Айсмонтас Бронюс Броневич. Общая психология: тесты.

Категория: Библиотека » Общая психология | Просмотров: 62671

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, TXT
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

3. Направленность личности



3.1. Потребности


1. Переживаемое человеком состояние нужды в чем-либо – это:
а) мотив;
б) потребность;
в) интерес;
г) склонность.
2. Потребность как нужду трактовал:
а) С.Л. Рубинштейн;
б) Б.И. Додонов;
в) В.Н. Мясищев;
г) К. Обуховский.
3. То, что необходимо для нормального развития человека как личности, – это потребности:
а) биогенные;
б) социогенные;
в) психогенные;
г) духовные.
4. То, что требуется для нормального развития человека как индивида, – это потребности:
а) биогенные;
б) социогенные;
в) психогенные;
г) духовные.
5. Иерархическую пирамиду потребностей разработал:
а) К. Роджерс;
б) А. Маслоу;
в) Г. Олпорт;
г) В. Кёлер.
6. По мнению А. Маслоу, великим самоактуализатором был (а):
а) Дж. Уотсон;
б) У. Джемс;
в) К. Хорни;
г) А. Линкольн.
7. Людям присущи три типа потребностей: власти, успеха и причастности – согласно теории:
а) А. Маслоу;
б) Д. Мак-Клелланда;
в) А. Акоффа;
г) Ф. Годфруа.
8. Основанием классификации потребностей на биологические и социальные является:
а) источник их формирования;
б) форма жизнедеятельности и осуществления;
в) возможность удовлетворения;
г) цикл жизнедеятельности.
9. Критерием классификации потребностей на материальные и духовные является:
а) источник их формирования;
б) форма жизнедеятельности и осуществления;
в) возможность удовлетворения;
г) цикл жизнедеятельности.
10. Потребность подражать или следовать образцу – это:
а) намерение;
б) мечта;
в) страсти;
г) идеал.
11. Мотивы, опредмечивающие сильные и длительные потребности, проявляются:
а) в намерении;
б) в мечте;
в) в страсти;
г) в идеале.
12. Опредмеченная потребность, потребность именно в данном предмете, которая побуждает человека к активным действиям, – это:
а) склонность;
б) мечта;
в) мотив;
г) интерес.
13. Под акизитивными потребностями принято понимать потребность:
а) в накоплении, приобретении;
б) совершать бескорыстные действия;
в) познания;
г) в прекрасном.
14. Под гностическими потребностями принято понимать потребности:
а) в накоплении, приобретении;
б) совершать бескорыстные действия;
в) в познании;
г) в прекрасном.
15. Под гедонистическими потребностями обычно понимают потребности:
а) в накоплении, приобретении;
б) в комфорте, безмятежности;
в) в результативности усилия;
г) в признании собственной значимости.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Характер; character
  • Артем Павлов. Визуальная диагностика особенностей личности: 8 доминант
  • Гадание по имени
  • Искусственный интеллект определяет черты личности по глазам
  • Раздел третий. Личностные особенности для курса дополнительного образования детей «Познай себя». Школа юного психолога
  • Помочь ребёнку увидеть черты характера. ЗАНЯТИЕ 13
  • Кубарькова Надежда Николаевна. Консультация для родителей на тему: «Закладываем основы будущей личности».
  • Блюм Г. СТРУКТУРА ХАРАКТЕРА У ВЗРОСЛЫХ
  • Коэн С. Садомазохистское возбуждение: расстройство характера и перверсия
  • Ганнушкин П.Б. Клиника психопатий: их статика, динамика, систематика.
  • Развитие умения видеть в себе и в других людях некоторые черты характера
  • Фрейд З. Введение в психологию.
  • Личность; Person; Personlichkeit
  • Обсессивный характер; obsessional character
  • Типы личности; personality types
  • Главный Редактор. Радужная оболочка глаза определяет характер
  • Чебаневич Ирина Дмитриевна. Здоровый образ жизни
  • Смирнова Людмила Юрьевна.. Интегрированный характер театрализованной деятельности
  • Иванов Н.Я., Личко А.Е. Патохарактерологический диагностический опросник для подростков. Методическое пособие.
  • Кравченко В.И. Графология: характер по почерку
  • Фромм Э. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ
  • Психология лидерства
  • Энергия психическая
  • Анальный характер; Anal character; Anal Charakter
  • Назарова И.Э. Защитные механизмы.
  • Фаллический; phallic
  • Ананкастический синдром; Аnаnkastic
  • Столярова Мария Олеговна. Статья на тему: «Семейное воспитание как важная составляющая воспитания детей».
  • Елисеев О.П. - Практикум по психологии личности
  • Люлина Татьяна Васильевна. «Особенности межличностных отношений в старшей группе»
  • Макарова Диана Викторовна. Занятие по «Психологии общения» для подготовительной группы «Все люди отличаются друг от друга своими качествами»
  • Индивидуально-типологические особенности подростка как основа его способности к самоорганизации
  • Манухина Н.М. Некоторые особенности психологической помощи пациентам с соматическими заболеваниями
  • Погодин И.А. О психотерапевтическом аспекте унижения
  • Хьелл П., Зиглер Д. Теории личности.
  • Соловьева Ирина Геннадьевна. Психическое здоровья детей дошкольного возраста
  • Суркова Елена Петровна. Особенности социально-психического развития дошкольников
  • А.П. Кормушкин. Акцентуированные личности в политике (Жириновский, Путин, Ельцин, Гитлер)
  • Мастяева Елена Викторовна. Работа с детьми с ОВЗ в детском саду
  • Выграненко Екатерина Николаевна, Буглова Юлия Владимировна. Межличностные отношения ребенка с другими детьми
  • Могилина Оксана Викторовна. «Мы разные, но мы вместе»
  • Тяблина Инна Николаевна. Взаимосвязь супружеских и детско-родительских отношений
  • Генитальныи характер; genital charachter
  • Мимика как индикатор эмоций
  • Барсукова Александра. Презентация на тему: 'Основные положения деятельностного подхода во ФГОС ДО'
  • Медведева Н. И., Бабич А. И., Боев О. И. Уровень адекватности самосознания у подростков и транзактный анализ
  • Палагина Н.Н. Психология развития и возрастная психология
  • Исаева Ольга Сергеевна. Психология детей раннего возраста
  • Составляющие личностной зрелости
  • Филонович С. Р. Состояния личности и коммуникации



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь