Зеленкина Анастасия Валентиновна. Квест «Пиратский остров»

Квест «Пиратский остров»

Авторы: Марина Владимировна Юрцевич Зеленкина Анастасия Валентиновна

Квест — игра уникальная возможность почувствовать себя искателем сокровищ, настоящим пиратом, капитаном корабля, вождем племени или шпионом. Ведь дети не только самые талантливые и благодарные игроки, игра для них — образ жизни.

Иногда им достаточно подсказать тему, и вот уже богатая фантазия уносит их далеко за рамки реальности.

Задачи:

Образовательные

  • формирование познавательных действий, становление сознания.
  • формирование у детей таких качеств, как наблюдательность сосредоточенность, устойчивость и произвольность внимания, умение ориентироваться с помощью карты
  • становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

Развивающие:

  • владение речью, как средством общения.
  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, воображения и творческой активности.
  • развитие социального и эмоционального интеллекта эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
  • развитие у детей организованности, самостоятельности инициативности, умения.
  • развитие ловкости, быстроты, выносливости.

Воспитательные:

  • формирование готовности к совместной деятельности.
  • закрепление умений общаться друг с другом.
  • закрепление умений работать в команде, двигаясь к общей цели.

Предварительная работа:

  • подготовить карту — маршрут квеста в помещении детского сада,
  • оборудовать уровни необходимыми материалами и инструментами, и в тайных местах оставить конверты с заданиями для прохождения уровней.

Планируемые результаты:

  • Объединить детей, доставить им удовольствие, способствовать сближению и организованности группы.

Методы и технологии, применяемые с детьми:

  • интерактивный метод обучения.
  • личностно-ориентированная технология.
  • технология игрового обучения.

Материалы и оборудование: посылка, письмо, карта, маленькие шарики пластмассовые по количеству участников, кегли, мяч, лабиринт, воздушные шары, записки с заданиями, сундук с сокровищами, ноутбук, колонки, тазик с водой, свеча, пиратские шляпы по количеству детей (из картона, медали для награждения,

(шоколадки).

Вед: – Капитан Бил, Боцман

Ход:

Здравствуйте, любители приключений! Вы хотели бы попасть на остров сокровищ? Дети: (Да!)

Вед (Кап) Наверняка на нем нас ждёт клад! А что такое клад?

Ответы детей

Вед (Боцман) На этом острове жил злой и жадный пират, который закопал свои сокращаю много лет назад.

А чтобы не забыть про это место, он нарисовал Карту, чтобы найти ключ и сундук.

(Кап) — А для начала поиска нам надо разогреться!

(веселых музыкальная игра)

После дети выбирают считалкой капитана и он получает карту острова

Пират: У пиратов есть своя традиция: говорить такие слова:

«Поднимаем якоря,
Отправляемся в моря,
Мы весёлые ребята,
Потому что мы пираты…»

(смотрят)

1 задание: На карте отмечены «Великие индейские метания!»

Дети должны при метании дартс попасть 5 раз в яблочко!

На каждом месте команду ждал пират, которые давали задания на ловкость, выносливость, умение мыслить логически. За выполненное задание «пират» давал командам подсказки, которые помогали им найти желанный ключ.

2 задание: «Проползти под дугами»

3 задание: «Загадки»

Он гроза морей, Шхун и кораблей. Не рыбак и не солдат, А беспощаднейший… (Пират)

2) В бинокль злюку разгляжу И капитану доложу. Знают все прекрасно — С ней играть опасно: Зубы острые как нож, Лучше ты ее не трожь! (Акула)

3) Эту птицу теплых стран Очень любит капитан. Ему секрет не доверяй, Все разболтает… (Попугай)

Подробней:

Вед: Молодцы!

4 задание: «Одноногий Джек»

На одной ноге доскакать до цели бегом вернуться назад.

5 задание: «Спасение от пираний»

Один ребенок в прищепках, другие дети по очереди освобождают его.

6 задание: «Морские узлы»

Сейчас проверим! Капитаны подойдите ко мне. А команды встаньте в круг, возьмитесь за руки и запутайтесь посильнее.

Задача капитанов – распутать морские узлы соперников!»

Пират: «Молодцы, ребята! Отлично играете! Вот и то место!»

(игроки изучают карту. Находят красную точку).

Крюк: «Разрази меня гром, клад спрятан где-то здесь!» Ищут клад. Находят сундук с конфетами. Открывают, все радуются.

Команда нашла ключ капитаны торжественно открыли сундук с сокровищами (конфетами) и угостили всех участников КВЕСТА.

Игра прошла в тёплой дружеской атмосфере. Дети очень сплотились во время игры. Все участники получили отличный заряд бодрости и море положительных эмоций в садике!

Просмотров: 207
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Новогодний сценарий 'Морской пират на Карнавале'
  • Вишнцева Надежда Ивановна. Квест-игра по финансовой грамотности «Найди клад» в старшей группе
  • Страхова Людмила Евгеньевна. Дети с отклонениями в развитии и принципы обучения таких детей
  • Анна Ушакова. 'Волшебный сундук' или как добро победило зло - сказка для детей
  • Главный Редактор. Мы все - участники регаты, Остров сокровищ
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Стоян Анжела Григорьевна. Конспект «Сюжетно ролевая игра «Все на ярмарку», для детей второй младшей группы, с 3 – 4 лет».
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Каримова Надежда Александровна. Сценарий проведения церемонии награждения участников конкурса 'О ПРОФСОЮЗЕ РАССКАЖУТ ДЕТИ'
  • Мелешкина Кристина Витальевна. Сценарий игровой программы для детей 6-7 лет Квест игра «В поисках сокровищ!»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Мищенко И. В. Развитие эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста в совместной музыкально-творческой деятельности для успешной социализации и индивидуализации личностных качеств.
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь