Шейнов В. П. Искусство управлять людьми.

Категория: Библиотека » Популярная психология | Просмотров: 262482

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, PDF
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

альянцы, в том числе и деловые люди, очень любят общение в ресторане. Пригласив, вы доставите им удовольствие.
8. Практика обращения к арбитрам в Италии не распространена. Предпочитают договариваться, «не вынося сор из избы».
9. Итальянцы весьма неорганизованны. То, что вас не встретили, не означает неуважения, это просто проявление их неорганизованности. Вам следует позвонить пригласившим.
10. В Италии с любого таксофона можно позвонить в другую страну. Достаточно иметь телефонную карточку или жетоны. Таксофон снабжен наглядной инструкцией, как им пользоваться.
11. После 18.30 (по местному времени), а также в выходные и праздничные дни тариф в два раза ниже. Не забывайте об этом.
Вопросы
12. Вы в Италии. Спешите, безтаксивам не обойтись. Что делать?
13. На какое место следует садиться в такси?
14. Платить таксисту необходимо строго по счетчику или с чаевыми?
15. Что означает жест итальянца: движение пальца из стороны в сторону?
16. Какое значение в Италии придается статусу партнеров, участвующих в переговорах?
17. Отражается ли живость характера итальянцев на этике ведения переговоров?
18. Как относятся итальянские деловые люди к контактам с партнерами в неслужебное время?
19. Какие напитки предпочитают итальянцы за обедом?
20. Приняты ли тосты в Италии?
21. Что является сигналом к тому, что можно выпить спиртное?
22. Какиеваши познания (не деловые) подействуютположительноналюбого итальянца?
Ответы и комментарии
12. В Италии не принято останавливать такси на улице. Его вызывают по телефону. Портье гостиницы или хозяин кафе сделают это для вас за небольшую плату.
13. Садиться в такси нужно на заднее сиденье справа от водителя.
14. Платить таксисту можно либо строго по счетчику, либо с небольшими чаевыми.
15. Движение пальца из стороны в сторону означает у итальянцев либо осуждение, либо угрозу, либо призыв прислушаться к тому, что сказано.
16. Большое значение итальянцы придают тому, чтобы в переговорах принимали участие люди, имеющие примерно одинаковые статусы в деловом мире. Причину этого см. в ответе на следующий вопрос.
17. Итальянские бизнесмены довольно строги в соблюдении основных правил делового этикета.
18. Неформальным отношениям с партнерами придается большое значение, ибо считается, что это способствует сглаживанию возникающих противоречий. На это не жалеют и неслужебное время.
19. Крепкие напитки итальянцы пьют редко. А вот местное вино является обязательным атрибутом любой трапезы.
20. Тосты приняты, но только краткие.
21. Приглашая выпить, итальянцы говорят «чин-чин».
22. Познания в области культурыИталии, интерес к ее истории всегда производят самое благоприятное впечатление на хозяев.
11 5 АМЕРИКАНЦЫ
Вопросы
1. Согласны ли вы с утверждениями, что американцы не боятся делать «лишнюю» работу; готовы на дополнительные затраты; верны данному слову;-строго придерживаются традиций; тщательны в организации любого дела; разделение функций возвели в абсолют; нацелены «сегодня сделатьлучше, чемвчера»; уделяют большое внимание мелочам; в переговорах сразу «берут быка за рога»?
2. Как американцу! отнесутся (положительно или отрицательно) к вашему рассказу об особенностях бизнеса в какой-либо другой стране?
3. Уверены ли американцы, что вы готовы к деловым контактам с ними?
4. Ожидают ли от вас быстрой реакции на полученную информацию ?
5. Следует ли вам в письмах и разговорах ссылаться на мнение других людей или организаций ?
6. Надо ли говорить американцам о ваших преимуществах по сравнению с аналогичными фирмами?
7. С предложения каким фирмам вы начнете свой бизнес в США: крупным и известным, средним или малым?
8. На улице нестерпимая жара; в чем можно появиться на переговорах?
9. Как относятся американцы к инвестированию: обязательно ли, чтобы была ежемесячная отдача в виде экспорта продукции или дивидендов?
Ответы и комментарии
1. Американская деловая манера характеризуется крайней практичностью — по возможности не делать ничего, что не приносит дохода. Поэтому американцы не склонны делать «лишнюю» работу.
Стараются обходиться без затрат, которых можно избежать. Данное слово держат. Традициями легко пренебрегают. Тщательно организуют любое дело.
Разделение функций возведено в абсолют: каждый делает только свое дело. «Мелочам» уделяется большое внимание. Постоянно нацелены на улучшение всего и вся. В переговорах сразу «берут быка за рога».
2. Отрицательно. Они считают, что знают все необходимое и вообще лучше всем делать бизнес по-американски.
3. Американцы полагают, что если вы вступили с ними в контакт, то внимательно ознакомились с особенностями американского бизнеса.
4. По их понятиям, вы должны быть хорошо подготовлены к деловому контакту, поэтому ожидают от вас быстрой реакции на свою информацию. Сами они реагируют быстро.
5. Американские деловые люди придают огромное значение рекомендациям. Если есть кому порекомендовать вас, попросите сделать это. При любом подходящем случае полезно упомянуть фирмы и людей, с которыми вы уже имеете дело.
6. О своих преимуществах вы должны сообщить сами, в США так принято. Если вы о них не упоминаете, сочтут, что у вас их нет.
7. Бизнес лучше начинать спредложенийсредним и малым фирмам. Большие фирмы «избалованы» предложениями и могут не обратить на вас внимание.
8. На переговорах в любую погоду деловой человек должен быть в костюме и непременно при галстуке. Снять пиджак можно только по предложению председательствующего. И никакой спортивной одежды!
9. Отдача от инвестиций — главнейшее условие для американцев. Причем не в конце срока, а помесячно — либо в виде дивидендов, либо в виде экспорта продукции.
Вопросы
10. Намечается очень выгодная для американцев сделка с одной из стран СНГ. Но законодательство этой страны пока не способствует заключению контракта. Как поступит американская сторона?
П. У вас достигнута договоренность с американскими инвесторами о совместной деятельности. Но для начала нужна некая техническая помощь с их стороны. Потребуют ли они плату за нее?
12. При деловых



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • 15 актуальных психологических приемов как вести себя в конфликтной ситуации
  • Психолог - «Родители, будьте примером ребёнку»
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Р. Мендиус. Что такое эмпатия и как ее развивать
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Биркхойзер-Оэри С. Мать как судьба
  • Формы невербального поведения ног и стоп. «Счастливые стопы».
  • Метод Сакити Тойода или метод пяти «ПОЧЕМУ»
  • Султанофф С.М. Легкость против тяжести: использование юмора в кризисных ситуациях
  • 27 цитат Ицхака Адизеса о том, кто и как добьется успеха в современном мире.
  • Семь психологических правил, которые помогают жить
  • Как подозрительного человека определяют на таможне
  • Нaтaлья Аксeновa. Запретный плод воображения
  • Притча «Управляющий и управляемый»
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • Анна Паулсен. ЕЩЁ О НАРЦИССИЧЕСКОЙ ТРАВМЕ
  • Как избавиться от страха и тревоги
  • Как помочь ребенку приобрести уверенность
  • Симбиоз; Symbiosis
  • Притча «Полезный и бесполезный»
  • Психология убеждения. Ложные доводы
  • Притча «Пьянство»
  • Черная магия привороты
  • «Шамати», Статья 1. Нет никого кроме Него. Услышано в первый день недели Итро (6 Февраля 1944 г.)
  • Какие последствия приворота мужчины?
  • Как манера речи выдает низкую самооценку
  • Как манера речи выдает низкую самооценку
  • Притча «Как обойти правило»
  • Чеглова И. А. Еще две игры
  • К чему снится свадьба?
  • Это опасное чувство зависти: как перестать завидовать и защитить себя от завистников
  • Притча «О вопросах»
  • Яна Франк. Что такое мотивация и где ее берут?
  • Хлебова Вероника. Стать Родителем самому себе
  • Последствия заговора на месячную кровь
  • Тест «Коммуникативная компетентность».
  • Сергей Мамонтов. Как критиковать эффективно. Правила конструктивной критики
  • Макаренко Э.В. Три вида жизненных сценариев.
  • Эрих Фром говорил…
  • Роман Буряк. Чем руководствуются лидеры?
  • Магия приворота в домашних условиях
  • Приворот на быстрый возврат любимого
  • Притча «Потому что человек стыдится есть даровой хлеб, дана нам купля-продажа…»
  • Без чувства сопереживания, мы были бы гораздо нравственнее.
  • Иствуд Атватер. Эффективное общение: умение слушать
  • Кулагина Евгения Владимировна. Как научить ребёнка здороваться
  • Своеобразные с точки зрения западного человека японские понятия, которые побуждают к личностному развитию
  • Николас Энкельманн. Что такое страх и как его перебороть?
  • Закономерности психических систем
  • В чем секрет счастливого брака?



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь