Никитина Ольга Геннадьевна. Физкультурное занятие: «Петя, Петя, Петушок»

Физкультурное занятие: «Петя, Петя, Петушок»

ЦЕЛЬ: удовлетворить естественную биологическую потребность ребенка в движениях создать условия для достижения максимума удовольствий.

Воспитывать любовь к животным

ЗАДАЧИ: продолжать учить детей ходить, высоко поднимая ноги в прямом направлении показать на четвереньках до зрительного ориентира, развивать чувство равновесие, внимания, умение реагировать на слово, знакомить с повадками домашних животных, стимулировать активную речь за счет расширения словарного запаса:

Воспитывать самостоятельность и эмоциональную отзывчивость, любовь к ЗОЖ.

МАТЕРИАЛ: ковер, игрушка «Петушок»

ИНТЕГРАЦИЯ: «Двигательная деятельность», «Коммуникация», «Социализация».

Воспитатель: загадка про петушка.

На заборе сидит,

«Ку-ка-ре-ку!» кричит

Ответ: Петух

К нам в гости пришел петушок.

Посмотрите какой он красивый, красный гребешок, яркий хвост, крылышками машет. (воспитатель побуждает повтору слов).

Ребятки, а как наш петушок кричит? (звукоподражание детей). Наш петушок хочет поиграть с вами.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: погуляем с петушком. Ходьба стайкой, не наталкиваясь друг на друга, высоко поднимая ноги, машем крылышками. Петушок догоняет детей. Бег в рассыпную, ходьба стайкой.

Дыхательное упражнение.

Поднял петушок крылья — вздохнул, опустил крылышки — выдохнул.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

«Петушок ждет гостей»

И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Повернуть голову в одну сторону, вернуться в и.п.

То же в другую сторону (3 раза в каждую сторону). Темп медленный

Указания на осанке.

«Петушок показывает крылышки»

И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки за спиной.

Одну руку вытянуть вперед, повернуть ладони вверх, вернуться в и.п.

Те же движения другой рукой (3 раза каждой рукой). Темп умеренный.

Указание об осанке.

«Дыхательное упражнение «Петушок»

И.п.: стоя, ноги врозь, руки опущены.

Поднять руки в стороны, опуская, хлопать ими по бедрам.

Выдыхая, произносить «ку-ка-ре-ку» (3 раза). Темп умеренный.

«Петушок клюет зернышки»

И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки за спиной.

Присесть, с указательным пальцем постучать по полу, приговаривая: «клю-клю-клю»

Вернуться в исходное положение, повторить 6 раз. Темп умеренный.

Указание детям «хорошо выпрямите спину после приседания»

«Петушок прячет крылышки»

И.п.: сидя, ноги врозь, руки в упоре сзади

Наклониться вперед, руки положить на живот, вернуться в исходное положение

Повторить 6 раз. Темп умеренный.

Индивидуальное указание.

«Петушок радуется»

И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены

8-9 раз подпрыгивание, 8-10 шагов повторить 3 раза.

Дыхание произвольное.

Указание детям: «прыгать высоко и легко»

ОСНОВНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

«Докати мяч до петушка» (наклониться вперед и катить мяч двумя руками до ориентира 2 раза).

Что ты еще умеешь делать, Петушок?

Расскажи ребятам.

- Я умею искать корм и позвать курочек

Воспитатель: Мы тебя Петушок угостим пшеничкой (Дети подставляют ладошки, петушок клюет).

Ку-ка-ре-ку спасибо ребята!

А я еще хочу с вами на прощание поиграть в игру

«Курочки»

Играющие выбирают хозяйку и петушка, все остальные — курочки. Петушок ведет курочек гулять, зернышки поклевывать. Выходит хозяйка и спрашивает петушка: «Петушок, петушок, не видал ли мою курочку?» «А какая она у тебя?» — спрашивает петушок. «Рябенькая, а хвостик черненький». — «Нет, не видел».

Хозяйка хлопает в ладоши и кричит: «Кшш! Кшш!» Курочки бегут в дом, а хозяйка ловит их, петушок курочек защищает.

Всех пойманных курочек хозяйка уводит в дом.

Правила

  1. Курочки бегут в дом только на слова: «Кшш, кшш!»
  2. Петушок, защищая курочек, не должен отталкивать хозяйку. Он, широко раскрыв крылья, встает на ее пути.

Указания к проведению

Дома хозяйки и петушка с курочками нужно сделать как можно дальше друг от друга (10—20 м). Для усложнения игры курочки по пути к дому преодолевают препятствия, перелетают через забор (перепрыгивают через натянутый шнур) или пробегают по мостику через ручеек. В своем доме они взлетают на насест (на скамейку).

Заключительная часть ходьба стайкой

Дыхательная упражнение

И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки поднять через стороны вверх, хорошо подтянуться, наклониться и при выдохе громко сказать «УХ!» повторить 2 раза.

Дети благодарят петушка и возвращаются в группу.

Просмотров: 607
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Волкова Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Петушок, петушок-золотой гребешок».
  • Редактор. Симпатичные пернатые: петушок и курочки на пасху
  • Редактор. Петушок из природного материала
  • Суслова Евгения Сергеевна. Оригами «Петушок»
  • Главный Редактор. Поделки из желудей и каштанов - Петушок
  • Гретченко Алевтина Мударисовна. Открытое занятие «Петушок и его семейка»
  • Щелканова Ольга Алексеевна. Сценарий осеннего праздника в средней группе 'Как петушок кукареку потерял'
  • Лагутик Галина Семеновна. Методическая разработка «Петушок и солнышко».
  • Главный Редактор. Поделки из шишек, перьев и желудей - Петушок
  • Перова Людмила. Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе 'Петушок'
  • Швенк Екатерина Валерьевна. Музыкальная логосказка для детей старшей логопедической группы «Петушок и бобовое зернышко»
  • Анисимова Татьяна. Конспект НОД «ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО». Пересказ сказки.
  • Ушакова Ольга Анатольевна. Конспект музыкального занятия в младшей группе «Петушок в гостях у ребят»
  • Ромась Лидия Фёдоровна. Логопедическая сказка для старшей возрастной группы «Петушок и бобовое зернышко».
  • Кочергина Раиса Николаевна Гончарова Анна Алексеевна. Интегрированное занятие в младшей группе по теме «Петушок с семьей»
  • Наталья Сураева-Королева. Интегрированное занятие на основе мордовского фольклора и нетрадиционных форм аппликации «Атякш» (петушок) для детей старшего дошкольного возраста
  • Медведева Вера Анатольевна. Интегрированное занятия по рассматриванию иллюстрации Ю. А. Васнецова к потешке «Петушок» в младшей группе
  • Васильева Наталья Викторовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей группы раннего возраста «Петушок и его семья».
  • Булгакова Валентина Михайловна. Конспект НОД по развитию речи «Петушок и его семья» в группе раннего возраста
  • Лебедева Ольга Александровна. Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности воспитателя и детей по познавательному развитию во 2-ой младшей группе. Тема «Петушок и солнышко».
  • Токарева Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Облачко» на тему: «Петушок и его семья».
  • Константинова Марина Анатольевна. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по теме «Петушок и его семья».
  • Голубева Светлана Валентиновна, Мошкова Елена Сергеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Петушок и его друзья»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Козлова Ирина Геннадьевна. Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Петушка, курочку, цыпляток встречаем – зернышками угощаем»
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь