Величко Альбина Николаевна. Занятие по ручному труду «Фигурки из проволоки» «Роботы – санитары»

Занятие по ручному труду «Фигурки из проволоки» «Роботы – санитары»

РУЧНОЙ ТРУД

Программное содержание:

  1. Познакомить детей со свойствами проволоки
  2. Учить детей работать с тонкой проволокой
  3. Продолжать учить детей работать по схемам.
  4. Воспитывать у детей чувство ответственности, доброжелательности;
  5. Учить детей соблюдать правила безопасности при работе с проволокой.

Материал: проволока, ножницы, клей, бумага, салфеточки, цветные карандаши, схемы, дуга, картина с изображением дерева.

Литература: Л. В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»

Предварительная работа: Просмотр сказки «Сказка старого дуба», рассматривание с детьми проволоки «какая бывает проволока»

Ход занятия

 

В-ль: На небольшом острове жили люди. где было много растений и деревьев. Но случилось так что мальчишки бегали, играли, стреляли из рогаток и в итоге распугали всех птиц. Они улетели на другой остров. Рассматривание дерева.

На этом острове стала погибать вся растительность, т.к гусеницы, жуки поедают кору деревьев, листья растений, урожай. Один учёный изобрёл роботов – санитаров, которые уничтожают вредных насекомых, но двоих роботов оказалось недостаточно. Жители не смогли больше жить на этом острове. Может мы сможем помочь? Но чтобы изготовить таких роботов – санитаров, нам необходимо попасть на этот остров и изучить схемы по изготовлению. Могут встретиться непредвиденные трудности, вы готовы с ними справиться?

Дети отвечают

А теперь давайте попробуем пробраться на завод, Нам надо быть очень осторожными!

(дети подлезают под дугой, продвигаются по схеме, садятся на свои места)

В-ль: Ребята посмотрите у вас у каждого на рабочем месте лежит материал. Как он называется?

Дети отвечают

В-ль: Какими свойствами обладает проволока?

Рассматриваем с детьми проволоку, определяем её свойства. (прочная, блестящая, хорошо гнётся, режется ножницами).

Правила:

  • не размахивать проволокой
  • пользоваться аккуратно, чтобы не наткнуться
  • не брать в рот

В-ль: С каким ещё предметом мы должны пользоваться аккуратно?

Это роботы-санитары.

(Дети рассматривают человечков и анализируют)

В-ль: Какой ещё понадобится материал?

Работа по схемам

В – ль: Как вы думаете, что это?

Д: схемы изготовления.

В-ль: Давайте их рассмотрим.

Объяснение: на тонкую палочку наматывается проволока (без интервала), готовая пружина снимается, слегка растягивается и разрезается на три отрезка: один короткий – туловище, два более длинных – конечности.

Закрутить длинные отрезки на короткой части.

Как делается голова? Голова делается из двух одинаковых бумажных частей, конец проволоки вклеивается между ними, самые мелкие детали (черты лица) рисуются карандашами или фломастерами.

В-ль: Ребята, у вас время ограниченно. Посмотрите, здесь есть песочные часы. Мы с вами должны успеть изготовить роботов, если мы не успеем, то не сможем спасти остров.

Анализ работ: Какой робот выполнен правильно?

(дети прикрепляют своих роботов — санитаров на дерево)

Просмотров: 526
Категория: По направлениям » Для детского сада » Трудовое обучение детей




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Заикина Светлана. Конспект интегрированного занятия Ручной труд – коллективная работа с детьми старшей группы. Тема: «Астры».
  • Страхова Людмила Евгеньевна. Дети с отклонениями в развитии и принципы обучения таких детей
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Редактор. 7 СОВЕТОВ, КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НОЖНИЦАМИ
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Редактор. Браслет из проволоки
  • Редактор. Поделки из проволоки
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Редактор. Поделки из проволоки - солдатики
  • Слепкова Наталья Владимировна. Как научить ребенка пользоваться ножницами: советы родителям
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Севостьянова Елена Николаевна. Дидактический материал для детей младшего и среднего дошкольного возраста в картинках «Четвёртый лишний» (авторская работа)
  • Старавойтова Елена Анатольевна. КОНСПЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ 'Составление описательного рассказа о насекомых с использованием схемы'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь