Шевлюга Оксана. Игровое занятие по физическому развитию «Приключение зайчат у новогодней елки» (для младших дошкольников)

Игровое занятие по физическому развитию «Приключение зайчат у новогодней елки» (для младших дошкольников)

Цель: развитие двигательной активности.

Задачи:

  • учить действовать по сигналу воспитателя
  • развивать воображение, координацию движений, быстроту, ловкость.
  • упражнять в прыжках с места, в ходьбе по гимнастической скамейке и кочкам
  • Формировать сплоченность детского коллектива.

Оборудование: туннель, объемный макет кочки и плоскостной макет «болото», плоскостной макет «ручей», картонные морковки, корзинка, запись спокойной музыки, музыка для заек.

Ход:

Инстр. ф. к. — Здравствуйте, ребята! Я получила письмо от Деда Мороза, который написал, что в лесу остались зайки без морковок. И нам надо для них найти морковки и передать.

- Мы поможем маленьким зайчатам?

Дети: — Да!

- Я могу маленьких ребят

 

Превращать в зверят.

-Сегодня я хочу превратить вас в зайчат. А вы хотите побывать зайчатами?

Дети: Да!

Инстр. ф. к. — тогда вставайте в круг.

- Девочек и мальчиков

Превращу я в зайчиков.

Вы на месте покружитесь

И три раза поклонитесь.

Ножками потопайте,

Ручками похлопайте.

Крепко за руки возьмитесь,

В хороводе закружитесь

И в зайчишек превратитесь!

(дети делают движения в соответствии с текстом)

- Вот и все! Я превратила вас в зайчат, покажите, какие у зайчат ушки.

- Покажите, как зайчата умеют прыгать. (на двух ногах)

- А как зайчики скачут по травке?

(прыгают с продвижением вперед)

-А что зайчата любят кушать?

Дети: — морковку!

Инстр. ф. к. — отправляемся в поле за морковкой, вы хотите сладкой морковки? Я покажу вам дорогу!

(Идут за инструктором)

  • Мы веселые зайчата

Очень любим мы морковь!

В поле мы сейчас пойдем

И морковки наберем!

(подходят к плоскотному «ручейку»)

-Посмотрите, на пути у нас ручей. Я знаю, все зайчата умеют хорошо ходить по мостику. Давайте перейдем через речку по мостику.

(дети переходят)

- Вот, хорошо, идем дальше!

  • Мы- веселые зайчата

Очень любим мы морковь!

В поле мы сейчас пойдем

И моркови наберем!

(Подходим к тоннелю)

-Вот тут лисья нора на пути, нам надо пролезть через норку и вылезти пока нас не увидела лиса. (дети пролазят в тоннель)

- Хорошо, продолжаем путь!

Мы- веселые зайчата,

Очень любим мы морковь!

В поле мы сейчас пойдем

И моркови наберем!

(Подходим к «болоту» с кочками)

-Смотрите болото впереди!

По кочкам нужно нам пройти.

(дети идут по кочкам)

-Вот и все! Мы пришли на поле, где растет сладкая морковь.

(Морковки лежат на коврике)

Игра «Раз, два, три- морковки собери!»

Дети по музыку собирают морковки и несут в корзинку. Игра повторяется 2-3 раза.

-Хорошо, собрали всю морковь, теперь можно на травке поскакать.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Дождевая туча по небу плывет,

Холодным дождем сейчас вас польет!

(Раскрываю большой зонтик)

Чтоб не намокнуть под дождем,

Собирайтесь под зонтом!

(Дети бегут под зонт)

Дождь прошел и солнце светит! (закрываю зонт)

Слышно музыка играет,

Зайчат на танцы приглашает! (звучит песенка «Зайки танцевали»)

-Инстр. ф. к. – Я зайчатам предлагаю отдохнуть, скоро нам в обратный путь!

(Дети по кругу идут в обход зала).

Просмотров: 333
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Веселова Людмила Сергеевна. Конспект НОД «Сладкие морковки»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Рыжих Оксана Георгиевна. Консультация для родителей на тему «Гиперактивные дети»
  • Главный Редактор. Песенка о капитане, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Павлова Виктория Леонидовна. Сценарий 8 марта для дошкольников 'Мам поздравляют дети!'
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь