Тараканова Ольга Андреевна. Игра – соревнование «Юные экологи» для воспитанников старших групп.

Игра – соревнование «Юные экологи» для воспитанников старших групп.

Форма проведения: игра – соревнование.

Название игры: «Юные экологи».

Цель: развитие соревновательного духа у воспитанников, повышение мотивации к обучению, выявление знаний ребенка.

Задачи:

  1. Формирование произвольного поведения,
  2. Преодоление эгоцентрической позиции,
  3. Развитие творческого воображения,
  4. Развитие самосознания,
  5. Развитие коммуникативных способностей,
  6. Формирование способностей совместной и самостоятельной деятельности.

Ребята рассаживаются на подиумах и слушают правила игры.

 

Делятся на две команды.

Первый тур.

На полу лежат карточки – ходы. Когда ребенок правильно отвечает на вопрос, то становится на первую незанятую карточку. Для каждой команды по пять карточек. Когда одна команда занимает все карточки, она получает медаль.

Вопросы:

  1. В парке росло 3 Ивы, вчера посадили еще 2. Сколько Ив стало в парке?
  2. У Миши было 4 фантика от конфет, он выбросил 3 фантика в мусорное ведро. Сколько фантиков осталось у Миши?
  3. Сколько будет 6+3
  4. Сколько будет 9-5
  5. Миша сделал 4 кормушки, а Маша 2. На сколько больше кормушек сделал Миша?
  6. Лена посадила 7 роз, а Катя 2 розы. На сколько меньше роз посадила Катя?
  7. Что больше 7 или 9?
  8. Что меньше 8 или9?
  9. Сколько нужно Даше карандашей, чтобы стало 10, если у нее только 7?
  10. Сколько нужно Васе машин чтобы стало 8, если у него 4.

Второй тур.

Дети встают вокруг стола, на котором лежит разобранный тематический пазл по экологии. Побеждает та команда, которая быстрей и правильно соберет его. Победившая команда получает медаль.

Физкультминутка.

Третий тур.

Первая команда отвечает, что можно сделать из дерева, вторая – что можно сделать из пластика. Ответить должен каждый ребенок команды. Подсчитываются правильные ответы команд. Та команда, которая дала больше всего правильных ответов, побеждает и получает медаль.

Четвертый тур.

Каждая команда получает мяч. Встает в круг, называя признаки времени года (для каждой команды разное время года), передает мяч соседу, пока тот не вернется к начинающему. Побеждает команда, правильно и быстро ответившая. Получает медаль.

Пятый тур.

Дети двух команд по очереди называют правила поведения на природе. Побеждает команда, которая назвала правильно большее количество правил. Дети не должны повторяться. Победитель получают медаль.

Шестой тур.

Дети двух команд по очереди сортируют карточки с бытовыми отходами. Побеждает та команда, которая правильно разложила отходы (для этого нужно взять цветные ведерки). Получает медаль.

Подсчитывается количество медалей и называется победитель.

Приз для победителя: команда фотографируется и фото вывешивается в раздевалке группы либо в фойе, если турнир был между несколькими группами.

Просмотров: 227
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Тетерина А.Н., Коваленко О.В.. Перспективный план работы кружка «Спортивная команда» для средней группы
  • Главный Редактор. Гном и команда - сценарий дня рождения
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Матюшенко Светлана Борисовна. Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Сколько нот у Осени».
  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Редактор. Поздравление от учеников учителям - Сколько весен уже пролетело!
  • Бессмертная Вера Алексеевна. 'О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!'
  • Тихонова Татьяна Николаевна. Конспект занятия по окружающему миру - А сколько тебе лет?
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Федорова Елена Сергеевна. Тема: Обучающая игра — тренажёр «Миша учит Машу правильно произносить звук Ш. Постановка и автоматизация звука Ш».
  • Тур Диана Вячеславовна. Методические рекомендации «Обучение детей раннего возраста пальчиковому рисованию и рисованию тычком»
  • Шикина Ольга Николаевна. Практикум для родителей по теме: «Что нужно знать взрослому, начинающему обучать дошкольника основам грамоты»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Земцова А.А., Шабанова Л.И.. Информационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группы
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Редактор. Что нужно для изготовления поделок
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Резникова-Милованова Лариса Евгеньевна. НООД по математике для детей 5-6 лет «Больше, меньше»
  • Золотых Анастасия Викторовна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей на тему: «Как правильно читать ребёнку сказку? Правила, которые сделают чтение вслух привлекательным!»
  • Анна Ивановна Воробьёва. Консультация для родителей: 'Детские вопросы: как правильно на них отвечать?'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь