Артёменко Анна Владимировна. «Какие птицы прилетают к нам зимой»

«Какие птицы прилетают к нам зимой»

Цели:

Учить внимательно, слушать, наблюдать; понимать и отвечать на заданные вопросы; побуждать подражать голосам птиц; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к птицам зимой.

Оборудование:

Интерактивная доска, две кормушки, презентация.

Предварительная работа:

 Скачать конспект

Чтение художественной литературы, наблюдение за птицами, подвижные игры, пальчиковые игры, рассматривание альбома «Птицы».

Ход занятия.

(Звучит пение птиц, дети заходят в группу.)

Воспитатель: Дети, послушайте, кто так грустно поёт?

Воспитатель: Правильно, птички. Посмотрите в окошко, они прилетели к нам и хотят посидеть погреться, давайте впустим.

(Дети садятся на стульчики)

Воспитатель: ребята, а почему птички замёрзли?

Дети: Потому, что холодно.

Воспитатель: А почему холодно?

Воспитатель: ребята, а вы знаете, к нам на окошко прилетели птицы, которые живут у нас зимой. Они пришли согреться, давайте с ними познакомимся.

(На интерактивной доске появляется изображение птиц)

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам прилетел?

Дети: птицы.

Воспитатель: сколько прилетело птиц?

Дети: много.

Воспитатель: Детки, а кто знает, что это за птица? Это- ворона. Она большая, черная и кричит: «кар-кар» Кто это?

Дети: ворона.

Воспитатель: какая ворона?

Дети: Большая и черная.

Воспитатель: как кричит ворона?

Дети: «кар-кар».

Воспитатель: Правильно ребята это ворона, она большая, черная и кричит: «кар-кар».

Воспитатель: посмотрите ребята, на эту красивую. яркую птицу, вы знаете как она называется? это снегирь. У него красная грудка. Как зовут эту птицу?

Дети: снегирь.

Воспитатель: какая грудка у снегиря?

Дети: Красная.

Воспитатель: Правильно, это снегирь. Повторите, как эту птичку зовут?

Воспитатель: ребята, а вот еще одна красивая птица прилетела к нам, кто знает, как она называется? это синичка. Посмотрите у нее желтая грудка, а на голове синяя шапочка. Дети, кто это к нам прилетел?

Дети: синичка.

Воспитатель: какая грудка у синички?

Дети: Желтая.

Воспитатель: А шапочка у снегиря, какого цвета?

Дети: Синяя.

Воспитатель: Да, ребята. Это- синичка, у неё желтая грудка, а на голове синяя шапочка. Как её зовут?

Воспитатель: а эту маленькую птичку вы часто встречали, кто это?

Дети: (вместе с воспитателем) воробей.

Воспитатель: как воробей чирикает?

Дети: «чик-чирик».

(Дети встают и проходят на коврик)

Воспитатель: Детки, давайте встанем и пройдём на коврик, я сейчас включу волшебную музыку и мА превратимся в птичек.

(Включает воспитатель музыку)

Физкультминутка.

Ой летели птички, птички невелички. 2круга (Бежим на носочках по кругу

Все летали, все летали, крыльями махали. 2 круга взмахи руками)

На дорожку сели, зернышки поели. (Садимся на корточки и пальчиками

Клю, клю, клю, клю, как я зернышки люблю. 2раза клюют зёрнышки)

Перышки почистим, чтобы были чище. (Поочерёдно руками имитируем

Вот так, вот так, чтобы были чище. чистку пёрышек) 4раза

Прыгаем по веткам, чтоб сильнее стать деткам. (Прыжки на месте) 6 раз

Воспитатель: Дети наше дыхание не в порядке, нужно успокоить его превратимся в ворон (на вдох руки поднять, на выдохе руки опускаем, говорим «Кар».)

Успокоить дыхание

Идут, садитесь, на стульчики воспитатель говорит загадочно «Ой ребята, что я увидела!!

Воспитатель: Ой, ребята, а что это там весит на веточке?

Дети: Кормушка

Воспитатель: А для чего нужна кормушка? А для кого?

Дети: Для птиц.

Воспитатель: Правильно птицам трудно зимой найти корм, поэтому люди помогают птицам подкармливают их, и делают кормушки, дети старшей группы смастерили кормушку, повесили ее на дерево и насыпали в кормушку зернышки.

Воспитатель: А эту кормушку сделала я, мы с вами пойдём на прогулку повесим ее на дерево и наполним в неё кормом. А вы дома с родителями тоже сделаете кормушки, так как птичек, очень много и всем им хочется кушать.

Со всех сторон прилетают к кормушку разные, красивые птицы поклевать зернышки.

Давайте вспомним, какие птицы у нас зимой будут кушать в кормушке?

Там была, большая черная ворона, и маленький серенький воробей, и желтогрудая синичка, и снегирь красногрудый.

Детки мы сегодня помогли птичкам, они согрелись, мы сделали кормушку для них, послушайте как им хорошо и они запели свои весёлые песенки.

Просмотров: 689
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь