Редактор. Поделки и бисера - Брелки - животные

Поделки и бисера - Брелки - животные

На этой страничке я расскажу, как сделать своими руками вот такие чудесные сувениры из бисера - брелки: божью коровку, стрекозу и ящерицу.

Начну рассказ с симпатичной божьей коровки, приносящей удачу.

 

Плетение божьей коровки начинаем с головы. Вот схема, на которой я подробно нарисовала, как и что плела.

 

Возможно, кому-то больше помогают описания, тогда для них скажу, что сначала я взяла проволоку длиной около 80 см, примерно на её середину надела 8 тёмно-коричневых бисеринок, затем один конец проволоки продела через 5 бисеринок, ближайших к противоположному концу проволоки в обратном направлении.
То есть, у Вас должно получиться два первых ряда бисера: в одном 3 бисерины (и проволока продета лишь раз), во втором - 5 бисерин (и проволока проходит дважды). Во всех последующих рядах проволока всегда будет проходить дважды.
Теперь на любой из концов надеваем 1 коричневую, затем 1 зеленоватую, 2 коричневых, затем ещё одну зеленоватую и заканчиваем одной коричневой бисериной.
Зеленоватые бисерины - это будущие глаза божьей коровки. Теперь вторым концом проволоки проходим эти же 6 бисерин в противоположном направлении. Это третий ряд.
Затем аналогично выполняется ряд из шести красных бисерин.
На каждый из концов проволоки надеваем по 4 коричневых бисеринки, а затем проходим все, кроме самой последней, в обратном направлении. Это будущие лапки божьей коровки.
Теперь так же, как выполняли до этого, делаем ряд из 8, а потом ещё один из 10 красных бисеринок.
Потом опять пара лапок, в каждой лапке по 4 коричневых бисерины.
Далее следует ряд из последовательности 2 красных, 1 коричневой, 4 красных, 1 коричневой и 2 красных бисеринок. Продеваем, как обычно, второй отрезок проволоки через этот ряд в противоположном направлении.
Делаем ряд из 10 красных бисерин.
С каждого бока божьей коровки делаем по последней лапке из 4 коричневых бисерин.
После выполняем ряд из 1 красной, 1 коричневой, 5 красных, 1 коричневой и 1 красной бисерины. Следующий ряд - только красный бисер, 8 штук.
Предпоследний ряд: 3 красных, 1 коричневая, 3 красных бисеринки.
Последний ряд: 4 красных бисеринки.
Теперь оба конца проволоки скрутите между собой примерно посередине за последним рядом. На оба конца наденьте 6 мелких чёрных бисеринок. Концы разделите, на один наденьте последовательность из мелких бисеринок: 5 чёрных, 5 красных, 5 чёрных, 5 красных, 5 чёрных, 5 красных, 5 чёрных бисеринок. Второй конец проденьте через эти бисеринки в противоположном направлении. Осталось только закрепить проволоку и спрятать её концы!
Для тех, кто понял принцип плетения, будет проще простого сплести своими руками и вот такую таинственную стрекозу:
 

Особую загадочность ей придают полупрозрачные бусины - глаза и крылья. Но даже если у Вас нет бусин для крыльев нужной формы, не стоит отчаиваться! Я вдохновлялась на эту работу глядя на вот эту схему (из просторов Интернет):

 

С бусинами-крыльями с одной стороны было проще, но с другой стороны было сложнее, потому что в изначальной схеме не возникало проблемы удержать бусины - крылья попрыгуньи - стрекозы в неподвижности. У меня же такая проблема возникла. Муж даже предложил мне капнуть в дырочку бусины супер-клея, но я решила, что такой путь для меня неприемлем и нашла другое решение проблемы! На схеме отдельно вынесен мой двойной способ крепления крыльев. Они держатся и не загибаются в ненужные стороны. Проверено! 

 

Как видно из схемы, плетение я начинала с колечка. А потом уже постепенно, ряд за рядом, продвигалась к хвосту.
Чтобы закрепить крылья, после завершения последнего ряда стрекозы, я скрутила между собой концы проволоки, а затем снова развела их в стороны и провела змейкой через петельки, образовавшиеся между рядами бисера до крыльев, где прикрепила их второй раз.
Делала я это так, как нарисовала на схеме. Хорошо закрепила проволоку за последнюю петельку между рядами, продела проволоку через отверстия в обоих крыльях, закрепила проволоку за ближайшую петельку между рядами. Как ни удивительно, такое крепление действительно работает, крылья не загибаются то в одну, то в другую сторону. Если же Вы набираете крылья из бисеринок, то Вам такое крепление не будет нужно и Вы можете окончить последний ряд, скрутить между собой концы проволоки и затем засунуть в бисеринки, чтобы концы проволоки не были видны. Возможно, Вам надо будет для этого слегка их укоротить.
Вот такие получились у меня две подружки: букашка да мушка :)  

 

Последний брелок, о котором я Вам поведаю, имеет странную историю. Я начала его плести и сплела как крокодильчика, но потом мой главный, самый суровый, но справедливый цензор - муж сказал мне, что это никакой вовсе не крокодильчик, а совсем даже обычная ящерица. Но ящерица - это ведь тоже здорово! Например, в итальянском языке двухвостая ящерица обозначает что-то ужасно редкое и ценное. У меня, правда, ящерица всего с одним хвостом, но это не мешает ей быть просто прелестной:

 

Плела я её по нижеприведённой схеме, найденной в потаённых глубинах Интернет:

 

Тут единственным изменением вынужденным было то, что вместо жёлтого бисера такого же размера, как и основной зелёный, я использовала чёрную рубку. Объясняется это прозаично: бисера нужного размера у меня не было.
Зато получился такой хищный крокодильчик (ну, или коварная когтистая ящерица!)
Все они у меня получились со своими характерами! Божья коровка - милая, простая и добрая. Стрекоза - таинственная, непредсказуемая и загадочная. Ящерица - коварная и опасная.
Разные брелки с настолько разными характерами, насколько многообразна сама жизнь! Черпайте творческие силы для своих хобби из природы! Создавайте своими руками произведния фауны! Разрабатывайте свои схемы, улучшайте данные мной! Радуйтесь результатам!!! Удачи!

 

Просмотров: 505
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Владислав Войтанник. КАК ЭТО БЫЛО НА КРЕПОСТИ
  • Берестовая Наталия Станиславовна. Конспект НОД «Олимпиада...как это было...»
  • Матвеева Ирина. Итоговое тематическое занятие, посвящённое празднованию 75-летия Победы. «Как это было».
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Гуськова Екатерина Николаевна. Дидактическая игра на развитие сенсорных эталонов для детей раннего возраста «Найди цветочек для божьей коровки»
  • Притуляк Галина Петровна. Изготовление объемной божьей коровки.
  • Редактор. Поделки из проволоки
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Редактор. Поделки из проволоки - солдатики
  • Редактор. Дерево Счастья Эйва из бисера своими руками
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Редактор. Браслет из проволоки
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Главный Редактор. Стихи Детям - Вот это да! - Ескен Елубаев
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Редактор. День учителя - стихи - Для меня Вы - как семья
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Величко Альбина Николаевна. Занятие по ручному труду «Фигурки из проволоки» «Роботы – санитары»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Редактор. Как сделать скворечник своими руками
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь