Ольга Николаевна Финк. Конспект изобразительной деятельности «Цветы для мамы» в старшей группе

Конспект изобразительной деятельности «Цветы для мамы» в старшей группеКонспект изобразительной деятельности «Цветы для мамы» в старшей группе
Воспитатель первой категории Финк Ольга Николаевна г. Старый Оскол
Цель: воспитывать любовь и уважение к матери, желание сделать ей подарок.
Задачи:
- познакомить детей с историей праздника – 8 Марта.
- продолжать формировать умения детей приёму скручивания бумаги; подбору цветовых сочетаний, развивать мелкую моторику рук.
- закрепить полученные навыки работы с бумагой, ножницами, клеем;
- развивать художественный вкус, творческую инициативу;
- воспитывать стремление доставлять родным радость, изготавливая поделки своими руками.
Материал:
картон 14*20, бумага для фона 10*14, полоски цветные – гофрированная бумага 3*5, клей карандаш, ножницы, интерактивная доска для показа презентации «История праздника 8 марта», музыкальное сопровождение, картинки на тему: весна, мамин день.
Предварительная работа:
беседа о семье, рассматривание альбомов, чтение художественной литературы о семье, о подарках.
Ход деятельности:
Загадывание загадки.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.
Она приходит с ласкою и со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнёт,
В лесу подснежник расцветёт.
Дети: Весна.
Педагог показывает детям картинки.
Воспитатель: К какому времени года можно отнести эти картинки?
Дети: Эти картинки можно отнести ко времени года – весна.
Воспитатель: После какого времени года наступает весна?
Дети: После зимы.
Воспитатель: Назовите весенние месяцы.
Дети: Март, апрель, май.
Воспитатель: Назовите признаки весны.
Дети: Прибавляется день, солнышко становится ярче, греет больше, на деревьях появляются почки.
Воспитатель: Какой праздник мы отмечаем в марте?
Дети: Праздник 8 марта.

Воспитатель: Правильно, международный женский день. Чей это праздник?

Дети: Это праздник бабушек, мам – всех женщин.

Воспитатель: А хотите узнать, как появился женский праздник 8 Марта?

Дети: Да!

Просмотр презентации «История праздника».

Раньше женщины не имели права голоса. Считалось, что женщина должна заниматься хозяйством по дому, женщины даже не имели права учиться. Это им очень не нравилось и, конечно же, было обидно. Однажды женщины собрались и решили устроить акцию, забастовку, где отстаивали свои права. Они выступали против детского труда, требовали хороших условий труда, хорошую заработную плату за свою работу. Они многого добились.

Именно этот день 8 Марта и стал для них и всех остальных женщин праздником. С тех пор, объявили женский день – 8 Марта. Женщины многих стран празднуют этот весенний праздник – 8 Марта. В этот день мужчины поздравляют всех женщин с праздником: дарят цветы, улыбки. И вы, ребята, не забудьте поздравить своих мам, бабушек и девочек.

Физминутка:

Воспитатель: Вы, наверное, устали, давайте встанем и разомнемся.

Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп.  (хлопки над головой)

Мы топаем ногами, топ, топ. (высоко поднимаем колени)

Качаем головой (головой вперед- назад подвигать)

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем (руки поднять, опустить)

Мы низко приседаем и прямо мы встаем (присесть и подпрыгнуть)

Руки вниз, на бочок.

Разжимаем - в кулачок

Руки вверх и в кулачок

Разжимаем на бочок

На носочки поднимайся,

Приседай и выпрямляйся.

Дидактическая игра «Назови ласково».

Воспитатель: Давайте поиграем в игру. Я назову слово, а вы подумайте и скажите как это слово можно произнести ласково.

Мама (мамочка, мамуля, матушка).

Бабушка (бабуля, бабулечка).

Сестра (сестричка, сестрёнка).

Продуктивная деятельность детей.

Воспитатель: Послушайте стихотворение

Из цветной бумаги вырежу кусочек.

Из него я сделаю маленький цветочек.

Мамочке подарок приготовлю я.

Самая красивая мама у меня!

Воспитатель: Дети, а вы хотите сделать подарок маме?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда проходите за столы, там у нас есть все необходимое для работы.

Объяснения педагога.

Посмотрите, какую праздничную открытку я приготовила. Чтобы сделать такую открытку, мы возьмём цветной картон. Выбирайте себе фон. На него наклейте по центру цветную полоску бумаги. Полоску выбирайте такую, чтобы она хорошо сочеталась с фоном. Теперь сделаем бутончики роз. Для этого возьмите полоски гофрированной бумаги, разорвите на 3 равные части. Каждый кусочек сверните в трубочку так, чтобы один конец был завёрнут плотнее другого. Полоски зелёной гофрированной бумаги сверните жгутиками – это будут стебельки роз. Закрепите клеем на фоне открытки бутоны роз и стебельки. А теперь белую бумажную полоску сверните бантиком, приклейте сверху на букетик роз. Вот и готовы наши открытки!

Дети выполняют работу, в группе звучит нежная, тихая музыка.

По окончании работы дети рассказывают, как они будут поздравлять своих мам.

Просмотров: 642
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Юнусова Инна Вячеславовна. Сценарий праздника 8 марта «Этот день особый — праздник наших мам!»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Павлова Виктория Леонидовна. Сценарий 8 марта для дошкольников 'Мам поздравляют дети!'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Пономарева Елена Сергеевна. Спортивный праздник «Здоровые дети – в здоровой семье»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Шеховская Татьяна Юрьевна. Психолого-педагогическая гостиная в старшей группе по теме: «Ваши права, дети!»
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Черникова Наталия Николаевна. Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»
  • Бодякшина Виктория Николаевна. «ВОСПИТАТЕЛЬ» — наставник, помощник, волшебник!
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь