Айсмонтас Бронюс Броневич. Общая психология: тесты.

Категория: Библиотека » Общая психология | Просмотров: 62672

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, TXT
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

6. Способности


1. О наличии способностей к какому-нибудь виду деятельности свидетель-ствует(ют):
а) низкий темп обучения соответствующей деятельности;
б) большие энергетические затраты по выполнению данной деятельности;
в) индивидуальное своеобразие выполнения деятельности;
г) отсутствие связи с направленностью.
2. Высшая ступень развития творческих способностей называется:
а) одаренностью;
б) гениальностью;
в) талантом;
г) задатками.
3. Высшая степень проявления творческих способностей личности в определенной сфере жизнедеятельности называется:
а) одаренностью;
б) гениальностью;
в) талантом;
г) задатками.
4. Противостояние теоретических подходов к пониманию способностей в советской психологии четко обозначилось:
а) в 1930–1940 гг.;
б) в 1940–1950 гг.;
в) в 1950–1960 гг.;
г) в 1960–1970 гг.
5. Развитие способностей сводится к накоплению «опыта», овладению знаниями, умениями и навыками, по мнению:
а) К.К. Платонова;
б) В.Д. Шадрикова;
в) С.Л. Рубинштейна;
г) Д.Б. Эльконина.
6. Классификация способностей должна исходить из психологического анализа соответствующих видов деятельности, по мнению:
а) С.Л. Рубинштейна;
б) Б.М.Теплова;
в) В.Д. Шадрикова;
г) А.Н. Леонтьева.
7. То, что способности не связаны с мотивацией, утверждал:
а) С.Л. Рубинштейн;
б) В.Н. Мясищев;
в) Г.С. Костюк;
г) В. Вунд.
8. Из гипотезы о наличии у человека природных, не изменяющихся под влиянием жизненного опыта интеллектуальных способностей, исходят представители:
а) гештальтпсихологии;
б) бихевиоризма;
в) ассоциативной психологии;
г) психоанализа.
9. Способности, которыми обладает человек, не только заключены (аккумулированы) внутри его организма, но и распределены в социальных условиях его жизнедеятельности согласно:
а) отечественной психологии;
б) бихевиоризму;
в) психоанализу;
г) гештальтпсихологии.
10. Целостность, внутреннее единство и взаимовлияние способностей предполагают подход:
а) системно-структурный;
б) функциональный;
в) кибернетический;
г) бихевиоральный.
11. Наследственность способностей, исходя из эволюционной теории Ч. Дарвина, открыл:
а) Дж. Гилфорд;
б) Ф. Галль;
в) Ф. Гальтон;
г) К. Гельвеций.
12. То, что способности биологически обусловлены, зависят от унаследованного фонда, а обучение и воспитание могут лишь изменить скорость их проявления, считал:
а) Платон;
б) Ф. Галль;
в) Ф. Гальтон;
г) К. Гельвеций.
13. Автором концепции «выращивания» одаренных детей является:
а) Ф. Галль;
б) Ф. Гальтон;
в) У. Эшби;
г) К. Гельвеций.
14. То, что посредством воспитания можно сформировать гениальность, полагал:
а) Ф. Галль;
б) Ф. Гальтон;
в) У. Эшби;
г) К. Гельвеций.
15. Автором «теории интеллектуального порога» является:
а) Е. Торренс;
б) К. Спирмен;
в) Л. Тёрстон;
г) Дж. Гилфорд.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Характер; character
  • Артем Павлов. Визуальная диагностика особенностей личности: 8 доминант
  • Гадание по имени
  • Искусственный интеллект определяет черты личности по глазам
  • Раздел третий. Личностные особенности для курса дополнительного образования детей «Познай себя». Школа юного психолога
  • Помочь ребёнку увидеть черты характера. ЗАНЯТИЕ 13
  • Кубарькова Надежда Николаевна. Консультация для родителей на тему: «Закладываем основы будущей личности».
  • Блюм Г. СТРУКТУРА ХАРАКТЕРА У ВЗРОСЛЫХ
  • Коэн С. Садомазохистское возбуждение: расстройство характера и перверсия
  • Ганнушкин П.Б. Клиника психопатий: их статика, динамика, систематика.
  • Развитие умения видеть в себе и в других людях некоторые черты характера
  • Фрейд З. Введение в психологию.
  • Личность; Person; Personlichkeit
  • Обсессивный характер; obsessional character
  • Типы личности; personality types
  • Главный Редактор. Радужная оболочка глаза определяет характер
  • Чебаневич Ирина Дмитриевна. Здоровый образ жизни
  • Смирнова Людмила Юрьевна.. Интегрированный характер театрализованной деятельности
  • Иванов Н.Я., Личко А.Е. Патохарактерологический диагностический опросник для подростков. Методическое пособие.
  • Кравченко В.И. Графология: характер по почерку
  • Фромм Э. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ
  • Психология лидерства
  • Энергия психическая
  • Анальный характер; Anal character; Anal Charakter
  • Назарова И.Э. Защитные механизмы.
  • Фаллический; phallic
  • Ананкастический синдром; Аnаnkastic
  • Столярова Мария Олеговна. Статья на тему: «Семейное воспитание как важная составляющая воспитания детей».
  • Елисеев О.П. - Практикум по психологии личности
  • Люлина Татьяна Васильевна. «Особенности межличностных отношений в старшей группе»
  • Макарова Диана Викторовна. Занятие по «Психологии общения» для подготовительной группы «Все люди отличаются друг от друга своими качествами»
  • Индивидуально-типологические особенности подростка как основа его способности к самоорганизации
  • Манухина Н.М. Некоторые особенности психологической помощи пациентам с соматическими заболеваниями
  • Погодин И.А. О психотерапевтическом аспекте унижения
  • Хьелл П., Зиглер Д. Теории личности.
  • Соловьева Ирина Геннадьевна. Психическое здоровья детей дошкольного возраста
  • Суркова Елена Петровна. Особенности социально-психического развития дошкольников
  • А.П. Кормушкин. Акцентуированные личности в политике (Жириновский, Путин, Ельцин, Гитлер)
  • Мастяева Елена Викторовна. Работа с детьми с ОВЗ в детском саду
  • Выграненко Екатерина Николаевна, Буглова Юлия Владимировна. Межличностные отношения ребенка с другими детьми
  • Могилина Оксана Викторовна. «Мы разные, но мы вместе»
  • Тяблина Инна Николаевна. Взаимосвязь супружеских и детско-родительских отношений
  • Генитальныи характер; genital charachter
  • Мимика как индикатор эмоций
  • Барсукова Александра. Презентация на тему: 'Основные положения деятельностного подхода во ФГОС ДО'
  • Медведева Н. И., Бабич А. И., Боев О. И. Уровень адекватности самосознания у подростков и транзактный анализ
  • Палагина Н.Н. Психология развития и возрастная психология
  • Исаева Ольга Сергеевна. Психология детей раннего возраста
  • Составляющие личностной зрелости
  • Филонович С. Р. Состояния личности и коммуникации



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь