Путинцева Татьяна Александровна. Интегрированное занятие по развитию речи во II младшей группе «Мамин день».

Интегрированное занятие по развитию речи во II младшей группе «Мамин день».Интегрированное занятие по развитию речи во II младшей группе «Мамин день».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №70» города Балаково Саратовской области.

Выполнила:

воспитатель Путинцева Татьяна Александровна

Интеграция областей:

«Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическое развитие»

Цель:

Развитие восприятия художественной литературы, создание образа матери — хранительницы семейного очага, создающей теплую атмосферу, уют, ощущение родного дома.

Задачи: развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы. Развивать мелкую моторику рук. Использовать здоровьесберегающие технологии: пальчиковая, дыхательная гимнастика, Развивать творческое воображение, эстетический вкус, желание рисовать.

Материал: Дидактическая игра «Найди маму», кукла с кроваткой, Картинки «Мама печет блины», «Мама моет посуду», «Мама идет в магазин» иллюстрация к потешке «Спит зайчонок серенький», вертушки для упражнения на речевое дыхание, для рисования: круглый лист бумаги с наклеенным в середине кружком, краски, губка, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель.

Посмотрите за окошко-
Стало там теплей немножко.
Мамин праздник наступает,
Солнышко его встречает.

Сегодня 8 Марта, мамин праздник, женский день. И все-все поздравляют своих мам. И ребята, и зверята. Давайте поможем зверятам поздравить своих мам.

Дидактическая игра «Найди маму».

Воспитатель- Кто это?

Дети: Котенок.

Воспитатель А кто мама у котенка?

Дети. Кошка. (Диалог повторяется про всех домашних животных.)

Воспитатель. Послушайте, как зверята будут поздравлять своих мам.

Каждый по-своему
Маму поздравит,
Слушай, слушайте, как:
Му-у- телята

Пи-и- мышата,

А поросята вот так: хрю-хрю1
Каждый по-своему
Маму поздравит
Слушай, слушайте, как:

Бе-бе- барашки,
Чив-чирик-пташки,
А медвежата вот так: у-у-ух!
Каждый по-своему

Маму поздравит,
Слушай, слушайте, как:
Мяу- котята.
Вау- щенята,
А жеребята вот так: и-го-го!

Игра на звукоподражание.

Воспитатель: А теперь вы будете зверятами. Как котенок поздравит свою маму? А щенок? (Дети имитируют голоса домашних животных.)

Игра по потешкам с куклой.

Воспитатель: Все дети любят своих мам, а мамы очень любят детей. И целый день трудятся для них. Утром мамы встают раньше всех, будят деток своих.

Потягушка, потянись,
Поскорей, скорей проснись.
День настал давным-давно
И глядит в твое окно.

(Дети будят кукол)

Воспитатель: Что еще делают мамы?

Дети: Мамы умывают своих деток.

Воспитатель: Давайте мы, как мамы, умоем куклу Машу.

Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.

(дети «умывают» куклу)

А потом мамы причесывают своих деток. Покажите, как мамы расчесывают вас. (Дети показывают.)

Чешу-чешу волосоньки,
Расчесываю косоньки!
Расти, коса, до пояса,
Не вырони ни волоса.

Расти. коса, не путайся.
Дочка, маму слушайся.

Рассматривание картинок.

Воспитатель: Посмотрите на картинку. что еще делают мамы? Давайте покажем, как мамы пекут пироги.

Тесто мнем, мнем, мнем,
Тесто жмем, жмем, жмем,
Пирогов мы напечем.
Что еще делают мамы?

Дети: Мамы одевают своих деток, готовят еду. моют посуду, гладят белье и т.д.

Воспитатель: А вечером мамы укладывают деток спать.

Спит зайчонок серенький под кустом,
Спит цветочек беленький под листом,
Села кукла Машенька на кровать.
Не пора ли Машеньке тоже поспать?

Мамы поют своим деткам колыбельную песенку.

Давайте и мы, как мамы, уложим куклу спать и споем ей колыбельную.

Баю-баю-баю,
Куколку качаю.
Куколка устала-
Целый день играла.

(Дети укладывают спать кукол).

Вот сколько дел у мамы. Детки очень любят своих мам. Давайте подарим любимым мама цветы. Пойдемте искать цветы для мам. (Дети двигаются цепочкой за воспитателем.)

По ровненькой дорожке:
Шагают наши ножки
Топ-топ, топ-топ. топ-топ.
По камушкам, по камушкам.

Прыг-прыг, прыг-прыг, прыг-прыг.

Пальчиковая игра.

Воспитатель: Вышли мы на полянку, на ней растут травка и цветы. Покажите, как Цветочек распускает лепестки. (Воспитатель читает стихотворение, постепенно раскрывая сжатую в кулак ладонь. Дети повторяют.)

Наши алые цветочки
Распускает лепестки,
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышит.

Упражнение на развитие речевого дыхания.

Воспитатель: Давайте подумаем, как ветерок. (Дети дуют на вертушки)

Рисование ладошками.

Воспитатель: А теперь давайте нарисуем для мам красивый цветок. (Дети обмакивают ладошки в разные краски и ставят отпечатки в центр заготовки.)

Итог занятия. Выставка и анализ детских работ. Ребята, вы молодцы! Посмотрите, какие красивые цветочки у вас получились. Теперь и мы с вами можем порадовать наших мам и бабушек, подарив им сделанный своими руками кусочек солнца. (Под веселую песню о маме, дети выставляют свои работы на мольберт).

Просмотров: 738
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Павлова Виктория Леонидовна. Сценарий 8 марта для дошкольников 'Мам поздравляют дети!'
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Кожухова Людмила Валерьевна. Сценарий праздника «Мамы разные нужны, мамы разные важны»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Дыбенко Анна Юрьевна. Дидактическая игра для младших дошкольников 'Мамы и детки'
  • Молчевская Елена Юрьевна. Сценарий праздника 8 марта. Вторая младшая группа «Вот какие наши мамы!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Новикова Галина Борисовна. Конспект интегрированного занятия «Цветы для мамы»
  • Гасанова Гюльбениз Ахмедовна. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цветы для мамы — Каллы»
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Седельникова Наталия. Конспект НОД по освоению художественного творчества 'Цветы для мамы' (ко дню Матери)
  • Ольга Николаевна Финк. Конспект изобразительной деятельности «Цветы для мамы» в старшей группе
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Золотухина Наталья. Памятка для педагогов. «Как эффективно взаимодействовать с папами своих воспитанников»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь