Редактор. УРОКИ ВЯЗАНИЯ КОРОТКИМ КРЮЧКОМ.Урок 2

УРОКИ ВЯЗАНИЯ КОРОТКИМ КРЮЧКОМ.Урок 2В этом уроке мы рассмотрим некоторые приемы, использованные при вязании жилета, иллюстрирующего урок 1, а также наиболее часто встречающиеся приемы.

Провязывание 2-х, 3-х и более столбиков вместе.

    Этот прием используется для убавления петель при провязывании пройм, горловины, вытачек и обозначается знаком знак, или знак, или знакв зависимости от того, какие столбики надо провязать вместе ( с 1-м, 2-мя и т.д. накидами), и сколько их. В итоге вместо 2-х или 3-х столбиков получается 1.

Если по рисунку надо провязать столбики вместе, не уменьшая числа петель, то вместо провязанных столбиков провязывайте воздушные петли. Вязание производится так (на примере 2-х ст. с 1-м накидом):

накид, ввести крючок в полотно и вытянуть нить, протянуть нить через получившуюся петлю и накид, таким образом, на крючке 2 п. - вновь полученная и крючковая. Снова накид, ввести крючок и вытянуть нить, протянуть ее через новую петлю и накид, а затем через 3 п., находящиеся на крючке (см. чертеж 1).

При вывязывании элементов узора число столбиков, провязанных вместе, может быть любым, а при убавлении петель для проймы - не более 3-х; если надо убавить на 4 и более п., то их просто не довязывают в конце ряда.

Чтобы сделать край проймы или горловины ровно закругленным, в начале ряда провяжите соединительный столбик (см. ниже), столбик без накида, далее столбики по рисунку с необходимыми убавлениями и так же закончите ряд. Чтобы прибавить столбик и для расширения детали или при вязании элементов рисунка, надо провязать несколько столбиков из одной петли. Этот прием обозначается знаком знак, знакили знаки т.д. (см. чертеж 2). Оба эти приемы могут одновременно использоваться для вывязывания рельефных шишечек в полотне. Это обозначается знаком знакили знаки т.д. (см. чертеж 3).

 Соединительный столбик.

Используется при вязании по кругу и при выравнивании края. Обозначается значком знак. При вязании по кругу - это последняя петля ряда: крючок вводится в последнюю петлю или верхнюю подъемную петлю, нить вытягивается и протягивается через петлю на крючке (см. чертеж 4). Хотя эта петля называется столбик, она не имеет своей высоты.

 Отделка края.

Для отделки края часто применяется прием "рачий шаг" или "рачьи" петли, придающие краю прочность и хороший внешний вид. В отличие от всех других переплетений крючка этот вид вязки выполняется слева направо. Крючок введите под петлю от себя, подденьте нить снизу и вытяните ее так, чтобы она была перед петлей, которая находится на крючке, затем провяжите обе петли вместе в одну (см. чертеж 5).

 

 

Просмотров: 443
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Редактор. Сохранять или не сохранять или рассказ одной счастливой мамочки
  • Ильченко Ольга Владимировна. Конспект совместной деятельности взрослых и детей по художественно – эстетическому развитию 'При солнце тепло - при матери - добро!'
  • Вяткина Лариса Анатольевна. Методическая разработка Тема. Вместе у нас получится или как заниматься с неговорящим ребенком дома»
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Коннова Наталья Борисовна. Тема: « Урок -суд над наркоманией» /при изучении социальных норм и отклоняющего поведения можно провести подобные уроки в 8-10 классах/
  • Урбанова Ольга Николаевна. Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через краеведение при взаимодействии с родителями
  • Фролова Ольга Юрьевна. Организация опытно-экспериментальной деятельности при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с природой родного края
  • Лазарева Ольга Николаевна. Суть метода драмогерменевтики в ДОУ при ознакомлении дошкольников с новой сказкой. Педагогическое мероприятие Применение технологии драмогерменевтики (социоигровые приемы) в образовательной и воспитательной деятельности с детьми
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Главный Редактор. Суп из топора... или, если в доме шаром покати
  • Кориневская Раиса Георгиевна. Дружба через интернет, или поликультурное образование дошкольников посредством электронной переписки
  • Солодова Марина Сергеевна. Использование элементов кинезиологии при коррекции нарушения речи у детей дошкольного возраста.
  • Марченко Ирина Петровна. Конспект открытого мероприятия – развлечения по теме «Воспитание интереса к истории и культуре родной страны через русские народные сказки при организации физкультурно – оздоровительной работы» «Путешествие по сказкам»
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Жумалиева Гульзаде Мендгалиевна. «Традиции живая нить»
  • Выучейская Виктория Васильевна Панкратова Марина Николаевна Рокоман Марина Григорьевна. Формирование у детей 4-5 лет интереса к изучению национальной культуры через проектную деятельность при изучении программы «Разговор о правильном питании» (из опыта ра
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Толмачева Юлия Александровна. Мастер-класс для воспитателей 'Кинусайга или пэчворк без иголки'
  • Редактор. УРОКИ ВЯЗАНИЯ КОРОТКИМ КРЮЧКОМ.Урок 1
  • Редактор. УРОКИ ВЯЗАНИЯ КОРОТКИМ КРЮЧКОМ.Урок 3
  • Тюнькова Валентина Александровна. СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Правила поведения при общении с животными»
  • Осипова Елена Витальевна. Как спланировать конструктор тематического пространства в соответствии с ФГОС, при этом поддержать детскую инициативу.
  • Очкасова Евгения Сергеевна. Консультация для родителей «Роль игр при подготовки детей к школе»
  • Прибыльнова Елена Владимировна. Рекомендация для инструкторов по физической культуре при проведении «Веселых стартов»
  • Лили Шмыгля. Проект оздоровительной направленности «Вместе с мамой, вместе с папой быть здоровыми хотим»
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Тищенко Татьяна Дмитриевна. Консультация психолога для родителей: «В семье пополнение. Первая помощь при детской ревности»
  • Башкирова Светлана Владимировна. Консультация для родителей на тему: ЭФФЕКТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПРИ ВАЛЬГУСНОЙ ДЕФОРМАЦИИ СТОПЫ У ДЕТЕЙ
  • Редактор. Шаг навстречу книге или как приобщить ребёнка к чтению (Рыбкина Елена Анатольевна)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь