного положения ).
Смысл этих упражнений в том, что изменяя положение будущей матери (поднимая ее таз выше уровня головы) и тем самым смещая центр тяжести среды обитания ребенка, мы провоцируем малыша к перевороту.
Итак, положив на пол сложенную пополам подушку или скрученное в плотный валик одеяло, аккуратно ложитесь на спину так, чтобы возвышение приходилось на область поясницы. Таким образом, ваши бедра оказались выше головы на 30-35 сантиметров. Останьтесь на 5-10 минут в этом положении и делайте так в течение дня несколько раз. И лучше натощак - так у малыша будет больше пространства для перемещения.
Некоторым женщинам в период беременности часто трудно лежать на спине. Тогда для них подойдет другой вариант этого упражнения.
Сядьте так, чтобы ягодицы располагались на пятках, носки были вместе, пятки - врозь. При этом колени должны быть разведены на ширину плеч. Теперь скользящим движением опуститесь на пол с опорой на голову. Грудная клетка максимально прогнута вниз, а ваш таз приподнят настолько, насколько вы прогнулись. Усложненный вариант описанного упражнения: руки заведены за спину и подняты вверх.

Это также способствует более полному использованию потенциала легких и улучшает осанку. В случае, когда переворот ребенка не требуется, сцепленные за спиной в "замок" руки можно поднимать из положения стоя с наклоном корпуса вперед.
Так же, как и в предыдущем варианте, это упражнение нужно выполнять несколько раз в день, до еды. Общее время занятий для изменения положения ребенка в матке должно приближал к 30 минутам.
Говорите в эти минуты малышу ласковые, успокаивающие слова, попросите его перевернуться. Старайтесь хотя бы один раз в день делать это вместе с отцом ребенка. Быть может, услышав подбадривающий голос отца и успокаивающий - матери, ребенок обретет уверенность и изменит свое положение.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • ГИМНАСТИКА БЕРЕМЕННЫМ
  • Романова Ольга Васильевна. Презентация 'Воспитание у детей навыков самообслуживания'
  • Завьялова Анастасия Валерьевна. Комплексы утренней гимнастики для детей старшей группы
  • Ольга Владимировна Перадзе. Конспект открытого занятия по ФИЗО
  • Салова Мария Кузьминична. Игровые упражнения. Профилактика нарушения осанки.
  • Разминочное упражнение: «Найди свою пару».
  • Авербах Ольга Рихардовна. Такие простые важные игры
  • Баркалова Наталья Львовна. «Урожайная зарядка»
  • Инедеркина Елена Григорьевна. Презентация на тему: 'Пальчиковая гимнастика'
  • Белейчук Юлия Викторовна. Логопсихология
  • Бадунова Ольга Михайловна. ПАЛЬЧИКОВЫЕ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Радюкова Елена Васильевна. Кинезиологическая гимнастика
  • Исакова Ольга Валерьевна. РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ВОСПИТАННИКОВ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Абзалова Эльвира Наилевна. Комплексы ОРУ в младшей группе
  • Павел Пискарев. «Мои пальчики расскажут» (пальчиковая гимнастика)
  • Юлия Кумакова. «Способности и дарования детей на кончиках их пальцев»
  • Шишко Алеся Евгеньевна. Логопедический массаж
  • Баркалова Наталья Львовна. «Весёлая зарядка»
  • Вдовина Нина Александровна. «Комплекс упражнений при плоскостопии»
  • Дёмкина Татьяна. Опыт работы: Старшая группа. Зарядка.
  • Дружкина Светлана Павловна. Развлечение спортивное «Путешествие к лесным жителям» в 1 младшей группе (2-3 года).
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Задорожная Татьяна Владимировна. Календарно-тематическое планирование в старшей группе
  • Наталия Свойкина. МАССАЖ РУК
  • Володина Светлана Александровна. Использование пальчиковой гимнастики, игр и упражнений в формировании речи детей старшего дошкольного возраста.
  • Как побороть страх говорить публично
  • Ильинская Диана Витальевна. Презентация 'Современные здоровьесберегающие технологии'
  • Татьяна Владимировна Бочкарева. Игровой самомассаж
  • Гульнара Ибрагимова. Комплекс ритмической гимнастики.в подготовительной к школе группе
  • Развитие концентрации, устойчивости, объёма, распределения. ЗАНЯТИЕ 3
  • Козырь Наталья Валерьевна. Сентябрь «Машины сигналят»
  • Развитие устойчивости, распределения, объёма внимания. ЗАНЯТИЕ 14
  • Коржова Анна Викторовна. Буклет Веселый английский (дыхание)
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Лариса Кудрявец. Картотека корригирующей гимнастики после сна для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Баркалова Наталья Львовна. Морская зарядка
  • Тарасевич Нина Николаевна. План-конспект физкультурного занятия на свежем воздухе «Азбука уличного движения» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Аверина Марина Олеговна. Гимнастика пробуждения для детей для средней группы
  • Васянькина Елена Валерьевна. Комплексы упражнений по логоритмике
  • Егорова Наталия. Здоровьесберегающие технологии в группе раннего возраста
  • Афанасьева Ольга. Консультация для родителей 'Комплекс упражнений для самомассажа'
  • Бурдынюк Оксана Яковлевна. Рабочая программа дополнительного образования «Умелые ручки» (дети 3-4 лет)
  • Полянская Марина Владимировна. КАРТОТЕКА ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
  • Распределения внимания, наблюдательности, зрительной памяти. ЗАНЯТИЕ 4
  • Буллер Екатерина Николаевна. Консультация 'Биоэнергопластика как фундамент развития речи'
  • Колесникова Инна Владимировна. Комплекс дыхательной гимнастики после сна
  • Развитие тактильных ощущений, переключения внимания. ЗАНЯТИЕ 20
  • Так называемая «очистка ног» как способ успокаивающего поведения
  • Мальгина Ирина Николаевна. «Система работы с детьми по знакомству с правилами дорожного движения»
  • Прудникова Юлия Юрьевна. Правила дорожного движения – родителям!



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь