Шагова Светлана Викторовна.. Новогодний праздник «Кто рукавичку потерял» 2 мл. гр.

Новогодний праздник «Кто рукавичку потерял» 2 мл. гр.

Действующие лица:

Взрослые: Ведущие, Снегурочка

Дети: Зайцы, Медведь, Снежинки.

АТРИБУТЫ: 3 рукавички (для Зайки, Мишки и Снегурочки); пенёк под ёлкой, большая рукавица Деда Мороза с подарками, мишура для танца снежинок.

В зал под музыку песни «Ёлочка» (муз. Бекмана) цепочкой входят воспитатели и дети, становятся вокруг ёлки.

1-й Ведущий: Нам праздник веселый зима принесла,

 

Зеленая елка к нам в гости пришла.

Её нарядили, игрушки повесили,

Будет у ёлочки нам очень весело!

Давайте, ребята, рассмотрим игрушки –

Висят они всюду до самой макушки!

Под музыку дети обходят елку, рассматривают висящие на ветках игрушки.

2-й Ведущий: Вокруг ёлочки чудесной

Заведём мы хоровод,

Потому что нынче праздник.

Этот праздник — Новый год!

ХОРОВОД «По дорожке весело наши ножки шли»

Дети садятся на места.

2-й Ведущий. Вот какая у нас красивая ёлочка. Только на ней не горят огоньки. Давайте все вместе скажем волшебные слова: «Раз, два, три – ёлочка гори!».

Дети повторяют, огоньки загораются.

Какая нарядная у нас ёлочка. Давайте почитаем ей стихи.

1 реб.: Наша ёлка высока,

Наша велика.

Выше папы, выше мамы

Достаёт до потолка.

2 реб.: Ёлочку-красавицу

В гости пригласили,

Ёлочку-красавицу

В бусы нарядили!

3 реб.: Посмотрите, как блестят

Шарики, игрушки,

И фонарики висят

От пола до макушки!

1-й Ведущий (обращает внимание на лежащую под елочкой рукавичку, поднимает её):

Ой, смотрите-ка, ребята, что под ёлочкой лежит! (поднимает с пола рукавички)

Рукавичка! Вот другая…

А всего их будет три!

Ну-ка, детки, посмотрите, может, ваша? Так берите!

Ведущий обходит детей и взрослых, показывая находку, но никто ее не узнает.

Кто у елочки плясал – рукавичку потерял?

Из-за елки выбегает зайчик (ребенок).

Зайчик: Это я в лесу скакал,

Рукавичку потерял!

1-й Ведущий: Ой, и правда это зайкина рукавичка!

Рукавичку получай, её больше не теряй!

Позови своих друзей

И станцуйте веселей!

ТАНЕЦ ЗАЙЧАТ

1-й Ведущий (показывает 2-ю рукавичку): Интересно, а чья эта рукавичка?

Кто же здесь еще гулял, рукавичку потерял?

Из-за елки выходит Медведь (ребенок).

Медведь: Это я здесь гулял,

Рукавичку потерял!

1-й Ведущий: И правда, это мишкина рукавичка!

Рукавичку получай, её больше не теряй!

Мишка надевает рукавичку, вперевалочку идет и садится на пенёк под елку — «спит».

1-й Ведущий: Рукавичку как надел, сразу мишка захрапел.

Разве можно, мишка, спать?

Мы хотим с тобой играть!

Ребята, мы попробуем мишку разбудить. Споем нашу песенку про мишку.

В конце игры дети убегают на стульчики.

1-й Ведущий: Смотрите, малыши, какая красивая рукавичка!

Кто ещё здесь гулял, рукавичку потерял?

Выходит Снегурочка, исполняет свою песню.

Снегурочка: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые!

Вчера я ёлку наряжала — рукавичку потеряла!

1-й Ведущий: Не эту ли рукавичку ты потеряла?

Снегурочка: Эту! Нашлась моя рукавичка!

1-й Ведущий: Рукавичку я отдам, если ты станцуешь нам.

Снегурочка: Я снежинок позову, с ними пляску заведу.

Снежинки-пушинки, скорей в хоровод! Слетайтесь, подружки, Снегурка зовёт!

ТАНЕЦ СНЕЖИНОК

2-й Ведущий: Вот как много снега выпало.

А наши ребята обрадовались: можно снежную бабу слепить!

И слепили снежную бабу. Пригласили её на праздник в детский сад.

(под музыку входит Снежная Баба, ходит по залу, показывает себя детям)

Сн. Баба: Вы снежную бабу

Слепили на славу,

На славу, на славу,

Себе на забаву.

(выполняет движения по тексту):

Снег метлою разметая,

Идёт баба снеговая,

Нос – морковку задирает

И снежинки раздувает.

Я так старалась, что снежинки везде разлетелись. И даже здесь стало

холодно. А вы не боитесь мороза?

Дети: Нет!

Сн. Баба: А если ручки замёрзнут?

Дети: Мы похлопаем! (хлопают)

Сн. Баба: А если ножки замёрзнут?

Дети: Мы потопаем! (топают)

Сн. Баба: Чтобы было нам теплей,

Выходи плясать скорей!

Танец «Подружились».

Сн. Баба: Зимой много разных развлечений.

Кажется, я слышу -

Бубенчики звенят!

На саночках кататься

Зовут они ребят!

Игра «Саночки».

Сн. Баба: Весело у вас, но мне пора уходить.

А то растаю, жарко здесь!

С Новым годом, детвора!

До свидания! (уходит)

(Огоньки на ёлке гаснут)

1-й Ведущий: Пока мы с вами играли со Снежной Бабой

Ветер северный подул — напроказил, начудил,

Огоньки на нашей ёлке погасил!

Непорядок мы исправим, огоньки гореть заставим!

Скажем громко: «Раз, два, три – ну-ка, ёлочка, гори!»

Дети повторяют, огоньки не зажигаются.

1-й Ведущий: Ничего не получается – огоньки не зажигаются!

Ну-ка, девочки и мальчики, погрозим мы елке пальчиком (грозят)

А теперь мы все похлопаем и ногами все потопаем.

Дети топают и хлопают в ладошки

1-й Ведущий: Ничего не получается – огоньки не зажигаются.

Что такое? Как же так? Не выходит, ну никак!

Снегурочка: Всё вы делали не так.

1-й Ведущий: Подскажи нам, надо как?

Снегурочка: И не топать и не хлопать, и не пальчиком грозить,

Просто надо нашу елку очень тихо попросить.

Ёлочка-красавица, деткам отзовись!

Ёлочка-красавица, огнями засветись!

1-й Ведущий: Ладно, попробуем по-твоему.

Дети повторяют слова Снегурочки. Огоньки зажигаются.

Снегурочка: Получилось, получилось: наша елка засветилась!

Вокруг елочки пойдем, елке песенку споем!

ХОРОВОД «ЁЛОЧКА, ЗАБЛЕСТИ ОГНЯМИ» — слова и музыка Л. Олифировой

2-й Ведущий: Снегурочка, а теперь наши дети хотят тебе стихи рассказать.

Снегурочка: С удовольствием послушаю.

Дети читают Снегурочке стихи.

Дети. 1. Нарядили ёлочку

Мы в нарядном зале.

Сразу вокруг ёлочки

Песни зазвучали!

2. Прибежали с песнями

Мишки и зайчата.

Пляшут вместе весело

Дети и зверята.

3. Целый день я наряжалась

В сад на ёлку собиралась.

Завязала бантик вот,

Скоро праздник Новый год.

Снегурочка: А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!

Ёлку в садик вам привёз новогодний паровоз!

А теперь он ждёт ребят, прокатить детей он рад!

ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ ПАРОВОЗ»

Дети выстраиваются «паровозиком», движутся под музыку, «объезжая» круг, останавливаются перед ёлкой.

Снегурочка произносит закличку.

Снегурочка: К нам приехал паровоз!

Что с собою он привез?

Он устал, он глух и нем.

Он привез вагончик…

2-й Ведущий: С чем?

Снегурочка: С топотушками — дети топают)

С хлопушками — дети хлопают

С обнималками — дети обнимаются

С пищалками — дети пищат

С убегалками — дети бегут на стульчики.

Снегурочка: Вот озорники, убежали! А я им хотела письмо от Дедушки Мороза прочитать!

2-й Ведущий: Интересно, что он нам написал? Прочитай нам поскорей его письмо, Снегурочка!

Снегурочка: Хорошо, только слушайте внимательно! (читает)

«Я в саду у вас бывал, рукавицу потерял.

Рукавица не простая и, конечно не пустая.

Но её найдете лишь тогда, когда споёте про меня».

2-й Ведущий: Дети, давайте споём песенку про Дедушку Мороза

ПЕСНЯ «ДЕД МОРОЗ» — сл. С. Погореловского, муз. В. Витлина

Снегурочка: Я вокруг елочки пойду, дедушкину рукавицу найду (обходит ёлку) Нашла! Вот она! Да такая большая и тяжелая! Кажется, в ней что-то лежит…

2-й Ведущий: Да здесь подарки новогодние! Вот что Дедушка Мороз придумал – в свою рукавицу подарки для детей спрятал!

Снегурочка: Получайте гостинцы от Дедушки Мороза и от меня, Снегурочки.

Под музыку Снегурочка раздает подарки.

Снегурочка: Пора прощаться, детвора! Всем желаю счастья я!

Не скучайте — через год

К вам Дедушка Мороз придет!

А пока — до свиданья!

Снегурочка уходит, ведущие поздравляют всех с Новым годом.

Просмотров: 113
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Песчанская Наталья. Наш детский сад «Снегурочка»
  • Редактор. Пьеса А. Н. Островского «Снегурочка»
  • Главный Редактор. Снегурочка - сказка
  • Редактор. Сценарий праздника нового года 'Заколдованная Снегурочка'
  • Малика Алатаева. Конспект НОД «Почему растаяла снегурочка?» Свойства воды.
  • Ильтубаева Наталья Геннадьевна. Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Спящая Снегурочка»
  • Сторублева Ирина Викторовна. Грустная сказка на новый лад — Русская народная сказка «Снегурочка»
  • Панина Людмила Николаевна. Речевое развитие на основе русской народной сказки 'Снегурочка'
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Пономарева Елена Сергеевна. Спортивный праздник «Здоровые дети – в здоровой семье»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Елена Садыкова. Родительское собрание 'О любви взрослые и дети'
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь