Низамова Зульфия Небиулловна. Проект «Web Most Чебоксары-Казань-Шарья»

Проект «Web Most Чебоксары-Казань-Шарья»

Паспорт детского образовательного виртуально-туристического маршрута «Web Most Чебоксары-Казань-Шарья»

Автор:

Низамова Зульфия Небиулловна старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 10 «Веселые ладошки» г.Чебоксары, Чувашской Республики

Еврей и тувинец, чуваш и удмурт,
Русский, татарин, башкир и якут.
Разных народов большая семья,
И этим гордиться должны мы друзья!

Россией зовется общий наш дом,
Пусть будет уютно каждому в нем.
Любые мы трудности вместе осилим
И только в единстве сила России!

Скачать конспект

Конституция нашей страны начинается со слов: «Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенный общей судьбой на своей земле…». Осуществление государственной региональной национальной политики является одним из приоритетных направлений в деятельности органов государственной власти. Приволжский федеральный округ, пожалуй, один из самых многонациональных округов в России, поэтому развитие в толерантности и уважения к самобытным национальным культурам является важным составляющим воспитания подрастающего поколения.

Мы должны помочь детям осознать себя гражданами одной великой Страны – такой разной и такой прекрасной. Наша задача донести до всех участников образовательного процесса всю важность приобщения детей к культуре своего народа, к культуре народов других национальностей. Целенаправленная работа по воспитанию толерантности у подрастающего поколения, патриотизма, гражданственности, приобретают сегодня особый смысл и огромное значение.

Мы, как педагоги-практики, все время находимся в поисках новых форм образовательной ра-боты с детьми, в том числе и по направлению реализации национально- регионального компонента и, в частности, обучения детей государственным языкам.

Нашей идеей и находкой такой эффективной формы работы явилась организация и проведе-ние телемоста с детскими садами других городов.

Участники трех сторон Татарстана, Костромской области и Чувашии обменялись своими идеями и составили единый паспорт, так называемого детского образовательного виртуально-туристического маршрута под названием «Web Мost Казань–Шарья–Чебоксары».

Просмотров: 348
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Лукина Наталья Евгеньевна. Деятельность инструктора по физической культуре по реализации индивидуального образовательного маршрута в ДОУ
  • Чугай Татьяна Ивановна. Оздоровление подрастающего поколения – одна из приоритетных задач в системе воспитания и образования
  • Сабитова Зульфия Абдулахатовна. Проект г. Казань – центр Татарской культуры
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Черемисина Любовь Алексеевна. Педагогическое просвещение родителей в ДОУ через эффективные формы взаимодействия всех участников образовательного процесса
  • Невежина Оксана Владимировна. «Развитие творческих способностей младших дошкольников посредством театрализованной деятельности во взаимодействии всех участников образовательного процесса».
  • Ольга Алексеева. Формирование элементарных математических представлений Тема «Соберем игрушки для куклы» для детей старшего возраста
  • Замятина Анастасия Викторовна Щеглова Вероника Васильевна. Проект «Малые Зимние Олимпийские Игры» как форма взаимодействия всех участников образовательного процесса
  • Горобец Наталья Николаевна. Роль духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в формировании целостной личности
  • Кузьмина Галина Александровна. СТАТЬЯ – ОБРАЩЕНИЕ к воспитателям «Нет в России семьи такой, где не памятен герой»
  • Ольга Ульянич. Презентацию. 'Семейный клуб 'Успех', как одна из форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса'
  • Надежда Осипова. План-конспект познавательного занятия в подготовительной группе 'Мой родной город- Чебоксары'
  • Борисова Юлия Юрьевна. Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО
  • Несговорова Галина Юрьевна. Ненецкие сказки, как средство приобщения детей дошкольного возраста к культуре народов Севера
  • Мотоленко Анна Викторовна. «Скорость развиваем, всех участников образовательного процесса к сдаче ГТО приобщаем»
  • Захарова Наталья Евгеньевна и Коробова Нина Владимировна. НОД по познавательному развитию «Едем в Чебоксары»
  • Кутумова Наталья Александровна. НОД по экологическому воспитанию на тему: «Нет страны красивее и краше, Чем Россия- матушка наша!» Спасем красоты России!
  • Яковлева Нина Ивановна. Музейно-педагогические технологии в нравственно-патриотическом воспитании подрастающего поколения
  • Алилуева Юлия Вячеславовна. Значение сайта (блога) для совершенствования взаимодействия участников образовательного процесса и социального окружения ДОУ (с презентацией)
  • Сидоренко Анна Михайловна, Юрьева Любовь Александровна. Использование индивидуально образовательного маршрута в дошкольном образовании
  • Светлана Гринь. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 1
  • Насурова Н. В.. СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  • Доможакова Татьяна Ивановна. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с государственной символикой России
  • Сорокина Анастасия Олеговна. Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет на тему: «Программирование для дошколят»
  • Беленькая Елена Сергеевна, Язькова Екатерина Викторовна. «Новые технологии для нового поколения: формы и способы использования в практике работы детского сада»
  • Шамсутдинова Зиёда Зиявийдиновна. Модель образовательного процесса в первой младшей группе детского сада в соответствии с ФГОС
  • Светлана Морозова. Роль ИКТ в психолого-педагогическом сопровождении участников образовательного процесса
  • Екатерина Сухова. Рекомендации по организации адаптации детей. Как помочь ребёнку осознать себя
  • Исаева Ольга Сергеевна. Предметно-развивающая среда дошкольного образовательного учреждения как условие реализации педагогического процесса
  • Мамедова Карине Паргеевна. ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь