Вдовина Нина Александровна. «Комплекс упражнений при плоскостопии»

«Комплекс упражнений при плоскостопии»

Упражнение №1

Ходьба на носках: руки на поясе, ноги в коленях не сгибаем, спину держим ровно; подбородок приподнимаем, улыбаемся. Все упражнения выполняем с удовольствием.

Упражнение №2

Ходьба на наружном своде стопы: пальцы согнуты; руки на поясе; ноги в коленях не сгибаем. Не забываем улыбаться.

 

Упражнение №3

Перекат с пятки на носок: приподнимаемся на носочки, ноги в коленях не сгибаем, спину держим прямо. Молодцы!

Упражнение №4

Перекат с пятки на носок на наружном своде стоп: выполнение

Упражнение №5

Пряжки на наружном своде стоп: прыгаем мягко

II часть комплекса: ходьба с использованием предметов.

Упражнение №6

Ходьба по коврику «Морские камушки»: коврик можно собрать дорожным прямоугольником, зигзагом. Это, очень приятный и полезный вид ходьбы.

Упражнение №7

Ходьба с полусферами: сначала левой ногой; затем правой; затем двумя ногами поочередно. Нужно высоко поднимать колени, что способствует улучшению координации.

Следующее Упражнение №8

Со шнуром (можно использовать палки, обруч): ходьба приставными шагами на переднем своде стопы. Ходьба приставными шагами серединой стопы. Молодцы!

Затем Упражнение №9

Ставим стопы вдоль шнура и разводим носочки немного в стороны: начинаем ходить елочкой спинку держим, прямо подбородок не опускаем. Улыбаемся.

III часть комплекса выполняем из исходного: сидя на стуле.

Упражнение №10

Голени располагаются вертикально, стопы на полу ставим параллельно друг другу: не отрывая пяток от пола, максимально тянем стопы на себя, удерживать в таком положении 2-3 сек. Повторить 10-12 раз.

Упражнение №11

Голени располагаются вертикально, на полу ставим стопы параллельно друг другу: максимально сгибаем пальцы от себя и удерживаем в таком положении 2-3 сек. Возвращаем в и.п. Повторить 10-12 раз

Упражнение №12

И.п. тоже: сгибаем пальцы и одновременно поворачиваем стопы вовнутрь. Возвращаемся в и.п. Повторить 8-10 раз

Упражнение №13

И.п. тоже: максимально поворачиваем в сторону вовнутрь навстречу друг другу. Возвращаемся в и.п. Повторить 8-10 раз.

Упражнение №14

С мелкими предметами: переносим эти предметы через условную преграду. Опорная стопа остается неподвижной. Стараемся выполнять плавно и аккуратно. После завершения перемещаем предметы обратно. Все это повторяется второй стопой.

Упражнение №15

Стелим под стопы ткань: сминаем по всем направлениям, захватывая пальцами. Можно захватывать сначала одной стопой; (приподнять ткань) потом повторить тоже самое со второй.

Упражнение №16

И.п. тоже сидя на стуле: гладим противоположную голень стопой другой ноги до колена вверх и возвращаемся обратно. Повторить 10-12 раз.

Упражнение №17

Рефлексотерапия: и.п. сидя на стуле, одна стопа упирается на пол, вторая на игольчатый мяч: катаем мяч круговыми движениями по часовой стрелке и против часовой стрелки вперед, назад. Повторяем это упражнение второй ногой.

Упражнение №18

И.п. тоже: захватываем стопами игольчатый мяч, поднимаем его и опускаем. Поднимаем и опускаем. Стараемся выполнять упражнение плавно и повторить несколько раз.

Упражнение №19

С палкой (можно использовать отрезок пластиковой трубы): раскатываем подошвами вперед-назад палочку. Молодцы!

Воспитатель: «Закончили. Ребята, вам понравилось выполнять эти упражнения?»

Дети: «да»

Воспитатель: «Как вы себя чувствуете?»

Дети: «Бодро, хорошо…»

Воспитатель: «Как настроение?»

Дети: «Хорошее, отличное…»

Воспитатель: «Ежедневное выполнение упражнений гарантирует успех и хорошее настроение. Спасибо за внимание».

Просмотров: 481
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Малютина Екатерина Алексеевна. Дидактическое упражнение «Деревья в разные времена года»
  • Бекенёва Наталья Владимировна. Психотерапевтическая сказка + арт-терапевтическое упражнение «Воздушный шар».
  • Башкирова Светлана Владимировна. Консультация для родителей на тему: ЭФФЕКТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПРИ ВАЛЬГУСНОЙ ДЕФОРМАЦИИ СТОПЫ У ДЕТЕЙ
  • Татьяна Геннадьевна Кулишова. Деловая игра для воспитателей: «Здоровье начинается со стопы»
  • Пелевина Любовь Сергеевна. Консультация для педагогов и родителей «Приемы и способы профилактики, и устранение некоторых деформаций стопы у детей»
  • Лапина Оксана Сергеевна. Педагогическая статья «Скандинавская ходьба – залог здоровья»
  • Костюкова Елена. Авторская сказка 'Как-то раз под Новый год'
  • Рамазанова Ольга Борисовна. Использование технологии «Навстречу друг другу» при взаимодействии взрослых и детей. Собс
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Глубокова Евгения Александровна. Практикум с элементами тренинга для родителей и детей «Навстречу друг другу»
  • Колушкина Елена Викторовна. Художественно-творческий проект «НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ»
  • Фуженкова Тамара Дмитриевна. Проект 'ДОУ и семья: навстречу друг другу'
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Матюшенко Мария Сергеевна. Тренинг «Навстречу друг к другу» (с родителями (законными представителями))
  • Волкова Дарья Алексеевна. Только раз, под Новый год… (старший дошкольный возраст)
  • Лапшова Людмила Владимировна и Ваганова Светлана Федоровна. СОЦИАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ «ДРУГ ДРУГУ НАВСТРЕЧУ»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Капитонова Светлана Витальевна. АКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «ВОДИТЕЛЬ, ТЫ ТОЖЕ РОДИТЕЛЬ»
  • Зиянчурина Елена Владимировна. Сценарий развлечения для дошкольников 'Мы тоже имеем права'
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Рыбалко Людмила Николаевна. Праздник для дошкольников логопедической подготовительной группы «Поэты тоже были детьми»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Хлыстова Серафима Валентиновна. Методическая разработка конспекта родительского собрания «И снова в первый класс, как в первый раз!»
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Горячкина Дарья Вячеславовна. Еще раз о пользе логоритмики
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Архипова Светлана Александровна. ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ 'Мой друг — веселый мяч'
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Памятка родителям «Первый раз в детский сад»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь