Токарева Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Облачко» на тему: «Петушок и его семья».

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Облачко» на тему: «Петушок и его семья».

Из опыта работы воспитателя ГБОУ Школы № 1467 (Д/о 2) Токаревой О.В. Москва 2019 г.

Цель: Иметь представления о характерных особенностях образа: петуха, курицы и цыплят.

Задачи:

  • Продолжать знакомить детей с понятием “семья”.
  • Расширять представление о домашних птицах: петухе, курице, цыплятах; их характерных особенностях; продолжать учить различать их.
  • Закреплять умение подражать голосам птиц.
  • Продолжать знакомить с фольклорными произведениями.
  • Развивать мелкую моторику рук, координацию пальцев через упражнения и массаж рук.

Оборудование: Игрушки: петушок, курочка, цыплята, прищепки, пальчиковые краски

Ход занятия:

 

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро — при встрече здороваться — Доброе утро!

Детки, поздороваемся с гостями!

(Здороваются)

Воспитатель: Мы сегодня с вами поговорим о семье, но семья бывает не только у людей, но и у животных и у птиц.

-А с чьей семьей мы познакомимся, вы угадайте!

Отгадайте загадку:

Кто рано утром встает,

Громко песни поет,

Деткам спать не дает. (Петушок)

Воспитатель: Правильно, петушок!

-А как петушок поет? (вместе с детьми подражаем пению петушка, затем аудиозапись, пение петушка)

Воспитатель: Вы хотите, чтобы петушок к нам в гости пришел? Давайте его позовем: «Петушок, петушок! Иди к нам!» Не идет!

Воспитатель: А давайте мы расскажем потешку про петушка, он услышит и придет.

Петушок, петушок
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?

-Появляется петушок. (Рассматриваем, выделяя его особенности: гребешок,бородку, клюв, хвост, лапки).

Воспитатель: Кого будет петушок еще, по утрам? (Солнышко)

Воспитатель: Правильно, солнышко! Пусть солнышко проснется, мы для этого прицепим лучики нашему солнышку. (Берут прищепки)

Воспитатель: А кого петушок зовет? (Курочку)

-Появляется курочка. (Рассматриваем, выделяя ее особенности: большая, красивая, пестрая)

Кто же это далеко
Говорит нам ко-ко-ко
Это курочка пеструшка
Травку щиплет на опушке.

Воспитатель: А кто у нее детки? А как она зовет своих деток-цыпляток? (Ко-ко-ко)

Ой, ребятки, а кто это там пищит? (аудиозапись, крик цыплят)

-Появляются цыплятки. (Рассматриваем, выделяя их особенности: маленькие, пушистые, желтенькие.)

Физкультминутка:

«Как пищат у нас цыплятки? -пи-пи-пи

(звукоподражание)

Как они играют в прятки? -шмыг-шмыг-шмыг

(закрывают лицо ладошками)

Как по лужицам шагают? -плюх-плюх-плюх

(топают ножками)

Как на солнце загорают? -ух-ух-ух

(ложатся на ковер в свободном положении)

Воспитатель: Детки, а давайте приготовим для них угощение! (рисование пальчиковыми красками)

Воспитатель: Ребятки, курочка пойдет гулять со своими детками. Давайте и мы погуляем с ними!

Подвижная игра: «Курочка и цыплята»

-Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.

(ходим по группе, машем руками «крылышками»)

А за ней ребятки, желтые цвплятки. (гуляют врассыпную)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко (вос. -ль грозит пальцем)

Лапками гребите, (ногой ищим зернышки)

Зернышки ищите. (стучим пальчиком по полу, «клюем» зернышки)

Съели толстого жука, дождевого червяка (показываем ручками, какой толстый жук)

Выпили водицы, полное корытце.» (имитируют как пьют воду)

Воспитатель: Вот мы и познакомились с семьей петушка! Давайте вспомним: папа-кто? (Петушок), мама-кто? (Курочка), дети-кто? (Цыплята)

Итог: Петушок со своей семьей очень рады с вами познакомится! Им пора отправляться к себе домой.

А теперь нам нужно попрощаться с нашими гостями!

Мы скажем – До свидания!!!

Просмотров: 473
Категория: По направлениям » Для детского сада » Детям о животных




Другие новости по теме:

  • Волкова Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Петушок, петушок-золотой гребешок».
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Лагутик Галина Семеновна. Методическая разработка «Петушок и солнышко».
  • Кочергина Раиса Николаевна Гончарова Анна Алексеевна. Интегрированное занятие в младшей группе по теме «Петушок с семьей»
  • Лебедева Ольга Александровна. Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности воспитателя и детей по познавательному развитию во 2-ой младшей группе. Тема «Петушок и солнышко».
  • Булгакова Валентина Михайловна. Конспект НОД по развитию речи «Петушок и его семья» в группе раннего возраста
  • Константинова Марина Анатольевна. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по теме «Петушок и его семья».
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Васильева Наталья Викторовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей группы раннего возраста «Петушок и его семья».
  • Ушакова Ольга Анатольевна. Конспект музыкального занятия в младшей группе «Петушок в гостях у ребят»
  • Медведева Вера Анатольевна. Интегрированное занятия по рассматриванию иллюстрации Ю. А. Васнецова к потешке «Петушок» в младшей группе
  • Перова Людмила. Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе 'Петушок'
  • Редактор. Петушок из природного материала
  • Суслова Евгения Сергеевна. Оригами «Петушок»
  • Редактор. Симпатичные пернатые: петушок и курочки на пасху
  • Главный Редактор. Поделки из желудей и каштанов - Петушок
  • Анисимова Татьяна. Конспект НОД «ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО». Пересказ сказки.
  • Гретченко Алевтина Мударисовна. Открытое занятие «Петушок и его семейка»
  • Главный Редактор. Поделки из шишек, перьев и желудей - Петушок
  • Щелканова Ольга Алексеевна. Сценарий осеннего праздника в средней группе 'Как петушок кукареку потерял'
  • Швенк Екатерина Валерьевна. Музыкальная логосказка для детей старшей логопедической группы «Петушок и бобовое зернышко»
  • Ромась Лидия Фёдоровна. Логопедическая сказка для старшей возрастной группы «Петушок и бобовое зернышко».
  • Голубева Светлана Валентиновна, Мошкова Елена Сергеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Петушок и его друзья»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Наталья Сураева-Королева. Интегрированное занятие на основе мордовского фольклора и нетрадиционных форм аппликации «Атякш» (петушок) для детей старшего дошкольного возраста
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Никитина Ольга Геннадьевна. Физкультурное занятие: «Петя, Петя, Петушок»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь