Аткинсон Мэрилин, Чоис Т. Рае. Наука и искусство коучинга: Внутренняя динамика.

Категория: Бизнес-психология, Тренинги | Просмотров: 38471

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Заинтересуйтесь, как проникнуть в мудрость вашего бессознательного разума. Исследуя это, вы увидите пути, как задавать вопросы и адресовать их самому себе точно так же, как вы обращаетесь к различным людям, с которыми поддерживаете общение. Вы будете тренироваться и узнаете, как выявлять серьезные и, скорее всего, непроговоренные знания из глубины самого себя.
Развивая гибкость, вы будете отходить от старой привычки эмоционального мозга - "безопасности", которая превыше всего. Мы могли бы назвать это в шутку "отвердеванием категорий". Однако, сами окаменевшие категории не шутка! Категории эмоциональной "системы безопасности", которую мы развиваем, чтобы защищать себя, создают "монотонный" фокус, и он постепенно подталкивает большинство людей к уходу в личную жизнь, сводя на конус их жизненный потенциал. Важно прекратить это и понять, почему прошлое не является будущим, наблюдать и увидеть, как сегодняшний мир незнаком и нов. Это позволит вам совершить следующий шаг, глядя на все по-новому.
Совершая эту работу своим собственным путем, вы обнаружите способы выявить истинный талант вашей эффективной взаимосвязанной системы мозга-разума. Вы станете как Хелен Келлер, которая основала целый новый мир вне системы своих первичных привычек, следуя ведущему свету своей души, прислушиваясь и обращаясь к своему подлинному внутреннему видению.
В конечном итоге, когда вы становитесь чьим-то партнером по беседе (пробуждающей талант в человеке, дающей возможность использовать его/ее потенциал), вы обязательно должны делать следующее:
1. Переведите все негативные языковые конструкции в позитивные (например, "Если вы не хотите , то что вы хотите сделать?").
2. Помогайте людям заинтересовываться/использовать возможности визуализации и сосредотачиваться на том, что они хотят создать.

3. Используйте теплую и расслабляющую тональность, чтобы помочь людям раскрыться, отзываться и реагировать не узким диапазоном обыденных привычных откликов.

"Мозговой штурм" с помощью системы глубокого познания: упражнение

Большинство людей не замечают, что они могут посылать вопросы и сознательному и бессознательному разуму одновременно и получать очень разные, но полезные ответы.
Движение от "гремлинского мышления" начинается со знакомства с методами доступа к бессознательному. Эффективный коучинг предназначен для того, чтобы вымостить дорогу к эффективному изучению идей бессознательного разума. Это делается с помощью открытых вопросов, креативного мозгового штурма, системной визуализации, так же, как си помощью юмора и легкого, необременительного тона задаваемых вопросов.
Следующее упражнение помогает людям лучше понимать их бессознательное, учит уделять больше внимания собственному внутреннему голосу и его тону, картинам, которые они образуют в уме, ощущению связанности, которые голос и тон образуют вместе с глубоким осознанием или бессознательным разумом. Как уже говорилось, если вы адресуете ваши вопросы только сознательному разуму, вы ограничиваете себя в доступе к миру.
Цель упражнения - создать движущуюся связь с творческим бессознательным разумом. Для этого вы должны начать со сферы личного понимания степеней важности и исследовательских вопросов, которые должны быть открытыми. Подумайте о том, что вам надо точно определить ваши вопросы внутри себя. Посредством этого стремитесь освоить большую, более обширную систему понимания.
В этом упражнении вы изучите две очень разных формы внутреннего слушания и объедините их с одной "обзорной" или "наблюдательской" позицией. Вы легко сделаете это, использовав три стула или символический образ трех "шляп", чтобы установить положение понимания.

Три стула/Три шляпы. "Мозговой штурм" и внутренние открытия

Используйте это упражнение, чтобы представить самого себя или кого-то еще бессознательному разуму и системе глубокого познания, имеющейся в распоряжении у каждого из нас.
Упражнение оптимально для двоих людей, один в роли исследователя (А), второй - коуча (В). Или же упражнение может быть выполнено одним -исследователем, но с системой записи.
Выставьте три стула, чтобы их использовал исследователь А. Разместите их как в театре - два стула рядом сзади, а один перед ними. Примените У-образную форму. Все стулья должны смотреть в одном направлении (рис. 3.1).
Один стул представляет осведомленность сознательного разума; назовем его "органайзером", который создает ваши "списки-того-что-надо-сделать".

Рис. 3.1 "Мозговой штурм". Три стула.

Второй стул изображает бессознательный разум, сферу вашей внутренней сути и, для некоторых, неизведанное. Это понимание, в котором вы прислушиваетесь к тому, что часто проявляется как слабый голос интуиции или быстро промелькивающие общие картинки, раскрывающие наиболее важные в достижении вашей цели идеи.
Третий стул - "точка обозрения и интеграции" первых двух. Он представляет вашу возможность закрепления целой "Позиции Коучинга", где вы являетесь очевидцем знаний и опыта первых двух систем и где вы сводите воедино идеи и способности двух разумов.
Это очень действенный процесс, он предоставляет путь для того, чтобы задавать вопросы, развивающие вашу возможность обращать

внимание на обе системы сразу, и отвечать на них. Ваша цель - внимательно прислушиваться к своему внутреннему знанию. Таким образом, именно структура трех стульев как систем, ускоряет и расширяет способность к неограниченному вниманию - вашей ключевой как исследователя, способности.

Внутренний процесс "мозгового штурма". А - исследователь, В - коуч

В: используя тон голоса и темп, подходящие для случайной беседы, коуч задает исследователю его или ее продуманные заранее открытые вопросы. [Смотрите указания по вопросам в конце упражнения. Ключ - самая лучшая выборка лучших из лучших вопросов, которые по-настоящему помогут клиенту достичь то, чего он или она хочет) ОДИН И ТОТ же вопрос повторяется трижды, когда исследователь А садится на разные стулья по очереди. Тщательно слушая множество разных вопросов, А будет медленно перемещаться от стула, представляющего сознательный разум, к стулу, представляющему бессознательный разум, а после - интеграцию. С каждым стулом вопрос вначале вслух проговаривается коучем, затем исследователем - уже как внутренний вопрос своей глубинной сути. Все вопросы отмечаются и записываются коучем.
А: задает свои вопросы, вначале используя стул, изображающий сознательный разум, после - бессознательный и затем повторяет его со стулом, представляющим систему интеграции. Уже к стулу интеграции, внутренние отклики легко повторяются, учитывая различные вклады в этот вопрос первых двух стульев. Коуч (В) также берет на себя роль писца и фиксирует все комментарии А, появляющиеся во время перехода от стула к стулу.

Упражнение с тремя стульями. Обзор шагов

А: Исследователь переходит к стулу сознательного разума, обдумывает вопрос и отвечает так, как ему это пришло на ум. Коуч (В) записывает ответы А один за другим.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Джуди Аппс. Как влиять на людей с помощью голоса. Секреты ораторского мастерства
  • Тест "Боги и Богини"
  • Как говорить с телом: алгоритм вопросов для работы с психосоматикой
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Притча «Это не ведет к святости»
  • Егор Горд. Как найти самого себя или Что такое внутренний голос?
  • Разминочное упражнение: «Найди свою пару».
  • Упражнение на умение кратко формулировать жалобу, быстро улавливать суть проблемы и делать выводы: «Вертушка жалобщиков»
  • Эмпатия и умение поставить себя на место другого
  • Упражнение «Метафора коллектива как живого организма».
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Папуш М. П. От «пустого стула» к «круглому столу» - техника работы с субличностями
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Притча «Второй и второй»
  • Александр Конельский. Как мы мешаем своему успеху
  • Интервью с сюрпризом. Нестандартные методы проведения собеседований.
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Развитие самоутверждения и повышение самооценки
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Филиппова Т. В. Ребёнок-Родитель-Взрослый
  • Выявление ориентаций, расширение представления о себе. ЗАНЯТИЕ 20
  • Деловая игра. (Видео) "Владение пространством"
  • Утверждение значимости отдельной личности. ЗАНЯТИЕ 10
  • Притча «Один ответ на разные вопросы»
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • Это опасное чувство зависти: как перестать завидовать и защитить себя от завистников
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Контакт группа. Занятие 8: “Как работать с отношениями” (тренинг)
  • Притча «Чувства или разум»
  • Хокинг С. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВРЕМЕНИ
  • Алла Дзяланская. «…Все может мама, только папой не может быть!»
  • Умение убеждать и строить аргументацию.
  • Редактор. Идея - помочь дедушке и бабушке записать мемуары.
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Юлия Вицко. Найти себя vs. Быть Собой
  • Бетти Эриксон, Сергей Ваховски. Универсальная техника для избавления от затруднений в психической сфере
  • Притча «Информационный наставник»
  • Эрик Берн. Формы человеческих отношений.
  • Кант И. КРИТИКА ЧИСТОГО РАЗУМА
  • Бэйдер Э., Пирсон П. Преодоление пассивности и пассивно-агрессивного поведения на ранних стадиях терапии пар
  • Развитие пространственной ориентации, пополнение словаря. ЗАНЯТИЕ 13
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха
  • Формирование положительного отношения к самому себе. ЗАНЯТИЕ 4
  • Упражнение-игра развивает умение действовать в быстро меняющейся ситуации коммуникации и служит хорошей разминкой «Бездомный кролик»
  • Переходько Л. Разговор о мотивах. Оценка мотивированности кандидата.
  • Чеглова И. А. Еще две игры
  • Упражнение, помогающее выделить поведение, которое наиболее нуждается в исправлении, что ведет к изменениям в поведении в целом.
  • К чему снится лифт
  • И. Медведев. Правила успешного публичного выступления



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь