Наталья Сергеевна Дранникова. Конспект НОД с детьми средней группы «Космическое путешествие»

Конспект НОД с детьми средней группы  «Космическое путешествие»Цель: Обобщение  и систематизация представлений  у детей по теме «Космос»
Задачи:
Образовательная область «Физическая культура»
1. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.
2. Во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Образовательная область «Социализация»
1. Воспитывать скромность, отзывчивость, желание быть справедливым, сильным и смелым
2. Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми
Образовательная область «Труд»
Развивать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения.
Формировать умение договариваться с помощью воспитателя о распределении коллективной работы, заботиться о своевременном завершении совместного задания.
Формировать предпосылки ответственного отношения к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо).
Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.
Образовательная область «Безопасность»
Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения
Формировать навыки безопасного поведения в играх
Образовательная область «Познание»
Совершенствовать восприятие детей путем активного использования  органов чувств (зрение, слух). Обогащать чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи.
Обучать приемам конструирования из бумаги
Развивать умение отсчитывать предметы из большего количества; выкладывать, приносить определенное количество предметов в соответствии с образцом или заданным числом
Формировать умение уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один (недостающий) предмет или убирая из большей группы один (лишний) предмет
Развивать умение соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами
Образовательная область «Коммуникация»
1. Обсуждать с детьми информацию о предметах, явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного им ближайшего окружения.
2. Выслушивать детей, уточнять их ответы, подсказывать слова, более точно отражающие особенность предмета, явления, состояния, поступка; помогать логично и понятно высказывать суждение.
3. Способствовать развитию любознательности.
Образовательная область «Художественное творчество»
Продолжать формировать умение создавать коллективные произведения
Формировать умение проявлять дружелюбие при оценке работ других детей
Формировать умение видеть красоту окружающего, предлагать называть предметы и явления, особенно понравившиеся им.
Образовательная область «Музыка»
Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений
Ход занятия:
-Давайте встанем в круг, возьмемся за руки, улыбнемся друг другу, подарим друг другу хорошее настроение. Я хочу предложить вам сегодня отправиться в путешествие. Как вы думаете, куда мы можем с вами отправиться? (ответы детей)
-А давайте отправимся в космос, только я не знаю, что нам для этого нужно? А на чем мы туда отправимся? Как называют людей, которые летают в космос? Как вы думаете, какими должны быть космонавты?
-Чтобы быть смелым и сильным как настоящий космонавт, нужно каждый день начинать с лежания на диване и просмотра мультфильмов, правильно? Нет? А с чего же тогда? С зарядки, точно. Ну и мы тогда начнем с зарядки. (ЗАРЯДКА)
-Отлично. Теперь можно отправляться в полет. Только нас много, нам мало одной ракеты. Давайте построим две. У кого зеленые палочки, будут строить зеленую ракету, а у кого желтые, желтую. (выложить ракету из палочек по образцу).
Одеваем костюм, шлем, кислородные баллоны. Давайте их проверим (дыхательная гимнастика). Все в порядке? Полетели.5-4-3-2-1 пуск.(МУЗЫКА)
Мы в космосе. Посмотрите кругом. Что вы видите? Как красиво. А вот наша планета, Земля. Какая она? (ответы детей)
Какие еще планеты вы знаете? Посмотрите, вот они. Давайте их посчитаем.
Найдите, пожалуйста, эти планеты где то здесь. А к этим планетам летят космические корабли. Давайте посчитаем. Сколько кораблей? Сколько планет? На все планеты прилетят корабли? Что нужно сделать, чтобы кораблей и планет было поровну?
Посмотрите, что это летит? Летающая тарелка. А кто же в ней? Кто такие инопланетяне, как вы думаете? Давайте научим инопланетян здороваться так, как умеют здороваться люди. (музыкальная игра ЗДРАВСТВУЙ)
А инопланетяне с летающей тарелки хотят услышать, мы считать умеем? Слушайте внимательно и отвечайте, сколько сигналов они нам подают. (счет на слух).
Посмотрите, инопланетяне прислали нам рисунки, что на них изображено? (геометрические фигуры). Давайте дорисуем из этих фигур портреты наших друзей – инопланетян.
Ну что же, молодцы. Пора нам возвращаться. Только мы очень далеко улетели. Как же вернуться обратно? Посмотрите, вот наши корабли, а вот наша планета Земля. Давайте сделаем дорожку из звезд и по ней вернемся. Из чего мы сделаем звезды? (изготовление звезд способом оригами).(МУЗЫКА)
Ну вот мы и дома. Понравилось вам путешествие? Что понравилось больше всего?

Просмотров: 514
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День космонавтики




Другие новости по теме:

  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Анна Борисовна Медведева. «Формирование приёмов, умственных операций старших дошкольников, умение обдумывать и планировать свои действия»
  • Котова Ольга Александровна. НОД для подготовительной группы образовательная область «Познание» и «Художественное творчество» - «Наша армия родная»
  • Трышканова Тамара Геннадьевна. Образовательная деятельность в 1 младшей группе по познавательно-речевому развитию, образовательная область – познание «Путешествие за Солнышком».
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область «Познание» - «Кто похитил торт»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Шаранкова Татьяна Владимировна. Конспект НОД. Образовательная область «Познание» «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС» для средней группы.
  • Суслова Татьяна Юрьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познание» для детей старшей группы Тема: «Весна в степи»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Щадилова Людмила Талгатовна. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Меликова Фатимат Магомедовна. Непосредственная образовательная деятельность образовательная область: развитие речи тема: «Путешествие в сказку теремок» вторая младшая группа
  • Тишина Ирина Андреевна. Конспект ООД с использованием ИКТ образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений для детей средней группы Тема: «Прогулка в лес»
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Конспект НОД по теме «Профессии» для детей старшего возраста с ОНР - «Строим город будущего» Образовательная область «Познание»
  • Гондалева Анна Михайловна. Конспект ООД образовательная область «Речевое развитие» для детей старшей группы ЗВУКИ [Б], [Б']
  • Тютерева Наталия Валерьевна. «Рабочая программа по развитию познавательно-исследовательской деятельности для детей 6-7 лет», образовательная область «Познавательное развитие».
  • Махонина Светлана Сергеевна. Конспект занятия по изодеятельности (аппликация, образовательная область — художественное творчество) открытое занятие для родителей старшей группы №2 тема «Винни-Пух»
  • Хамитова Дина Асгатовна. Тема: «Звук З» Организованная образовательная деятельность образовательная область «Речевое развитие» раздел «Звуковая культура речи»
  • Ольга Дмитриевна Маркелова. Сценарий непосредственно – образовательной деятельности «Цветы жизни» образовательная область «Социализация» для детей подготовительная к школе группа с 6 до 7 лет
  • Людмила Анатольевна Артеменко. Конспект НОД (образовательная область «Художественное творчество») «Сентябрьские листочки»
  • Светлана Глухих. Конспект познавательной деятельности. Образовательная область «Развитие речи» Тема: «Путешествие в сказочный лес»
  • Ольга Клещук. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на учебный год ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «КОММУНИКАЦИЯ» (по развитию речи в старшей группе)
  • Зарахаева Эльвира Сергеевна. Рабочая программа в средней группе (образовательная область коммуникация)
  • Любовь Сальникова. Конспект НОД «Познавательно-речевая» образовательная область для детей 5-6 лет «По следам Гусей – лебедей»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Рычкова Инга Владимировна. Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» «К Мишке на день рождение» для второй младшей группы
  • Какаулина Наталья Эдуардовна. Конспект НОД в старшей группе с применением ИКТ Образовательная область «Познание». ФЭМП.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь