Шейнов В. П. Искусство управлять людьми.

Категория: Библиотека » Популярная психология | Просмотров: 262295

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, PDF
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

аны участникам проект решения по обсуждаемым вопросам;
7) неподготовленные вопросы сняты с повестки дня;
8) председательствующий не допускает никаких отклонений от регламента, в то же время обеспечивая активное участие каждого из приглашенных в обсуждении.
12.4. ГДЕ ВЗЯТЬ НЕДОСТАЮЩЕЕ ВРЕМЯ
Кроссворд По вертикали:
I.0дна из главных союзниц медлительности —... проявляющаяся в том, что продолжать дело легче, чем начинать повое.
3.Делегируя полномочия подчиненному, руководитель должен оставить ему право на....
4. Обычно по... процентам деловых бумаг решение может быть принято с первого прочтения.
5. Эффективный прием самоконтроля расходования времени — ...дня. 7. Один из приемов рационализации времени —... чтение.
10. Составьте... дня.
II. Мы забываем... процентовтого, что слышим. 12. Не... количество бумагна столе.
16. Мы забываем... процентовтого, что делаем.
19. Множество малозначительных дел. мешающих производительному расходованию времени.
20. Дела маловажные занимают в среднем... процелтов рабочего дня. 22. Эффективный прием контроля расходования времени — ... рабочего дня.
26.... систему контроля.
28. Мы забываем... процентов того, что видим.
По горизонтали:
2. Совещание необходимо проводить лишь в том случае, когда оно...
6. В первую очередь надо делать только... дела.
8. Следование приведенным правилам позволяет «экономить» не менее... процентов ресурса времени.
9. Результат неэффективного использования времени —... от которых страдают здоровье и качество жизни большинства деловых людей.
11. Передача части прав и ответственности подчиненным.
13. «Времени не хватаеттому, кто не... его использовать».
14. Один из рациональных методов контроля — контроль по... точкам.
15. Один из случаев, когда мы стараемся отложить дело, — когда имеет место . ситуация.
17. Мы откладываем дело в надежде, что «обойдется», если дело — ...
18. При делегировании полномочий оптимален контроль по... а не по методам исполнения.
21. Группа дел, за которые следует браться только после выполнения важнейших и срочных дел.
23. Совещание целесообразно созывать лишь в случае, если без него не...
24. Руководитель должен предоставлять подчиненному... в пределах его компетенции.
25. Какая группа дел должна выполняться вслед за важнейшими делами?
27. Одна из главных союзниц медлительности — ... управляющие нами.
28. Не надейтесь па. . записывайте информацию, представляющуюся вам полезной.
29.Техника личной работы, использования времени многих преуспевшихвжизни людей послужила... для разработки изложенных выше правил.
30. Мы часто воздерживаемся поручать кому-то какое-либо дело потому, что проще... самому.
31. Многие деловые люди работают от... до...
32. Обычно с первого прочтения принимается решение в среднем по... процентам деловых бумаг.
33. Мы часто откладываем... дело, ибо не знаем, как к нему подступиться.
34. Переработки наносятущерб...
Заключение
Они бросились в бой и победили, когда подумали, что победят.
ТитЛивии
Хочу обратить внимание читателя на следующие моменты.
Книга содержит огромный фактический материал, накопленный многими практиками и исследователями технологии управления людьми. Эти наработки будут особенно полезны читателю, если он доведет полученные знания до уровня практических умений и навыков. То есть, будет способен постоянно и, не мешкая применять их. Ведь жизненные ситуации очень часто требуют мгновенной реакции и не оставляют времени на размышления. Навыки же вырабатываются лишь в процессе многократного повторения приема. Поэтому постоянно ищите возможности применить полученные знания, а затем анализируйте успехи и неудачи. Увидите, что первых будет все больше, а вторых — все меньше.
Процесс выработки умений и навыков может затянуться. Из памяти же в это время будут улетучиваться полученные знания. Поэтому наш второй совет — периодически просматривайте книгу, чтобы быть всегда готовыми применить изученные приемы на практике.
Наиболее быстрый способ освоить материал, довести умения и навыки до автоматизма — пройти тренинг под руководством специалиста. Программа соответствующих практических занятий приведена в конце книги. Успех сопутствует лишь настойчивым. С первого удара дровосека не упадет ни одно дерево. Десятки раз ударяет каменотес по каменной глыбе без каких бы то ни было видимых результатов. И вдруг после одного из ударов огромная глыба раскалывается. Ясно, что сокрушил ее не этот удар, а вся совокупность их, создававших не видимые глазом трещины. Так и в жизни: успех рождается целенаправленной настойчивостью. Кто не борется, тот неизменно проигрывает.
Очень важно ваше отношение к своим неудачам. От них не застрахован никто. Большинство людей неудачи деморализуют, и только сильные личности умеют «держать удар». Более того — неудачи их еще более мобилизуют. Что способствует подобному умению не сдаваться, не теряться при неудачах? Это вера в свои силы, то есть уверенность в себе. Об этом красноречиво говорят вынесенные в эпиграф слова знаменитого римского историка Тита Ливия (именно уверенность, а не самоуверенность, отличающаяся отсутствием самокритичности). Уверенность в себе крепнет вместе с ростом вооруженности знаниями.
Еще раз напомним знаменитое высказывание Уинстона Черчиля — человека, успехам которого могут многие позавидовать, когда он сказал самую краткую из своих речей: «Никогда. Никогда! Никогда!! Никогда не опускайте руки!!!».
Все у вас получится! Успехов вам!
ЛИТЕРАТУРА
АнцуповА.Я., ШипиловА.И. Конфликтология: Учеб.для вузов.— М.: ЮНИТИ, 1999. Бабосов Е.М. Основы конфликтологии: Учеб. пособие для вузов.— Мн.: ИООО «Право и экономика», 1997.
Берн Э. Игры, в которые играют людиЛюди, которые играют в игры.— М.: Прогресс, 1988. Бехтерев В.М. Объективная психология. — М.: Наука, 1991.
ДоценкоЕЛ. Психология манипуляции: Феномены, механизмы и защита.— М.: МТЦ ТОО «Черо», 1996.
Ершов П.М. Режиссура как практическая психология,— М.: Искусство, 1972. Зигерт В., Ланг Л. Руководитьбез конфликтов.— М.: Экономика, 1990. Изард К. Эмоции человека. — М., 1980.
Курс для высшего управленческого персонала/ Под ред. В.И.Терещенко — М.: Экономика, 1970.
МицычП. Какпроводитьделовые беседы.— М: Экономика, 1987.
Ниренбсрг Дж., Калеро Г. Как читать человека, словно книгу. — М., 1988.
Паскаль Б. Мысли - М: REEL-book, 1994.
Пиз А. Язык телодвижений. — Н. Новгород: Ай-Кыо, 1992.
Поварнин С. Спор. О теории и практике спора // «Вопр. философии». —1990.— № 3.— С. 57-133. Сергеич П. Искусство речи на суде. — М: Юридическая литература, 1988. Скотт Д.Г. Конфликты и пути и их преодоления.— Киев: Внешторгиздат, 1991. Форд Г.Моя жизнь.Мои достижения.— Л.: Гостсхиздат, 1924.
Шейнов В.П. Скрытое управление человеком (Психология манипулирования).— Мн.: Харвест, 2000. Шейнов В.П. Искусство менеджера.— Мирный: Изд-во компании «Алмазы России — Саха», 1997. Шейнов В.П. Искусство убеждать.— М.: Приор, 1998. ШейновВ.П. Какуправлятьдругими.Какуправлятьсобой.— Мп.: Амалфея, 1996.
ШейновВ.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение.— Мн.: Амалфея, 1997. Шейнов В.П. Мужчина и женщина: Энциклопедия взаимоотношений.— СПб.: Курс, 1997.
Шейнов В.П. Практические приемы менеджмента: Учеб.пособие.— Мн.: Амалфея, 2003. ШейновВ.П. Психология власти.— М.: Ось-89. 2003. Шейнов В.П. Психология влияния.— М.: Ось-89, 2002.
ШейновВ.П. Психология знаменитыхличностей: Великие полководцы.— М.: Приор, 1998. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта.— Мп.: Амалфея, 1996. Шейнов В.П. Социально-психологические аспекты работы с кадрами (Справочник работника по кадрам).— Ми.: Амалфея, 1996.
Шейнов В.П. Социально-психологические основы менеджмента: У.чсб.пособие.— Мп.: Ин-т управления, 1997. ШейновВ.П. Техника личной работы: где взять недостающее время. — Мп.: Бел НИИ Н- ТИ, 1990. Шейнов В.П., Шишко Г.Б. Руководителю обуправлении: Социально-психологические и правовые аспекты.— Мн.: Беларусь, 1991.
Шейнов В.П. Как защититься от обмана и мошенничества.— Мп.: Харвест, 2003.
Шейнов В.П. Эффективная реклама: секреты успеха.— М.: Ось-89, 2003.
Шейнов В.П. Искусство торговли: Эффективная продажа товаров и услуг.— Мн.: Харвест, 2003.
Шостром Э. Аити-Карнеги, или Человек-манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Энкельман Н.Б. Преуспеватьс радостью.— М.: Ай-Кью, 1993.
Ягер Дж. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса.— М.: Дело, 1994.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ УБЕЖДЕНИЯ 3
1.1. Важнейшее изумений 3
1.2. Основные правила убеждения 4
1.3. Дополнительные правила 16
1.4. Освоение приемов убеждения 22
1.5. Советы П. Сергеича и Ф. Плевако - 31
1.6. Самопроверка: знаете ли вы приемы убеждения 37
Глава 2. ТЕХНОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ 40
2.1. Универсальная схема скрытого управления людьми 40
2.2. Анализ взаимодействий при скрытом управлении 50
2.3. Зашита от манипуляций 59
2.4. Скрытое управление и манипулирование в служебных отношениях 69
2.5. Скрытое управление и манипулирование в деловых отношениях 87
2.6. Манипуляции в супружестве 105
2.7. Манипулятивные отношения между родителями и детьми 115
2.8. Манипуляции в школе 138
2.9. Самопроверка: что вы знаете о приемах влияния 145
Глава 3. УМЕНИЕ РАСПОЛАГАТЬ К СЕБЕ 147
3.1. Барьеры общения и их преодоление 147
3.2. Речевыесредстваобщения 149
3.3. Как сделать комплимент неотразимым 156
3.4. Неречевые средстваобщения 162
3.5. Самопроверка: что вы знаете об умении располагать к себе 173
Глава 4. КАК «ЧИТАТЬ» СОБЕСЕДНИКА 176
4.1. Психологическиефакторы общения 176
4.2. Пантомимика 187
4.3. О чем могут сказатьлицо и голос человека 191
4.4. «Словарь» телодвижений 200
4.5. Эффекты восприятия 221
4.6. Первое впечатление: значение и ошибки 226
4.7. Самопроверка: умеете ли вы «читать» собеседника 239
Глава 5. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТНЫМИ СИТУАЦИЯМИ 242
5.1. Конфликгогены — «вирусы» случайных конфликтов 242
5.2. «Каталог» конфликтогепов 247
5.3. Избегайте конфликтогенов! 253
5.4. Неслучайные конфликты 257
5.5. Классификация и типология конфликтов 260
5.6. Конфликты в учреждениях и организациях 264
5.7. Конфликтные личности 277
5.8. Самопроверка: знаете ли вы, как предупреждать конфликты и управлять ими 279
Глава 6. ТЕХНИКА ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ 283
6.1. Особенности делового общения 283
6.2. Правила и запреты, обеспечивающие результативность контактов 286
6.3. Виды деловых контактов и их специфика 296
509
6.4. Исцелять, не раня: искусство критики 307
6.5. Как, не обидев собеседника, прекратить разговор 312
6.6. Интервью: искусство спрашивать и отвечать 314
6.7. Самопроверка: знаете ли вы правила деловых контактов 319
Глава 7. МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ДЕЛОВУЮ СРЕДУ 322
7.1. Если вам предстоит ответственное выступление перед людьми 322
7.2. Техника выступления 327
7.3. Психологические факторы в процессе выступления 334
7.4. Оптимизация совещаний 341
7.5. Телефонный практикум 350
7.6. Правила деловой переписки 357
7.7. Электронная связь в деловых коммуникациях 362
7.8. Самопроверка: грамотный ли вы коммуникатор 365
Глава 8. ИСКУССТВО ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 367
8.1. Подготовительные действия: что вы о них знаете 367
8.2. Начало переговоров 371
8.3. Основные правила ведения переговоров 376
8.4. «Тонкости» переговорного процесса 384
8.5. Самопроверка: готовы ли вы вести переговоры 399
Глава 9. ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА 404
9.1. Что и как влияет на формирование имиджа 404
9.2. Имидж деловой женщины 415
9.3. Ваш внешний облик 418
9.4. Самопроверка: формирование имиджа 430
Глава 10. ДЕЛОВОЙЭТИКЕТ 433
10.1. Встреча. Приветствие. Представление 433
10.2. Визитная карточка делового человека 440
10.3. Этика деловых контактов 445
10.4. Самопроверка: знаете ли вы правила делового этикета 454
Глава 11. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ЗАРУБЕЖНЫХ ПАРТНЕРАХ 456
11.1. Немцы 456
11.2. Французы 459
11.3. Англичане 464
11.4. Итальянцы 469
11.5. Американцы 472
11.6. Японцы 479
11.7. Некоторые тонкости взаимоотношений с зарубежными партнерами....487
11.8. Как вести себя в зарубежной поездке: советы «бывалых» 490
Глава 12. КАК ПОДЧИНИТЬСЕБЕ ВРЕМЯ 494
12.1. Важнейший жизненный ресурс 494
12.2. Восемь универсальных правил рационального использования времени 495
12.3. Дополнительные правила для руководителей 502
12.4. Где взять недостающее время 503
Заключение , 506
Литература .508



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • 15 актуальных психологических приемов как вести себя в конфликтной ситуации
  • Психолог - «Родители, будьте примером ребёнку»
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Р. Мендиус. Что такое эмпатия и как ее развивать
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Биркхойзер-Оэри С. Мать как судьба
  • Формы невербального поведения ног и стоп. «Счастливые стопы».
  • Метод Сакити Тойода или метод пяти «ПОЧЕМУ»
  • Султанофф С.М. Легкость против тяжести: использование юмора в кризисных ситуациях
  • 27 цитат Ицхака Адизеса о том, кто и как добьется успеха в современном мире.
  • Семь психологических правил, которые помогают жить
  • Как подозрительного человека определяют на таможне
  • Нaтaлья Аксeновa. Запретный плод воображения
  • Притча «Управляющий и управляемый»
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • Анна Паулсен. ЕЩЁ О НАРЦИССИЧЕСКОЙ ТРАВМЕ
  • Как избавиться от страха и тревоги
  • Как помочь ребенку приобрести уверенность
  • Симбиоз; Symbiosis
  • Притча «Полезный и бесполезный»
  • Психология убеждения. Ложные доводы
  • Притча «Пьянство»
  • Черная магия привороты
  • «Шамати», Статья 1. Нет никого кроме Него. Услышано в первый день недели Итро (6 Февраля 1944 г.)
  • Какие последствия приворота мужчины?
  • Как манера речи выдает низкую самооценку
  • Как манера речи выдает низкую самооценку
  • Притча «Как обойти правило»
  • Чеглова И. А. Еще две игры
  • К чему снится свадьба?
  • Это опасное чувство зависти: как перестать завидовать и защитить себя от завистников
  • Притча «О вопросах»
  • Яна Франк. Что такое мотивация и где ее берут?
  • Хлебова Вероника. Стать Родителем самому себе
  • Последствия заговора на месячную кровь
  • Тест «Коммуникативная компетентность».
  • Сергей Мамонтов. Как критиковать эффективно. Правила конструктивной критики
  • Макаренко Э.В. Три вида жизненных сценариев.
  • Эрих Фром говорил…
  • Роман Буряк. Чем руководствуются лидеры?
  • Магия приворота в домашних условиях
  • Приворот на быстрый возврат любимого
  • Притча «Потому что человек стыдится есть даровой хлеб, дана нам купля-продажа…»
  • Без чувства сопереживания, мы были бы гораздо нравственнее.
  • Иствуд Атватер. Эффективное общение: умение слушать
  • Кулагина Евгения Владимировна. Как научить ребёнка здороваться
  • Своеобразные с точки зрения западного человека японские понятия, которые побуждают к личностному развитию
  • Николас Энкельманн. Что такое страх и как его перебороть?
  • Закономерности психических систем
  • В чем секрет счастливого брака?



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь