Айсмонтас Бронюс Броневич. Общая психология: тесты.

Категория: Библиотека » Общая психология | Просмотров: 62598

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, TXT
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

7. Общение


1. К задачам психолингвистики не относится:
а) понимание, каким образом язык усваивается и воспроизводится;
б) оказание индивидуальной помощи в преодолении трудностей при изучении языка;
в) разработка рекомендаций по эффективному обучению языкам;
г) изучение развития психики.
2. Среди теорий развития языка можно выделить теорию:
а) рекапитуляции;
б) конвергенции двух факторов;
в) релятивистскую;
г) функциональных систем.
3. Главное внимание уделяется роли подражания в процессе формирования речи в теории:
а) научения;
б) конструктивистской;
в) релятивистской;
г) преформистской.
4. Основные структуры человеческих языков являются врожденными согласно теории:
а) научения;
б) конструктивистской;
в) релятивистской;
г) преформистской.
5. У каждой культуры существует собственная лингвистическая система, свойственная именно этой культуре, по мнению сторонников теории:
а) научения;
б) конструктивистской;
в) релятивистской;
г) преформистской.
6. Конструктивисты полагают, что речь не развивается так же, как и:
а) восприятие;
б) память;
в) мышление;
г) эмоция.
7. Языки различаются главным образом своей поверхностной структурой в соответствии с теорией:
а) научения;
б) конструктивистской;
в) релятивистской;
г) преформистской.
8. Письменную и устную речь различают:
а) по средствам общения;
б) по способам общения;
в) по выполняемой функции;
г) по условиям общения.
9. Каждый язык представляет собой лишь свойственный данной культуре вариант одной модели общения, единой для всех людей, согласно теории:
а) научения;
б) конструктивистской;
в) релятивистской;
г) преформистской.
10. Общение как аспект совместной деятельности и как самостоятельный феномен, отличный от деятельности, рассматривал(а):
а) А.А. Бодалев;
б) М.С. Каган;
в) М.И. Лисина;
г) Л.П. Буева.
11. Проблемы социальной перцепции изучали:
а) В.Н. Мясищев, Б.Г. Ананьев;
б) А.А. Бодалев, В.А. Лабунская;
в) С.Д. Смирнов, Г.А. Берулава;
г) Л.М. Митина, А.К. Маркова.
12. По А.Н. Леонтьеву, общение и деятельность соотносятся как:
а) род – вид;
б) рядоположенные;
в) самостоятельные феномены;
г) функциональные отношения.
13. По Б.Ф. Ломову, общение и деятельность соотносятся как:
а) род – вид;
б) часть – целое;
в) самостоятельные феномены;
г) функциональные отношения.
14. Речь рассматривается как одно из важнейших условий формирования психических явлений в теории:
а) поэтапного формирования умственных действий и понятий П.Я. Гальперина;
б) коммуникативных актов;
в) имплицитной теории личности;
г) социального научения.
15. В наибольшей степени учитываются субмодальности человека в подходе к общению:
а) социально-психологическому;
б) нейролингвистическому;
в) психолингвистическому;
г) психолого– педагогическому.
16. Коммуникативная, интерактивная и перцептивная стороны общения рассматриваются в подходе к общению:
а) патопсихологическому;
б) социально-психологическому;
в) нейролингвистическому;
г) психофизиологическому.
17. Взаимное ориентирование и согласование действий при организации совместной учебной деятельности соответствует цели общения:
а) информационной;
б) координационной;
в) амотивной;
г) побудительной.
18. Функция фасилитации общения выделена:
а) А.Б.Орловым;
б) А.К. Марковой;
в) А. Маслоу;
г) К. Роджерсом.
19. Общение в пределах содержательной темы, одноразовое или многоразовое общение определяются как:
а) микроуровень общения;
б) мезоуровень общения;
в) макроуровень общения;
г) метауровень общения.
20. Частным и несистематизированным осознанием явлений общения характеризуется такой уровень коммуникативных умений, как:
а) интуитивный;
б) житейский;
в) сознательный;
г) научный.
21. Понимание эмоционального состояния другого человека относится к умениям:
а) межличностной коммуникации;
б) восприятия и понимания друг друга;
в) межличностного взаимодействия;
г) группового взаимодействия.
22. Интересы и склонности человека выступают показателями плана общения:
а) коммуникативного;
б) индивидуально-личностного;
в) общего социально-психологического;
г) морально-политического.
23. Один из основных механизмов межличностного восприятия в общении, характеризующийся пониманием и интерпретацией другого человека путем отождествления себя с ним, трактуется как:
а) социально-психологическая рефлексия;
б) стереотипизация;
в) эмпатия;
г) идентификация.
24. Жесты, мимика и пантомимика – это средства общения:
а) оптико-кинетические;
б) паралингвистические;
в) экстралингвистические;
г) пространственно-временные.
25. Произношение, тембр, высота и громкость голоса относятся к средствам общения:
а) оптико-кинетическим;
б) паралингвистическим;
в) экстралингвистическим;
г) пространственно-временным.
26. Тенденция к сохранению однажды созданного представления о другом человеке составляет суть эффекта:
а) ореола;
б) последовательности;
в) инерционности;
г) стереотипизации.
27. В том, что, усмотрев в человеке какое-то главное (по нашему мнению) качество, мы склонны видеть у другого человека и другие свойства, гармонирующие с этим качеством, состоит эффект:
а) первичности;
б) ореола;
в) пигмалиона;
г) социальной фасилитации.
28. Неправильное отношение в процессе общения друг к другу относится к барьерам общения:
а) физическим;
б) социально-психологическим;
в) неправильной установки сознания;
г) организационно-психологическим.
29. Другой человек рассматривается как равноправный партнер в общении, как коллега в совместном поиске знаний при стиле деятельности:
а) демократическом;
б) авторитарном;
в) либеральном;
г) попустительском.


Правильные ответы на тестовые задания



I. Введение в общую психологию


 Ответ


II. Психические процессы


 Ответ


III. Психология личности


Ответ



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Ядов В.А. - Стратегия социологического исследования
  • Мельников В. М., Ямпольский Л. Т. - Введение в экспериментальную психологию личности
  • Клайн Пол - Справочное руководство по конструированию тестов.
  • Туник Е.Е.- Диагностика креативности. Тест Е. Торренса. Методическое руководство
  • Тест Роршаха на основе концепции проблемно-решающего поведения.
  • Франселла Ф., Баннистер Д. - Новый метод исследования личности. Руководство по репертуарным личностным методикам.
  • Якимова Т.В. Сравнительный анализ житейских и научных представлений об особенностях сиблинговых отношений в семье
  • Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста.
  • Березин Ф. Б., Мирошников М. П., Рожанец Р. Б. Методика многостороннего исследования личности в клинической медицине и психогигиене. Аннотация и содержание.
  • Филонович С. Р. Состояния личности и коммуникации
  • Таганов Дмитрий - SPSS: статистический анализ в маркетинговых исследованиях
  • Бурлачук Л.Ф. - Психодиагностика: Учебник для вузов
  • Мищев Владимир. Психология отношений.
  • Березин Ф. Б., Мирошников М. П., Рожанец Р. Б. Методика многостороннего исследования личности в клинической медицине и психогигиене. Об анкетных методах исследования личности.
  • Акимова М.К. - Психологическая диагностика
  • Потемкина О. Ф., Потемкина Е. В. Развитие психологического анализа: от 3. Фрейда до Э. Берна
  • Макаренко Э. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАТ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ.
  • Суворова И.Ю. Анализ объектных отношений людей с аутистическими чертами личности и антисоциальным поведением
  • Лимонова Д. Л. Место трансактного анализа в психотерапии больных наркоманией
  • Собчик Л. Н. - СМИЛ. Стандартизированный многофакторный метод исследования
  • Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум
  • Андреева Г.М. Методы социальной психологии.
  • Степанов С. С. - Диагностика интеллекта методом рисуночного теста
  • Тест MMPI. Измерение результата.
  • Фрейд З. Психология масс и анализ человеческого Я.
  • Собчик Л. Н. - Метод портретных выборов - адаптированный тест Сонди
  • Васильева Алина Владимировна. Психодиагностика и коррекция отношений между родителями и детьми
  • Аналитик и пациент; Analyst and Patient; Analytiker und Patient
  • Лаак Ян тер, Бругман Герард. - Big 5. Как измерить человеческую индивидуальность.
  • Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами
  • Бланкенбург В. Экзистенциальный анализ
  • Редактор. Тест Детский Рисунок человека
  • Суркова Елена Петровна. Особенности социально-психического развития дошкольников
  • Капустина С.А. Основные методы сбора данных в психологии. Под редакцией
  • Люшер М. Сигналы личности.
  • Фрейд З. Введение в психологию.
  • Поповичев С.В. Легко солгать тяжело
  • Ениколопов С.Н. Концепции и перспективы исследования пола в клинической психологии
  • Тимощенко Ольга Леонидовна. Опытно-экспериментальная работа в ДОУ, ее значение, этапы, содержание
  • Стандартизация методики многостороннего исследования личности. Результаты стандартизации
  • Белановский С.А. - Метод фокус-групп
  • Калмыкова Е.С. Нарратив в психотерапии: рассказы пациентов о личной истории (часть II)
  • Липпиус А. Игры для взрослых. Психология партнерских отношений через трансактный анализ Э. Берна.
  • Развитие коммуникативной компетентности педагогов как ресурс формирования его психического здоровья
  • Старовойтов В.В. Современный психоанализ - смена парадигмы мышления
  • Саммерс Ф. Один случай, три точки зрения
  • Чуприкова Н.И., Равич-Щербо И.В. Фундаментальные проблемы общей психологии.
  • Цуканова Е. А. - Качественные методы познания в гуманитарных науках: исследование единичного случая
  • Комплексная психолого-педагогическая и медико-социальная диагностика, направленная на углубленное, целостное изучение состояния здоровья детей
  • Митина О.В. Математические методы в психологии. Практикум



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь