Никифоров Евгений Владимирович. Сказка 'Подружки'

Сказка ПодружкиСказка "Подружки"

Посёлок с ласковым названием Лютиково жил своей размеренной жизнью. Казалось, ничто не могло нарушить тишину и мирную жизнь сельчан. Но случилось событие, которое «взбудоражило» всех жителей Лютиково. Внезапно и таинственно исчезла жительница посёлка одиннадцатилетняя девочка Оля. К поискам подключились все жители посёлка. Искали везде, целую неделю, но так и не нашли девочку.

Лучшая подруга Оли Надя, виня себя, вспоминала то злосчастное утро, когда Оля с корзиной в руках зашла к ней домой и пригласила её сходить за грибами. Надя не смогла пойти, так как она должна была помочь маме по хозяйству.

- Оля, давай пойдём завтра – предложила Надя.

 

Но Оля отказалась и решила пойти в лес одна. С тех пор девочку никто не видел. Надо что – то делать – решила Надя. Пойду в лес и попробую отыскать хоть какие – нибудь следы. Я должна найти Олю! – твёрдо сказала она себе. Наутро, как только забрезжил рассвет, Надя отправилась в лес. Лес был небольшой по протяжённости, поэтому она надеялась осмотреть его до обеда. После двух часов поиска, Надя увидела дерево, на нижней ветке которого висела красная ленточка. Это была ленточка от банта Оли. Значит Оля была здесь – предположила Надя.

Дерево довольно странное, привлекло её внимание. В нём было дупло со сквозным отверстием. Надя, будучи девочкой невысокого роста, прошла через отверстие в дупле и, оказавшись с противоположной стороны, попала в необычный, как ей показалось, совсем незнакомый ей другой мир.

Немного пройдя, она увидела дом в два этажа. Дом окружали деревья, на которых росли сладости: конфеты, пирожные, печенье. Надя сорвала конфету с одного дерева и хотела съесть, но какой – то внутренний голос остановил её. И Надя положила конфету в карман платья.

Девочка подошла поближе к дому и заглянула в окно, чтобы узнать, что происходит внутри. Всматриваясь, Надя увидела учебный класс, в нём учениц, сидящих за партами. В одной из девочек Надя узнала Олю. Место учителя занимала страшная с крючковатым носом старуха. Она произносила какие – то заклинания, превращаясь при этом в одушевлённые и неодушевлённые уродливые существа. Надя поняла, что старуха – главная ведьма, а сидящие за партами девочки её ученицы. Вероятно, это школа ведьм. Надо спасать Олю. И только Надя так подумала, как прозвенел звонок и девочки стали выходить из дома. Надя поняла, что началась перемена и спряталась за угол дома для наблюдения за происходящим.

Увидев выходящую Олю, Надя, выбрав удобный момент, незаметно для других, подошла к ней.

- Здравствуй Оля! – сказала она.

- Я не Оля. Меня зовут Ванделла.

- Оля, ты не узнаёшь меня? Это я Надя, твоя подруга. Мы учимся в одной школе и сидим за одной партой. Делимся с тобой нашими секретами – в отчаянии

почти прокричала Надя.

- Девочка, ты ошиблась, я не знаю тебя. Уходи по – хорошему, или я превращу тебя в камень.

И тут прозвенел звонок и все ученицы, в их числе и Оля, пошли на урок.

А Надя расстроенная, с заплаканными глазами пошла по лесу, не зная что ей делать дальше. И тут на её пути возник пожилой человек. Им оказался

добрый волшебник Балтаир.

- Что ты плачешь девочка? О чём горюешь? – обратился он к Наде.

И Надя рассказала волшебнику о том, как её лучшая подруга Оля попала в беду, а она не знает, как её выручить.

- Оля даже не узнаёт меня. Она не помнит меня – с горечью завершила свой рассказ Надя.

- Девочки оказались во власти ведьмы Серканды – сказал волшебник.

- А заколдовала их Серканда при помощи сладостей, которые растут на деревьях возле её дома. Дело в том, что любой, кто сорвёт и съест хотя бы один плод такого дерева, забудет своё прошлое и настоящее, даже имя своё забудет и попадёт под влияние этой ведьмы.

Услышав такое, Надя сразу выбросила сорванную ею конфету.

- Дедушка! Скажите, что же делать? Как спасти девочек от этой злющей ведьмы Серканды.

- Я скажу тебе, как спасти детей и избавить этот мир от Серканды навсегда.

Вот эту волшебную воду – волшебник передаёт Наде флакон с водой – постарайся влить в еду, которую должны будут дать детям и тогда им вернётся память.

- А как же Серканда? – спросила Надя.

- Я даю тебе волшебный порошок, который надо бросить в лицо ведьмы и Серканда исчезнет навсегда. Возьми этот порошок, девочка.

- Спасибо тебе дедушка! – сказала на прощание Надя.

И ускоренным шагом девочка направилась к дому Серканды.

- Прощай и всего тебе наилучшего! – крикнул вдогонку ей Балтаир.

Наде удалось незамеченной проникнуть в дом Серканды и, воспользовавшись моментом, когда повар отошёл в кладовку за специей, влить содержимое флакона

в котёл с едой.

Уже у выхода на улицу, Надя буквально столкнулась с Серкандой.

= Ты к нам, новенькая? – обрадовалась ведьма.

Ни ответив, Надя бросила в лицо ведьмы волшебный порошок.

И на глазах девочки Серканда стала исчезать.

- Что ты наделала негодная девчонка!? – только и успела произнести ведьма.

С чувством страха и в тоже время облегчения, Надя выбежала на улицу.

Она села на скамейку и стала ожидать, что же произойдёт дальше.

Ожидание было утомительным. Она очень волновалась, а что если ученицы не примут пищу?... Тогда вместо ведьмы Серканды могут появиться несколько

ведьм. Возникнет большая угроза обоим мирам, и сказочному и реальному.

И что станет с Олей? В дом идти сейчас опасно… С такими тревожными мыслями Надя ждала, устремив свой взгляд на входную дверь дома.

От долгого ожидания, незаметно для себя, Надя слегка задремала.

Разбудил её крик детей, выбежавших на улицу, в их числе была и Оля.

Она подбежала к Наде и радостно воскликнула:

- Привет подружка! Как ты здесь оказалась?

И Надя рассказала Оле о том, что ей пришлось предпринять.

- Спасибо тебе за моё спасение Надя, верная и добрая моя подружка.

А сейчас нам с тобой надо скорей выбраться из этого страшного леса.

И девочки вместе со всеми детьми отправились домой. Родители, увидев своих детей живыми и здоровыми, очень обрадовались.

А Надя и Оля поняли цену настоящей дружбы и навсегда остались неразлучными подружками.

В лес поодиночке больше они не ходят. Ведь в лесу, несмотря на его красоту и загадочную таинственность, человека могут подстерегать самые опасные

неожиданности.

И, всё – таки, лес привлекателен тенистой прохладой, своими дарами, ароматом хвои и завораживающим пением птиц.

Просмотров: 257
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Чуйкова Елена Борисовна,. Родительское собрание Что и как читать ребёнку 5-6 лет дома
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Главный Редактор. Что тебе снится, крейсер Аврора? - песня
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Главный Редактор. Как определить что болит у ребенка
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Редактор. Что делать с непослушными детьми?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь