Мишкина Ольга Алексеевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию нравственно-патриотических чувств в средней группе 'Мой любимый край'

Конспект непосредственно образовательной деятельности  по формированию нравственно-патриотических чувств в средней группе Мой любимый крайРассматривание карты Белгородской области

Пение песни о Белгороде

 МОЙ ЛЮБИМЫЙ КРАЙ!

Конспект непосредственно образовательной деятельности  по формированию нравственно-патриотических чувств в средней группе.

Цель: дать детям представление о Родине. Воспитывать любовь и уважение к Родине, чувство ответственности перед Родиной, бережное отношение к ее природе.

Материалы к занятию: карта Белгородской области, аудиозаписи звуков природы (журчание реки), аудиозапись (песня о Белгороде). Скачать конспект

 

Ход занятия: (прослушивание расслабляющей музыки «звуки природы»)

- Ребятки, у меня сегодня хорошее настроение и я хочу его передать вам, гостям. Давайте друг другу улыбнемся. Вот и прекрасно, что мы все улыбаемся. Теперь красиво сели, ножки поставили вместе, спинка должна быть прямая. 
- Свое занятие я хочу начать со слов:

 

 Нет лучше страны
Нигде такого солнца нет,
Как над моей страной.
Его лучистый яркий свет
Течет с небес рекой.
Здесь воздух чистый, как стекло,
Он нам необходим,
В нем есть и холод, и тепло – 
Не надышаться им!
И, как алмазы, в вышине
Сверкают звезды здесь…
Живем привольно мы в стране, где жить – большая честь!

(Р.Нигмати)

 - Вот сегодня мы и поговорим о Родине. Скажем много красивых и хороших слов о ней. Но чтобы красиво и четко говорить вначале поиграем язычком, хором повторим скороговорки.

  Скороговорки

 Тили-дон, тили-дон,

В переулке ходит слон.

 Кощей

Тощий немощный Кощей
Тащит ящик овощей.

 Села мышка в уголок,

Съела бублика кусок.

 - Вот и поработали язычком.
- И так, Родина! О ней много пишут и говорят. А вы как думаете, а что такое Родина? ( это наша страна Россия, родной дом, родной город, деревня)

Прославляя свою Родину народ «сложил» пословицы. Давайте мы их вспомним.

• Своя Родина дороже золота.
• Нет в мире краше Родины нашей
• Жить – Родине служить
• Везде хорошо, но милее Родины нет
Воспитатель

 А сейчас обратите внимание на карту Белгородской области. 
Ребята, как называется город, в котором мы живем?(Белгород, звучит песня о нашем любимом городе)

На свете очень много больших и малых городов. А мы будем говорить о нашем городе, о самом любимом, о самом красивом.

Воспитатель: Кто заботится о красоте нашего города? (Взрослые, люди).

Как они заботятся? (Взрослые садят деревья, цветы. Убирают мусор.)

Дети делятся о том как они помогают взрослым  заботится и создавать красоту в своем городе.

Вывод. Правильно. Взрослые и вы стараются  сделать наш город красивым и уютным. Хотят, чтобы всем людям жилось весело и интересно в нашем городе. Поэтому мы должны беречь то, что сделано нашими руками и руками взрослых, соблюдать чистоту и порядок.

Воспитатель: Все люди любят свой город, в котором они живут. Сочиняют стихи и песни о своем родном городе. Мы тоже знаем стихи о своем родном городе. ( Чтение стихов).

Мы растем

 В нашем городе родном.

Для кого-то он большой,

А для нас – огромный!

Пусть живет!

Пусть растет!

Городок  наш скромный!

- И это наша земля, наша Родина! И ее природу надо охранять. А охранять природу – значит охранять Родину.

 А давайте отдохнем и проведем физкуль- минутку.

 - А вот еще есть один маленький дом, где вы бываете целыми днями. Здесь вы играете, спите, гуляете, занимаетесь…Что это за дом? (Детский сад)

- Да это детский сад. А еще крыльцо родного дома, а еще улица, где вы бегаете с друзьями, игровая площадка. И это все частичка нашей огромной России.
- А этот маленький дом, где мы проводим больше всего времени мы должны беречь? А как? 
1. Содержать в чистоте и порядке игровой уголок
2. Книжки не рвать
3. За собой игрушки убирать
4. Мебель не портить
5. На занятиях быть внимательными
6. Друг с другом не сорится
7. Быть доброжелательными по отношению друг к другу

- Да ребятки, этот маленький домик мы должны содержать в чистоте и порядке, потому что это наш второй дом. А еще, мы сказали, что он является частичкой нашей Родины.
- Все о чем мы сегодня говорили - это о нашей Родине. А Родина, как и мама бывает одна. Берегите ее! Будьте достойными гражданами своей Родины!   

Просмотров: 487
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Минаева Светлана Викторовна. Презентацию о моем родном городе — поселке Чкаловский Щелковского района Московской области «Мой любимый город»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Ирина Ворожева. Конспект НОД области «Художественное творчество» в подготовительной группе. Тема «Нет нашей Родины красивей»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Пономарёва Елена Александровна. Фотопрезентация «Нет ничего краше Родины нашей»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Мищенко Инна Васильевна. Авторская песня «Нет милее Родины моей»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Баталова Наталья Вячеславовна. Экологический КВН «Охранять природу – значит охранять Родину!»
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Белокрылова Юлия Владимировна. Игра-экскурсия «В нашем городе морском…»
  • Главный Редактор. Стихи Детям - Вот это да! - Ескен Елубаев
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Косова Валентина Георгиевна. Птицы в городе, как им помочь?
  • Светлана Садреева. Конспект НОД по окружающему миру «Весна- как это прекрасно!»
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Презентация Все люди как люди, а Я – королева … или поговорим о самооценке ребёнка
  • Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь