Анжела Сабанцева. Интегрированное занятие во II младшей группе “Динозаврики”

Интегрированное занятие   во  II младшей группе ДинозаврикиЦель: способствовать развитию положительных эмоций, навыков совместной деятельности в коллективе, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в совместной двигательно-игровой деятельности.
Задачи: обучение детей взаимному настрою и согласованности действий;
развитие у детей чувства равновесия, координации движений, ориентировки в пространстве, силы, ловкости;
развитие воображения, внимания, памяти;
побуждение детей к выражению основных эмоций – радости, гнева, огорчения;
Предварительная работа: чтение стихов и сказок о динозавриках, лепка, игры с игрушками динозавров.
Материал: музыкальный центр, эмблемы, воздушные шары, персонаж- динозаврик.
Методы и приемы: показ, объяснение, игровая ситуация.
Литература:
Н.Н.Костина. Моя первая энциклопедия « Динозавры», изд. ЭКСМО, 2009.
«Смешной Динозаврик» Издательство "Тимошка" (Балтийская книжная компания), Санкт-Петербург, 2009.
Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми 3-6 лет. Занятия с элементами психогимнастики. Изд.: Гном и Д , 2008г.
Л. И. Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа, 2009 г.
План занятия
Вводная часть.
1.Этюд “Золотые капельки”
2 .Этюд “Упрямые динозаврики”
3 .Игра “Прогулка”
Основная часть
4.Игра “Бревнышко”
5.Игра “Лодочка ”
6.Танец динозавриков.
7. Этюд “Сон динозаврика”
8. Заключение.
Вводная часть
Добрый день, дорогие ребятки! Меня зовут Анжела Николаевна. Мне очень приятно видеть …..
Ребята, а вы любите играть?
Я вас приглашаю поиграть в интересную игру “Динозаврики”
Динозаврик
Вот динозаврик отдыхает
В дремучей древней чаще.
Его названье означает
«Ужасный, страшный ящер».

А он не страшный, он смешной,

Ему играть охота.

«Эгей! – кричит он, - Кто со мной?»

И ждёт… ну хоть кого-то.

- Наши динозаврики живут со своими близкими и родными и они очень добрые. Но сначала в них надо превратиться.

Повторяйте за мной.

Бом – бом, (хлопки)

Брысь – брысь.

Вокруг себя повернись (повороты)

И в динозаврика превратись!

1 этюд “Золотые капельки” (под музыку)

Динозаврики пошли гулять, (шагают) вдруг начался теплый летний дождь, (легкий бег) пляшут пузырьки в лужах (прыжки). А из-за тучки выглянуло солнце, и дождь стал золотым. Кап-кап-кап – капает золотой дождь. Динозаврики подставляют лицо золотым капелькам дождя (вытянуть руки вверх, покружиться). Как приятен летний теплый дождик (потереть ладошками). Солнышко нагрело капельки, и они стали теплыми. Покажите, как вы рады золотому дождику.

2 этюд “Упрямые динозаврики”

Встаньте, пожалуйста, парами динозаврик – мальчик и динозаврик – девочка.

Педагог: Пора возвращаться домой, пойдемте ребята, за мной . Представьте вам хочется гулять, а мама зовет вас домой спать, вам так не хочется. Сейчас девочки будут мамами мальчиков. Мамы повернитесь к сыночкам и возьмите их за ручки. Пришли динозаврики домой, а мама им говорит, что пора ужинать и ложиться спать. А динозаврик упирается, вырывает руку, да еще топает ногой: “Не хочу! Не пойду спать!”. Мама говорит: “Надо перед сном ополоснуться, почистить зубы”. А динозаврики опять: “Не хочу, не буду. Пойду спать грязным” (тянут двумя руками, топают ногами).

- А сейчас я предлагаю поменяться: ваши мамы будут маленькими динозавриками, а вы, мальчики – их папами.

- Вам понравились упрямые динозаврики? Почему? Что будет, если динозаврики всегда будут так упрямиться, делать все наоборот? А вы бываете такими упрямыми?

- На всякий случай давайте скажем: “Уходите, капризы, уходите! Мы не хотим быть упрямыми и капризными. Не будем огорчать наших мам!”

(помахать руками). Я рада, что у нас все динозаврики послушные.

3. Игра “Прогулка”

Как мне хочется с вами погулять. Какой свежий воздух давайте подышим понаслаждаемся.

Педагог предлагает разные поверхности этой прогулки:

горячий песок (ходьба на носочках)

мягкая трава (легко пробежать)

глубокий снег (поднимание колен)

4. Игра “Бревнышко”

Мальчики садятся рядом с друг другом, расставляют ноги. Девочки перешагивают через ноги. Как вы высоко поднимаете ножки, какие вы ловкие (меняемся)

5. Игра “Лодочка ”

Встаньте пожалуйста парами, вот так (показываю), а теперь присядьте, возьмитесь за ручки и покатайтесь на лодочке, наклоняясь взад вперед.

как вы здорово катаетесь, на лодочках! Ой подул сильный ветер и лодочку сильнее закачало на волнах, динозаврики испугались, смотрят друг на друга . Выглянуло солнышко и у нас снова хорошее настроение.

6. «Танец динозавриков» (домашнее задание) танцуют с родителями в паре.

(Песня про динозавриков).

7. Этюд “Сон динозаврика”

Педагог: Погуляли, поиграли динозаврики, пора возвращаться домой. Пришли динозаврики, мама посадила динозаврика на колени, они обняли маму (папу, бабушку) – отдыхают. Шепчут маме ласковые слова, мама тоже отвечает. Хорошо с мамой, спокойно!

Педагог приглашает ребят к себе и предлагает опять превратиться в деток:

Бом-бом,

Брысь-брысь,

Динозаврик ребенком обернись.

Ребятки вот мы и в садике, сегодня вы преодолели много трудностей не испугались, не заплакали, мы сердились , улыбались, помогали друг другу , мы сдружились. Какими мы стали? ….. (угощение конфетами).

Просмотров: 728
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Редактор. Поделки из фетра для детей - Динозаврик
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Никифоров Евгений Владимирович. Пусть всегда будут папа и мама!
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Москалёва Ольга Михайловна. Деловая игра по экспериментированию «Что? Как? Почему?» организация опытно-исследовательской деятельности в ДОУ
  • Галина Мартыненко. Консультация для родителей «Девочки и мальчики – они разные»
  • Ознобихина Галина Зинатовна. Конспект занятия в средней группе совместно с родителями ко Дню Матери на тему: «Мама – самый лучший друг».
  • Хорошаева Анжела Геннадиевна. Дидактическая игра по речевому развитию «Слушай, думай, отвечай — все слова запоминай».
  • Стоян Анжела Григорьевна. Конспект «Сюжетно ролевая игра «Все на ярмарку», для детей второй младшей группы, с 3 – 4 лет».
  • Суркова Алина Ивановна. Экологическая музыкальная сказка «Как муравьишка домой спешил» по мотивам сказок и рассказов Бианки В.В.
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Зоя Сырова. Конспект занятия «Солнце как и мама лишь одно бывает»
  • Бабкина Елена Николаевна. Интегрированное занятие в подготовительной группе «О, как прекрасно слово: «Мама!»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Азарян Гаяне Семеновна. Дидактическая игра «Что пропало?» (вторая младшая группа)
  • Белейчук Юлия Викторовна. Как уложить малыша спать
  • Молчевская Елена Юрьевна. Сценарий праздника 8 марта. Вторая младшая группа «Вот какие наши мамы!»
  • Христенкова Елена Вячеславовна. НОД «Экологическое — моделирование путешествия в мир природы» (по мотивам сказки Виталия Бианки «Как муравьишка домой спешил») с детьми 6-7 лет с нарушениями речи. Из опыта работы.
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Кононова Светлана Ильинична. Проект «А в детство заглянуть так хочется»
  • Кокуева Вера Вячеславовна. Конспект совместного с родителями праздника для детей с ЗПР «Мама, милая мама!»
  • Артамонова Юлия Геннадьевна. Игровой тренинг с детьми и родителями «На встречу друг другу»
  • Кузнецова Елена Александровна. Конспект досуга на тему: «Мама – самый лучший друг».
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Стриканова Людмила Валерьевна. Фрагмент совместной деятельности воспитателя и детей по развитию игровой деятельности в младшей группе «Игровая деятельность младших дошкольников как средство их речевого развития»
  • Краснокутская Марина Владимировна. ОСЕННЯЯ СКАЗОЧКА МАЛЫШАМ от 3-ёх-4-ёх лет «Кыш да Брысь и его друзья!»
  • Щёкина Яна Викторовна. Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Игра-путешествие «Прогулка в осеннем лесу»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь