Надежда Ивановна Богатель. Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: 'Путешествие в страну 'Отгадай-ка'

Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: Путешествие в страну Отгадай-каЦели и задачи: Учить детей считать до пяти, называть имена числительные по порядку. Развивать глазомер при выборе по образцу предметов определенной величины. Закрепить название некоторых геометрических фигур, деревьев, диких животных, цветов: красный, синий, зеленый, желтый. Вызывать интерес к аппликации, развивать эстетическое восприятие природы, воспитывать любовь и бережное отношение к ней. Создавать радостное настроение.

Оборудование: карточки с изображением различного количества геометрических фигур, атрибуты к игре  "Сбор яблок", "Медвежонок", бумага, цветная бумага, кисточки, салфетки, клей.

Ход занятия: "Дети, вы не видели нашего медвежонка? Куда же он мог подеваться? (Стук в дверь).  Кто же это может быть? (Выходит и возвращается с конвертом). Это был почтальон. Он принес это письмо. Давайте-ка посмотрим, что там написано. (Читает письмо). "Я взяла вашего любимого медвежонка в свою страну.Если вы его хотите вернуть, выполните мои задания. Фея".

-Дети, вы хотите вернуть медвежонка? (Ответ детей). Для этого вы должны отправиться  в волшебную страну "Отгадай-ка" и выполнить  задания Феи. Вы готовы? Закройте глаза, сосчитайте до пяти, и вы окажетесь в волшебной стране. (Воспитатель накидывает косынку нв плечи, превращаясь в Фею).

Фея: "Здравствуйте, дети! Вы пришли за своим медвежонком? Но так просто я вам его не отдам.Вы должны выполнить мои задания. Дети, любите ли вы и знаете ли сказки? Я буду называть несколько предложений из сказки, а вы отгадывать, как она называется. (Катится, катится колобок, а навстречу ему волк...Как называется сказка? Ответ детей. (Колобок).

..."Сяду на пенек, съем пирожок- говорит медведь. А Машенька из короба:"Не садись на пенек, не ешь пирожок, неси бабушке, неси дедушке". Ответ детей.(Маша и медведь).

Воспитатель:"Посадил дед репку, выросла репка большая прибольшая. Дед тянет потянет, вытянуть не может. Кого позвал дед? Баба.....(Иллюстрация к сказке).

Воспитатель: Я вижу вы любите сказки. Молодцы. Вот еще задание. У вашего медвежонка было несколько воздушных шариков (показывает рисунок). Подул ветерок, улетел один шарик. Какого шарика не хватает? На этой картинке и на следущих.

А теперь я хочу  узнать умеете ли вы считать и заете ли геометрические фигуры. (Раздает карточки). Что изображено на этих карточках? Правильно, геометрические фигуры. (Круг, квадрат, треугольник). Сколько фигур нарисовано? Что нужно сделать,чтобы это узнать? Правильно, посчетать. (Ответы детей).

Воспитатель: "Дети, я вижу вы устали от моих заданий? Какое любимое развлечение вашего медвежонка? Дети:(Танец с куклой). Дети поют и танцуют.

Воспитатель: А сейчас отгадайте мою загадку."Сочное, румяное, круглое. Я расту на ветке. Любят меня взрослые и маленькие детки". Ответ детей: яблоко. У меня в саду поспели яблоки, помогите мне их собрать. (Показывает детям дерево с яблоками разной величины, вырезанные из картона). Но яблоки все разной величины. Яблоки нужно собрать и разложить в корзинки. Большие - в большую корзину, а маленькие- в маленькую корзинку. Дети находят нужные яблоки на глаз, проверяя путем примеривания к образцу.

Фея: "Спасобо вам за помощь. А теперь по узкой длинной дорожке, перешагивая через ручей, пройдем в волшебный лес. Смотрите, сколько здесь деревьев. Какие вы знаете деревья? (Дуб, клен, береза, сосна). А какие животные живут в лесу? (Дикие). Я буду загадывать загадки, а вы их отгадывать.

-Серый, зубастый, голодный по лесу рыщет- кушать ищет.(Волк).

-Летом белый, зимой серый.(Заяц).

-Хитрая плутовка, пышная головка,хвост пушист- красота. Кто это? (Лиса). Молодцы, ребята, вы знаете моих лесных обитателей.

Дети, вы хорошо справились с моими заданиями.Вам пора возвращаться домой. Закройте глаза и вы окажитесь в своей комнате.Там вы найдете своего медвежонка. (Дети закрывают глаза и считают до четырех. Фея снимает косынку и превращается в воспитателя).

Воспитатель: "Я вижу,что  вы справились со всеми заданиями Феи. Фея, наверное, привыкла к медвежонку и будет по нему скучать. Давайте, в знак благодарности, за то что она вернула его нам, сделаем аппликацию медвежонка и подарим Фее". (Воспитатель раздает заготовки, дети наклеивают).

-Дети, медвежонку очень понравились ваши работы. Он приготовил вам сюрприз. (Воспитатель приносит корзину с шоколадками и свежими яблоками, а к корзинке привязаны воздушные шарики). Дети радуются, воспитатель раздает угощения.

-Дети, а ваши работы я отошлю доброй Фее.

Просмотров: 297
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Шеховская Татьяна Юрьевна. Психолого-педагогическая гостиная в старшей группе по теме: «Ваши права, дети!»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Елена Садыкова. Родительское собрание 'О любви взрослые и дети'
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь