Егорова Н.Н., Фадеева Е.А., Иванова Ю.В., Шишова О.А., Войцешко К.И., Гвоздь Е.Ю.. Музыкально-спортивный праздник ко дню дошкольного работника «Воспитание начинается с улыбки»

Музыкально-спортивный праздник ко дню дошкольного работника «Воспитание начинается с улыбки»

  • Егорова Н.Н., старший воспитатель
  • Фадеева Е.А., учитель-логопед
  • Иванова Ю.В., учитель-логопед
  • Шишова О.А., педагог-психолог
  • Войцешко К.И., музыкальный руководитель
  • Гвоздь Е.Ю., инструктор по физической культуре

День дошкольного работника – достаточно молодой праздник. Это событие создано для того, чтобы проявить благодарность к тем, кто связал свою жизнь с развитием нового поколения. Забота о детях является важной составляющей социума, поэтому празднование такого дня необходимо как для самих воспитателей, так и для малышей и их родителей.

С чем связан выбор даты?

Первое дошкольное учреждение в России было открыто супругой профессора Софьей Люгебиль 27 сентября в 1863 году. Прошел не один десяток лет с тех пор, и сегодня дата 27 сентября является уже официальным праздником – Днем воспитателя.

Когда начали праздновать День воспитателя?

 Скачать конспект

Корни этого мероприятия ведут в Санкт-Петербург. Именно в этом городе впервые отпраздновали День воспитателя. Памятная дата была посвящена 140-летию открытия первого дошкольного учреждения в стране. Позднее в разные регионы были отправлены письма, в которых предложили ввести День дошкольного работника в разряд официальных. Уже в 2004 году событие стало общенациональным.

Поздравления это…

Очень важным моментом празднования считается именно поздравление от детей. В этот день они нередко дарят своим вторым родителям открытки, сделанные своими руками. Этот простой жест позволяет привить будущему поколению чувство уважения к тем, кто проявляет к детям заботу и ласку.

Кого поздравлять?

Вопреки заблуждению, этот день посвящен не только воспитателям. Ведь детский сад – это огромный мир, в котором есть много важных и сложных ролей. Это и нянечки, и психологи, и логопеды, и все остальные, кто посвящает свою жизнь развитию малышей. Конечно, основную роль в этот период играет именно воспитатель, но нельзя недооценивать вклад и других сотрудников.

День воспитателя – это отличный повод поднять настроение не только взрослым, но и детям. Ведь для малышей не имеет значения причина празднования. Главное для них – это ощущение чего-то светлого, яркого, веселого. Атмосфера праздника, в которую они погружаются, становится настоящей сказкой для ребят!

Цель: Создать радостную атмосферу праздника у детей и взрослых.

Задачи:

  • Расширить представления детей о праздниках.
  • Формировать уважительное отношение к педагогам и другим сотрудникам детского сада.
  • Развитие двигательного воображения, музыкального восприятия и обогащение эмоциональной сферы детей положительными эмоциями.
  • Совершенствовать двигательные навыки и умения детей во время проведения подвижных игр.

Необходимый инвентарь: Косы для спортивной игры, обручи, барьеры, конусы, стол и стулья, одноразовые тарелки и ложки, фруктовых пюре, салфетки, для игры (фрукты, кастрюли, половники), парашют и надувные мячи.

Содержание праздника

Звучит веселая музыка. Дети и сотрудники детского сада собираются в спортивном зале.

Ведущий:

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые!

1 ребёнок:

Отчего гостей так много,
Что за праздник у ребят?
Поздравляет педагогов
Наш любимый детский сад.

2 ребёнок:

Вам скажу я по секрету,
В том всегда уверен я…
Воспитатели и дети –
Настоящие друзья.

3 ребёнок:

С днем Вас поздравляем,
И хотим Вам пожелать…
Счастья заветного, самого чистого!
Много вам ласки, тепла, доброты!

И пусть исполняются ваши мечты!
Друзья! Мы рады видеть Вас!
И наш концерт начнём сейчас.
Напомним лишь для зрителя:

Есть много праздников у нас:
День доктора, танкиста,
День металлурга, рыбака.
Есть даже – финансиста.

Сегодня День – не маляра,
Не столяра, не плотника.
Сегодня самый лучший День -
Дошкольного работника.

А кто такие дошкольные работники?

Дети:

Воспитатели, нянечки, повара, завхоз…

Ведущий:

Много профессий почетных, а я знаю, что наши дети приготовили стихи про тех, кто трудиться в детском саду.

Дети читают стихи-загадки, а все хором отвечают.

1 ребёнок:

Кто нас поутру встречает?
На вопросы отвечает?
На прогулку кто выводит?
Кто занятия проводит?

Кто нам книжку почитает?
С нами в игры поиграет?
Кто считалку нам расскажет?
Кто картинки нам покажет?

Кто уложит нас в кровати?
Кто же это?... воспитатель!

1 ребёнок:

Кто кроватки застилает?
И носы нам вытирает?
Кто нальёт компота в чашки?
Кто положит манной кашки?

Если что-нибудь прольётся,
Сразу в группе уберётся,
И ругать ребят не станет.
Кто же это? Наша... няня!

1 ребёнок:

Кто за садиком следит,
Садиком руководит?
Кто проблемы все решает,
Ничего не упускает?

Во всех вопросах сведущая
Наша... заведующая!

1 ребёнок:

Кто следит, чтоб в детском саде,
Были целые кровати,
Чтобы стулья не ломались,
Чтобы дверцы закрывались,

Чтобы цвел цветник из роз?
Это делает... завхоз!

1 ребёнок:

Кто играет на рояле
И танцует, как на бале?
С нами песенку разучит,
Танцу новому научит?

Кто все праздники проводит?
Хороводы с нами водит?
Кто же это, знать хотите?
Это... музыкальный руководитель!

1 ребёнок:

Кто не папкой и не с книжкой,
А всегда с мячом под мышкой?
В зал спортивный приглашает,
Прыгать, бегать разрешает

И проводит эстафету
Не за торт, не за конфету.
Развивает силу в нас…
учитель физкультуры!

1 ребёнок:

Кто нас учит говорить,
Звуки все произносить?
Букву ЭР и букву ЭЛ
Каждый выучить сумел.

Букву ЗЭ от буквы ЖЭ
Отличаем мы уже.
Говорить «велосипед»
Научил нас... логопед!

1 ребёнок:

Кто дает нам в назиданье
Интересные заданья?
Пазлы, рамочки, картинки,
Разложить грибы в корзинки,

Посадить зверушек в домик,
Отыскать, где спрятан гномик,
Сосчитать число иголок...
Это... педагог-психолог!

1 ребёнок:

Кто нам градусник поставит,
Если что — домой отправит?
Кто нам пальчик забинтует,
И на ссадину подует?

Кто осмотрит нас с утра?
Это наша... медсестра!

1 ребёнок:

Жарят вкусные котлеты,
Ароматные омлеты?
Варят ягодный компот,
Чтобы так и лился в рот!

Раньше всех придут с утра
Это наши... повара!

Ведущий:

Ну, что же «виновники торжества» все в сборе, дети на месте. Тогда начнем наш праздник. И что бы нам поднять наше настроение, я предлагаю сделать задорную и веселую разминку.

«Веселая разминка»

Ведущий:

Все девочки любят, когда им заплетают косички. Вот и я вам предлагаю поиграть в игру «Заплети косы» (участвуют дети, попеременно).

Игра «Заплети косы»

В руках у каждого ребенка по ленте от «косы», по сигналу они должны не выпуская лент из рук заплести косу.

Ведущий:

Какие у нас получились интересные и удивительные косы. А сейчас давайте мы узнаем, какие вы быстрые и умелые. Предлагаю вам пройти полосу препятствий. И в ней примут так же участие и наши педагоги.

«Полоса препятствий»

Команды стоят на стартовой линии. По сигналу первый участник начинает движение до обручей (разложены «классиками»), совершают прыжки, преодолевают барьер, добегают до конуса огибают его и по прямой возвращаются к своей команде, где передают палочку другому участнику команды.

Ведущий:

Молодцы! Какие у нас быстрые команды. А вам нравится, как готовят наши повара? А что они нам готовят? (ответы детей).

Ведущий:

А я предлагаю нашим детям побыть поварами и накормить наших любимых воспитателей…

«Накорми воспитателя»

Воспитатель сидит на стуле, возле него стоит столик (на котором находиться фруктовое пюре и ложка). По сигналу ребенок добегает до стола, берет пюре и кормит им воспитателя, у которого завязаны глаза. Затем возвращается к своей команде. Игра продолжается до тех пор, пока баночка с пюре не опустеет.

Ведущий:

Молодцы! Хорошо покормили своих воспитателей.

А наши дети приготовили для всех педагогов танцевальный подарок.

Парный танец

Идем по кругу все вместе, машем руками, лодочка, дождик (капельки в ладошку), лодочка, ветерок, лодочка, хлопки в ладоши, лодочка.

Ведущий:

Всем внимание! Состязание для взрослых и детей…

«Варим компот»

Участвуют две команды. На расстоянии 5 – 6 метров от каждой команды ставят стол с кастрюлей. Перед командами на подносах лежит половник и все необходимое для приготовления компота (фрукты). Дети поочередно берут фрукт, кладут в половник и «змейкой» (обегая конусы) бегут до кастрюли, положив фрукт, возвращаются обратно, передав половник следующему игроку. Последний участник, положивший фрукт, перемешивает компот и поднимает половник вверх – «Компот готов!» Побеждает команда, первая выполнившая задание.

Ведущий:

Молодцы! Какие у нас дружные и ловкие участники. А теперь предлагаю поиграть …

«Веселый парашют»

У каждой команды по «парашюту» и надувному мячу. Под веселую и задорную музыку они начинают «волновать» парашют, но так, что бы мяч из него не выпал.

Ведущий:

Дорогие педагоги! Поздравляем вас с праздником!

Пускай летят над нами дни и годы,
Шумят дожди, идут снега —
А в нашем садике хорошая погода
Сегодня, завтра и всегда!

Звучит музыка. До свидания друзья!

Просмотров: 210
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День работника детского сада




Другие новости по теме:

  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Немыкина Наталья Сергеевна. Образовательная ситуация по познавательному развитию во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Кто нас лечит»
  • Малахова Мария Станиславовна. Тема: «Кто – то в гости к нам пришёл!»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Книга памяти 'Всем, кто дал нам жить свободно — посвящается…'
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Кто к нам в гости прилетел?»
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Редактор. Православные святые Петр и Феврония - кто они?
  • Чагаева Нина. Презентация проекта 'Растения - фитотерапевты. Кто они?'
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Кубырикова Жанна Анатольевна Самолыкина Ирина Вячеславовна.. Мечты сбываются у тех, кто в них верит
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Светличнова Галина Анатольевна. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто больше заметит небылиц'
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область «Познание» - «Кто похитил торт»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме «Кто где живёт?» (предмет «Окружающий мир»)
  • Чуднова Елена Николаевна. Интегрированная НОД «О тех кто умеет летать и о витаминах»
  • Перепетайло Надежда Васильевна. Всеобуч для родителей младшей группы. «Сенсорное развитие детей» «Кто в теремочке живёт»
  • Кременская Елена. Конспект открытого комплексного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «Кто построил этот дом?»
  • Глазырина Ольга Леонидовна. Презентация дидактической игры 'Кто где живет?'
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Рябушко Юлия Николаевна. Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
  • Нечаева Вера Николаевна. Мультимедийная дидактическая игра для средней группы. «Кто лишний?»
  • Шагова Светлана Викторовна.. Новогодний праздник «Кто рукавичку потерял» 2 мл. гр.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь