Голикова Елена Владимировна, Бушуева Елена Валериевна. Презентация, посвященная династии педагогов «Легенда о первом педагоге»

Презентация, посвященная династии педагогов «Легенда о первом педагоге»

Каждый год в самую романтичную пору – окончание сентября, празднуется День воспитателя и дошкольного работника. Этим замечательным людям, которые воспитывали и воспитывают наших детей и внуков даже сама природа дарит хороводы опавших золотых листьев. И в такой замечательный день хочется пожелать вам, уважаемые коллеги, такого же яркого настроения и такой же красивой жизни.

Слайд 1Легенда о первом педагоге

Слайд 2 Терниста дорога педагога, по ней идут лишь «души сильные, любвеобильные», передавая свое мастерство из поколения в поколения.

Слайд 3 Моей дорогой бабушке Мартюшиной Клавдии Тимофеевне посвящается…

Я, Бушуева Елена Валериевна, являюсь представителем педагогической династии, которая насчитывает много лет.

 

Скачать презентацию

Слайд 4 Листая страницы старого альбома, я вспоминаю, как всё начиналось...

Слайд 5 А всё началось с моей бабушки Мартюшиной Клавдии Тимофеевны, 1929 г.р. Она — основатель нашей педагогической династии. Мой дед Петр работал нефтеразведчиком, бабушка ездила с ним по различным селениям. Вот так в 1960 они приехали в небольшой городок Нурлат в Татарстане. Бабушка сразу же устроилась на работу в детский сад, сначала няней, потом воспитателем. Клавдия Тимофеевна очень любила свою работу, и всю свою жизнь отдала воспитанию детей. Волею судьбы бабушка осталась одна с пятью детьми, но все выросли достойными хорошими людьми. Я помню с детства, как бабушка рано утром убегала на работу всегда с улыбкой, возвращалась усталая, но воодушевленная. Часто вспоминаю легенду о первом педагоге, рассказанную мне бабушкой.

Слайд 6 Когда родился первый Воспитатель на земле, к его колыбели спустились три Феи. И сказала первая Фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети».

Слайд 7 И сказала вторая Фея: «Ты будешь красив мыслями и душой, потому что нет благороднее призвания, чем дарить свое сердце детям».

Слайд 8 И сказала третья Фея: «Ты будешь бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих воспитанниках».

Действительно, Педагог всегда окружён детьми, и поэтому он молод душой. И его мысли и дела продолжают жить в воспитанниках.

Слайд 9 Листая страницы нового альбома, я продолжаю историю…

Слайд 10 Продолжателем педагогической династии стала дочь моей бабушки — Шевчук Анна Петровна, моя мама.

Слайд11 -13 Мама начинала работать пионервожатой в школе, получила Знак Почета ЦК ВЛКСМ «Пионерскому вожатому». Это была высшая награда старших пионерских вожатых. Затем она работала учителем начальных классов, далее уже учителем русского языка и литературы в старших классах, была завучем. Является ветераном труда, имеет звание Почетный работник общего образования РФ. В этом году была ее 45 линейка, юбилейная. Ученики относятся с большим уважением и любовью к Анне Петровне.

Мы в этой жизни все как ветки,

А корни наши в глубине.

И я горжусь, что наши предки,

Свой след оставили во мне.

Слайд 14 Листая страницы уже своего альбома, я снова продолжаю начатую историю.

Слайд15 Наверное, и к моей колыбели, когда я родилась, спустились эти три Феи, о которых рассказывала мне моя бабуля…

Сколько помню себя, я всегда мечтала стать воспитателем. Эта мечта никогда не покидала меня. По-настоящему я «влюбилась» в профессию Педагога в школьные годы.

Слайд16 Думаю, мало «родиться Воспитателем»... Да и нельзя родиться с уже готовыми знаниями, жизненным опытом, умением увлечь детей. Да, Педагог должен обладать врожденными качествами: любить детей, быть терпеливым и внимательным, уметь слушать и понимать… Уверена, что эти природные задатки в себе можно и нужно развивать. Хорошо, если рядом окажутся опытные педагоги, которые разглядят в тебе задатки Воспитателя и помогут окончательно определиться с выбором будущей профессии. Я благодарна своим учителям. Они для меня всегда были и остаются примером жизнелюбия, преданности профессии. Оканчивая среднюю школу, я ни на секунду не сомневалась в выборе своего жизненного пути. Я поступила в Братский педагогический колледж, на специальность «Дошкольное образование», который успешно закончила. В дальнейшем я свое образование продолжила в Иркутском университете.

Слайд 17 Каждый день, с особым трепетом входя в детский сад, я думаю, как заинтересовать своих дошколят. Я стараюсь сделать каждое занятие интересным, увлекательным, ведь мои воспитанники особенные дети, слабослышащие. К каждому нужно подобрать свой «ключик». А какое счастье видеть на их лицах удивление и восхищение от новых открытий! Только тогда испытываешь радость и духовное наслаждение от своей деятельности. Я думаю, что высшее проявление успеха воспитателя — это улыбки на лицах детей.

Слайд 18 Последующим продолжателем нашей династии мечтает стать моя дочь Ирина.

Слайд 19 Она ученица11-го класса школы №1. Является активным членом школьного парламента. Проводит праздники, линейки, последние звонки по сценариям, которые пишет сама.

Слайд 20 Дочь часто приходит ко мне на работу, она видит специфику моей деятельности. Помогает мне в подготовке к занятиям, изготавливает наглядный материал, участвует в различных городских конкурсах. Перед ней стал выбор — какую профессию выбрать в дальнейшем. Теперь она усиленно готовится к поступлению в педагогический университет на специальность по работе с «особенными» детьми.

Слайд 21 А это значит, что наша династия не прервется…

Слайд 22

Спасибо мудрому Создателю,

Что он придумал воспитателя!

Вложил добро и радость в душу,

Уменье молвить, чутко слушать.

Он дар вам дал — любить детей,

Приправил ворохом идей!

Спасибо, что вы есть на свете,

Без вас не вырастают человеки!

Слайд 23 Продолжение следует…

Просмотров: 383
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День работника детского сада




Другие новости по теме:

  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Копощу Олеся Дмитриевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть»
  • Костюшина Ирина Валентиновна. Конспект занятия в мини-музее «Листая страницы альбома… пропавшие фотографии»
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Мошкова Анастасия Петровна. Статья: «Что значит быть воспитателем детского сада?»
  • Эверстова Оксана Николаевна. Сочинение – ЭССЕ воспитателя МБДОУ Нижне-Бестяхского детского сада «Сказка» Эверстова Оксаны Николаевны «Что значит быть воспитателем детского сада»
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Командин Евгений Николаевич. Родительское собрание в ясельной группе № 2 «Малышок» по теме: «Что значит любить своего ребенка?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Омётова Олеся Васильевна. Что же нужно знать родителю о ребенке, который идет в школу?
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Диниц Елена Ивановна. Педагогическое эссе «Что такое современный детский сад?»
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Ольга Суркина. Конспект НОД Воспитателя с детьми Средней возрастной группы Тема: «Зима. Что бывает зимой?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь