Ирина Николаевна Логачева. Сценарий праздника 8 Марта в Русском стиле

Сценарий праздника 8 Марта в Русском стилеСценарий праздника 8 Марта
Зал оформлен как русская горница. Дети под веселую музыку входят в зал, встают полукругом.
Ведущий
Дорогие гости — мамы, бабушки! Поздравляем вас с
наступлением весны, с первым весенним праздником! А что
это за праздник, нам сейчас расскажут дети.
1-й ребенок.
С праздником веселым
И с концом зимы
Дорогую маму
Поздравляем мы.
2-й ребенок.
Никогда не будем
Маму огорчать,
По ХОЗЯЙСТВУ маме
Стан ем помогать,
3-й ребенок.
Чтобы наша мама,
Кончив все дела,
Вечером весенним
Отдохнуть могла.
4-й ребенок.
Мы для мамы спляшем.
Песенку споем,
Мы поздравим маму нашу
С женским днем.
Песня «Маму поздравляют малыши», стихи Л, Мирновой, музыка Т.Попатенко.
Ведущий
Мы здесь собрались неспроста. Сюда вы гляньте — красота!
Обращаются к гостям.
Дети для вас сами горницу убрали.
Дорогие мамы и бабушки, будьте сегодня не только нашими
гостями, но и хозяевами вместе со своими ребятишками в
нашей горнице. Ведь ничто так не сближает,
как хлебосольный стол и задушевный разговор.
Под русскую народную мелодию «Калинка» дети подходят к своим мамам, бабу гикам, проводят их на приготовленные места в горнице. Дети встают каждый напротив своей мамы, бабушки и исполняют песню. Песня «Мама в день 8-го Марта», стихи М. Ивенсен, музыка Е. Тиличеевой.
Ведущий
Милые мамы и бабушки, очень часто, начиная с пеленок, вы рассказываете своим малышам сказки. Но ведь сегодня ваш праздник, и поэтому сегодня ваши ребятишки для вас
расскажут и покажут их любимую сказку «Теремок»,
За ступенькою ступенька — станет лесенка.
Слово к слову ставь складненько — будет песенка.
А колечко на колечко — будет вязочка,
Сядь со мною на крылечко — будет сказочка.
Все дети.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мышка бежит,
У дверей остановилась и пищит.
Мышка.
Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?
Ведущий.
Тишина.
Будешь жить ты здесь одна.
Но чтобы жить здесь, поживать»
Стишок для мамы нужно рассказать.

Мышка рассказывает стихотворение про маму (по выбору воспитателя).
Все.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю лягушка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Лягушка,
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка.
Я — мышка-норушка.
А ты кто?
Лягушка
А я    — лягушка-квакушка.
Пусти меня к себе жить.
Ведущий
Чтобы в теремок войти.
Маме поздравленье прочти.
Лягушка читает стихотворение по выбору воспитателя, заходит в теремок.
Мышка
Будем жить да поживать и ребяток приглашаем вместе с
нами поиграть.
Игра «Мамины помощники». На одном конце зала - 2
обруча на некотором расстоянии друг от друга, в них по 5    -
6 одинаковых предметов (мамины покупки). Вызывают 2 детей. Каждый должен сложить «покупки» из своего обруча в корзинку, перенести и разложить их на столе, который стоит на другом - конце зала, напротив обруча. Выигрывает тот, кто  сделает это быстрее и аккуратнее.

Все.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю зайчик бежит,
У дверей остановился и стучит.
Заяц,
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка.
Я мышка-норушка.
Лягушка.
Я лягушка-квакушка.
Мышка и Лягушка.
А ты кто?
Зайчик.
Я зайчик-побегайчик.
Пустите меня в теремок жить.
Ведущий
Чтоб в теремочке нашем поживать,
Стихи о бабушке надо рассказать.
Заяц рассказывает стихотворение о бабушке (по выбору воспитателя). Все дети поют песню. Песня «Вот какая бабушка», стихи Ю. Островского, музыка Е. Тиличеевой Заяц заходит в теремок.
Все
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот  полю лисонька бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Лиса,
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка
Я мышка-норушка.
Лягушка.
Я лягушка-квакушка.
Заяц.
Я зайка-побегайка.
Мышка, Лягушка, Заяц
А ты кто?
Лиса
А я лиса — всему лесу краса.
Пустите меня в теремок жить.
Ведущий
Ты стишок к 8 Марта Нам скорее расскажи,
Чтобы было всем приятно!
И с зверюшками дружи.
Лиса рассказывает стихотворение о 8 Марта (по выбору испытателя), поселяется в теремке.
Ведущий
Стали жить уж вчетвером
В теремочке небольшом.
Пляшут, песенки поют
И гостей, конечно, ждут.
Пусть наш праздник станет краше,
Вместе с мамами попляшем.
Песня-пляска «Калинка», обработка Т.Ломовой, слова и движения В.Петровой. Исполняется вместе с мамами и бабушками.
Все
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мишка бежит,
У дверей остановился и стучит.
Медведь.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка
Я мышка - норушка,
Лягушка
Я лягушка - квакушка.
Заяц
Я зайка – побегайка
Лиса
А я лиса - всему лесу краса
Все (вместе)
А ты кто?

Медведь
А я мишка - шалунишка.
Пустите меня в теремок жить.
Ведущий.
В теремок ты не спеши,
Гостей поздравь ты от души.
Медведь читает праздничное стихотворение по выбору воспитателя.
Ведущий.
Мишка, тебя ребята знают,
Но в дом не приглашают.
Теремок ты им сломаешь,
Разве сам не понимаешь?
Теремок наш очень мал,
Ну а ты большим уж стал.
Никого не обижай,
Лучше с нами поиграй.
Проводится игра «Кто быстрее наденет юбочку и косыночку», Играют одновременно 2—3 ребенка.
Ведущий.
Все зверята подружились.
Вот как в сказке получилось.
Тут и сказочке конец,
А кто слушал — молодец!
Под русскую народную мелодию «Из-под дуба» вбегает Петрушка с бубном в руках.
Петрушка.
Здравствуйте, дети!
Здравствуйте, гости!
Как у вас красиво и уютно!
Какие все нарядные и веселые.
Сразу видно — праздник сегодня.
А я Петрушка—развеселая игрушка,
тоже люблю веселиться, играть, танцевать.
И принес вам разноцветные платочки,
Вы скорей ко мне бегите
И платочки получите.
Мы платочками помашем,
С ними весело попляшем.
Исполняется песня «Платочек» (украинская народная песня в обработке Л.  Ревуцкого).
Петрушка.
Я веселый озорник,
Я проказник и шутник.
Рассмешить я всех хочу
И игре вас научу.
Игра с сосками. Желающие встают у черты и по очереди
выплевывают соску - кто дальше. Потом могут
посоревноваться мамы.
Петрушка.
Вы Петрушку поддержите
И со мною попляшите.

Свободная пляска детей, гостей под любую задорную русскую народную мелодию.
Петрушка.
Повеселились от души!
Ну что ж, прощайте малыши.
Прощается, уходит.
Ведущий
Какой же праздник без подарков и угощения? Дорогие гости, ваши малыши очень старались, трудились и приготовили для вас маленькие сувениры.
Дети дарят мамам и бабушкам сувениры, сделанные своим руками.
Ведущий.
А теперь милости просим к нашему самовару да сладкому угощению.

Просмотров: 644
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Наталия. Конспект НОД во 2 младшей группе «Кто у бабушки живет?»
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Анна Иосифовна Торохина. НОД в I младшей группе Тема занятия: Кто у бабушки живет?
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Вера Бойкова. Презентация 'Кто где живет?'
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Тагирова Раиля Разитовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Кто живет в лесу?»
  • Глазырина Ольга Леонидовна. Презентация дидактической игры 'Кто где живет?'
  • Талипова Алсу. Конспект занятия по развитию речи Тема: «Кто в домике живет?»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Книга памяти 'Всем, кто дал нам жить свободно — посвящается…'
  • Лебедева Екатерина Константиновна. Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Кто в травке живет?»
  • Алешина Марина Владимировна. Интегрированное открытое занятие во второй младшей группе №1 «Кто живет на водоёмах…».
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Перепетайло Надежда Васильевна. Всеобуч для родителей младшей группы. «Сенсорное развитие детей» «Кто в теремочке живёт»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Малахова Мария Станиславовна. Тема: «Кто – то в гости к нам пришёл!»
  • Иванова Вита Николаевна. Конспект НОД по ФЭМП «Стоит в поле теремок»
  • Шагова Светлана Викторовна.. Новогодний праздник «Кто рукавичку потерял» 2 мл. гр.
  • Мамонова Валентина Николаевна. Занятие по математике в средней группе 'Стоит в поле теремок'
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Антонова Г.А., Осипова А.С.. Конспект непосредственно–образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей средней группы на тему: «Кто кем будет?»
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Кто к нам в гости прилетел?»
  • Нечаева Вера Николаевна. Мультимедийная дидактическая игра для средней группы. «Кто лишний?»
  • Сатиева Юлдуз Абдулхановна. Как помочь избежать простуды тому, кто часто болеет
  • Рябушко Юлия Николаевна. Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
  • Хусниева Эльмира Ильгизаровна. Дидактическая игра «Кто живёт?»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь