Гульнара Мифтахова. Конспект развлечения на тему «Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений»

Конспект развлечения на тему «Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений»Конспект развлечения Непосредственно — образовательной деятельности МБДОУ №50 «Ромашка» группа обще развивающей направленности детей 4-5 лет
Тема: «Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений»
Задачи: Учить детей коммуникативным навыкам через понятие что такое хорошо и что такое плохо, что такое добро и зло; развивать у детей доброжелательное отношение друг к другу; уважение к старшим и чувство ответственности за младших; обратить внимание детей на то, что добрые чувств, поступки, отношения и дела вызывают уважение, дружбу и любовь; добро противостоит злу, ссорам, лжи.
Оборудование: наглядный материал, открытки, картинки из поэтических произведений, наблюдение, игровые словесные приемы, чтение произведений, поговорки и пословицы.
Мотивация: - дети, вы уже очень много путешествовали, и каждый раз вы узнаете все больше и больше интересного. Сегодня мы отправимся в путешествие по маршруту «добрых чувств, поступков и отношений».
Ход занятия
Воспитатель: - Посмотрите на план вашего участка. Посмотрите внимательно! Куда ведут стрелочки, туда и пойдем. Садитесь все в машину. Поехали! (поют песенки друзей)
Воспитатель: - Первая остановка «Вовка — добрая душа». Мы с вами узнаем почему поэт А. Барто назвала так свое стихотворение. Почему мальчика Вовку назвали добрая душа. Расскажите стихотворение (помогаю детям)
Дети: - У Вовки добрая душа, он веселый и добрый, желает людям доброго утра.
Воспитатель: - А еще о чем узнали? Вспомните, он помог усталым бабушкам? (дети читают стихи)
Воспитатель: - Вспомните, как девочки Таня и Валечка рассказывают о своих старших братьях. (расскажите стихами)
Воспитатель: - Хотели бы вы дружить с Вовкой и почему?
Дети: - Вовка добрый, он помогает другим, он пожалел девочку и сказал, что будет ей старшим братом, будет защищать ее если ее будут обижать. Вовка всегда говорит «Доброе утро»
Воспитатель: - Молодцы, ребята, поехали дальше! (сели в машину, поем песенку) Ой, смотрите, маленький щенок, он грустит один. Остановка. Ребята, куда же уехали дети? Расскажите словами стихотворения. (дети рассказывают)
Воспитатель: - Правильно ли поступили дети, уехали, оставив беззащитного щенка?
Дети: - Нельзя оставлять одного щенка. Он будет скучать, его могут обидеть большие собаки, его кормить надо, а то умрет от голода.
Воспитатель: - Как вы поступили бы?
Дети: - Щенка нужно было взять с собой или отдать кому-нибудь, чтобы он не остался один. Нам очень жалко щенка, давайте возьмем его к себе в детский сад.
Воспитатель: - Дети, ребята вспомнили о щенке, поняли, что поступили не правильно и вернулись с полпути. Расскажите словами стихотворение. Мы рады за щенка и за детей, которые поняли свою ошибку.
Воспитатель: - Что можно и нужно сказать о девочке Тане?
Дети: - Таня ласковая, добрая, она пожалела мальчика и помогла ему. Она ласково уговорила его чтобы он не плакал. Таня наверное подумала о его маме, ведь она беспокоилась, где, куда пропал ее сыночек Миша.
Воспитатель: - Пословица говорит «Ласковые слова веселят день». Помните, как слезы у Миши высохли и появилась улыбка от ласковых слов. Садитесь в машину. Поем песенку, поехали дальше. Последняя остановка называется «Мальчик помогай». Послушайте стихотворение и скажите, почему мальчика так назвали?
Дети: - Он любит труд, он добрый.
Воспитатель: - Кому, как и в чем вы помогаете в труде? (рассматриваем альбом о труде, дети рассказывают о себе, как и о ком они заботятся, я записываю в альбом для дальнейшей работы)
Воспитатель: - Молодцы! Вот и мы с вами и попутешествовали. Закончилась наша игра. Поехали в детский сад. (дети едут и поют песню)

Просмотров: 696
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?
  • Васкевич Майя Ивановна. Стихотворение про воспитание «Дети и телефон»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь