Иванова Нина Ивановна. Дыхательная гимнастика «Пузырьки»

Дыхательная гимнастика «Пузырьки»

Воспитатель ГБОУ школа № 460 Иванова Нина Ивановна

Оздоровление всего организма дыхательной гимнастикой.

Вспомнит правила выполнения дыхательной гимнастики:

  • Вдох максимально активный, как укол, Нюхать воздух, как собака след.
  • Соблюдать одновременность вдохов движений – не контролировать выдох, пусть он будет произвольным.
  • Вдох несколько громче выдоха.

Разминка

Помните о вдох! Нюхайте воздух! Представьте себе, что вы остановились на ночлег в дремучем лесу, и вдруг, откуда — то потянуло гарью, вы вдыхаете и ищете, откуда идет такой запах, чтобы определить, с какой стороны подстерегает вас опасность.

 

Дети выполняют разминку, прослушав стихотворение:

Мы сегодня так играем –

Нюхать воздух начинаем.

Чем же пахнет? Не понят-

Нужно носиком дышать

Вдох-вдох- вдох- вдох

Гарь пахнет ох-ох!

Надуваем воздушный шарик

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха. Предложить детям надуть воздушные шары с нуля и до полноценного шара и отпустить, чтобы со свистом летел.

Буря в стакане

Цель: обучение умению дуть через трубочку: активизация губных мышц.

Оборудование: стакан с прохладной кипяченой водой, трубочки для коктейля.

Ход игры: Воспитатель: Дети вы когда — нибудь видели бурю в стакане?

Возьмите трубочки и подуйте в стакан воды. Если дуть слабо — получаться маленькие пузырьки, а если подуете сильно, то получается целая буря.

Выдувание мыльных пузырей

Цель: Закрепить умение детей дуть через трубочку; активизация губных мышц; тренировка дыхательной системы.

Оборудование: стакан с мыльным раствором, трубочки для коктейля.

Ход игры: Воспитатель

Выдуваем пузыри,

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень не послушные!

Возьмите трубочки и подуйте в стакан с мыльным раствором. Если дуть будете слабо, то пузырьков в стаканчике вы не увидите. Если дунуть посильней, будет много пузырей.

Водолаз

Цель: закрепить умение ребенка правильно и глубоко дышать, максимально наполнять легкие при вдохе и задержать дыхание, а затем плавно выдыхать воздух через нос.

Воспитатель: Дети представьте, что вы находитесь в море и опускаетесь под воду, нужно сделать глубокий вдох через нос и постараться задержать дыхание. Упражнение выполняется бесшумно и плавно, так что бы даже представляя к носу ладонь, не ощущалось струю воздуха. Спина ровная, глаза закрыть. (Упражнение выполняется сидя на стуле.)

Вырасту большой – большой.

Дети стоят ровно руки в стороны и вверх, на вдохе хорошо потянуться, подняться на носки, затем опустить руки вниз произнося на выдохе «У-х-х-х!»

В конце занятий по дыхательной гимнастике дети получают фишки за правильно выполненные упражнения.

Просмотров: 322
Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии




Другие новости по теме:

  • Зумбадзе Этери Амирановна. Тренинг по профилактике синдрома эмоционального выгорания «Вдох-выдох»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Иванова Нина Николаевна. КОНСПЕКТ НОД ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: «ВОЗДУХ – НЕВИДИМКА».
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Концур Марина Ивановна. Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной к школе группе на тему «Помните, через года, через века, помните!»
  • Михайлова Ольга. Конспект совместной деятельности детей и взрослых с использованием ЭОР (диск с «БОС») «Увлекательное путешествие в страну здоровья»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Редактор. Стакан и мыльница, украшенные мозаикой
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Камашева Нафиса Имамовна. Картотека дыхательной гимнастики
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Егорова Елена Сергеевна. Консультация для педагогов «Использование дыхательной гимнастики в непрерывной образовательной деятельности по физической культуре»
  • Сидоренко Наталья Петровна. Проект «Откуда берется воздух»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Колесникова Инна Владимировна. Комплекс дыхательной гимнастики после сна
  • Васкевич Майя Ивановна. Стихотворение про воспитание «Дети и телефон»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Дружинина Ирина Павловна. Роль дыхательной гимнастики в устранении недостатков произношения
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Инна Юрьевна Токарева. Комплексы дыхательной гимнастики для восстановления носового и дифференциации ротового и носового дыхания
  • Кремлёва Валентина Александровна. Ознакомление с окружающим миром Занятие на тему: «Что такое воздух?»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь