Поддубная Надежда Владимировна. Досуг «Загадки из сказки» в младшей группе

Досуг «Загадки из сказки» в младшей группе

Воспитатель: Поддубная Н.В. 2019г

Цель: воспитывать любовь к русским народным сказкам, закрепить умение детей отгадывать загадки, развивать любознательность, развивать память, мышление, внимание, речь.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок.

Атрибуты: лиса, маски к сказке репка.

Ход развлечения:

Дети сидят на стульчиках. В группу входит Лиса.

Лиса: Здравствуйте, дети. Знаете, кто я?

 

Дети отвечают.

Я – Лисичка — сестричка, люблю приходить к ребятам в гости, играть с ними. А больше всего люблю загадывать загадки. А вы любите загадки разгадывать?

Лиса: А вы знаете сколько я сказок знаю?

Дети отвечают.

Я слышала, что вы тоже немало сказок знаете.

Какие вы сказки знаете?

Дети отвечают.

По пути к вам, я нашла корзину с письмами, а кто их отправил никак не пойму. Поможете мне разобраться?

Дети отвечают.

Лиса:

  1. Всех зверей в Африке вылечил! (Доктор Айболит)
  2. Посадила братца на травку, а сама с подружками пошла гулять! (Алёнушка)
  3. Жду бабку, внучку, Жучку, Кошку и Мышку тянуть репку. (Дед)

Лиса: Молодцы! Помогли мне разобраться.

Теперь все письма в нужные руки попадут.

Вы так хорошо отгадаете, хотите я вам еще сказки загадаю?

  1. Выгляни в окошко, дам тебе горошку. (Петушок-золотой гребешок).
  2. Покупала самовар, а спасал ее комар. (муха-Цокотуха)
  3. Мышка дом себе нашла, Мышка добрая была: В доме там, в конце концов Стало множество жильцов. (Теремок).
  4. Вот друг друга держат крепко, Потянули…Вот и… ( «Репка»)
  5. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел ( «Колобок»)

Лиса: Правильно, молодцы. Скажите, кого встретил колобок в лесу, после того как укатился от бабушки и дедушки. (Колобок встретил зайца, волка, медведя, лису.)

Лиса: Теперь давайте немного отдохнем и поиграем в игру.

Физкультминутка

Бабка с дедом дружно жили (хлопают в ладоши)

Колобок слепить решили (лепят колобок)

По амбару помели

(двумя руками сделать вид, что метешь веником)

По сусекам поскребли

(поскребите двумя руками стол)

Тесто замесили (месим тесто — сжимают кулачки)

Скатали колобок (круговые движения рук)

В печку положили (вытягиваем руки)

На окошке остудили (показываем окошко)

Вот, какой получился, колобок.

Лиса: отгадайте ещё одну сказку: Кто-то за кого-то Ухватился крепко: Ох, никак не вытянуть! Ох, засела крепко! Но, еще помощники Скоро прибегут Победит упрямицу Дружный общий труд! Кто засел так крепко? Может это (репка).

Лиса: Молодцы, ребята, сразу отгадали. Скажите, ребята, а в каких сказках можно меня встретить? Да всё-то вы знаете. А сейчас я вам предлагаю поиграть со мной.

Игра-инсценировка «Посадил дед репку».

(Роли-деда, бабки, внучки, Жучки, кошки, мышки-по желанию детей).

На заключение совместная песенка с детьми.

Если вам в жизни трудно придется, вы друг за друга стойте всегда. Пусть даже репка держится крепко, Вытащить репку нам ерунда!

Лиса: Хоть я и хитрая, хоть я и умная, мне с вами не справиться, пойду-ка я домой придумывать еще труднее задания. До свидания, ребятки! Ждите меня в гости с новыми загадками.

Просмотров: 397
Категория: По направлениям » Для детского сада » Фольклорные занятия с детьми




Другие новости по теме:

  • Субботина Надежда Ивановна. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Пересказ сказки «Лиса и Журавль»
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Как лиса медведя петь учила
  • Остологова Надежда Владимировна. Авторская сказка «Лиса и заяц»
  • Тагиева Гюльтакин Фариз Кызы. Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»
  • Свинцова Марина Анатольевна. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ по сюжету русской народной сказки «Аленушка и лиса» для детей с тяжелыми нарушениями речи (средняя группа)
  • Татьяна Бродич. Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей с ОНР старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет Тема: пересказ сказки «Лиса и тетерев»
  • Романова Светлана Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные, пересказ русской народной сказки «Лиса и кувшинчик»
  • Авдеева Галия Мухамедгалиевна. Подвижная игра «Зайцы и Лиса»
  • Редактор. Снегурушка и лиса
  • Зинченко Сергей. «Лиса – рукодельница»
  • Серебрякова Татьяна Александровна. Конспект НОД по приобщению к художественной литературе через детскую книжную графику в старшей группе Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и козёл» по ролям
  • Абакарова Зумрут Хасанхановна. Лиса и змея (сказка)
  • Редактор. Медведь и лиса - поделки из природного материала
  • Анна Нестерова. Ослик и лиса - стихи детям
  • Редактор. Сказка на английском - The fox and the crane, Лиса и журавль
  • Рыжова Татьяна Геннадьевна. Открытое занятие в средней логопедической группе пересказ рассказа «Лиса»
  • Тимофеева Алла Ильинична. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»
  • Скупченко Екатерина Валериевна. Конспект НОД с детьми по художественной литературе. (старшая группа) Тема: Русская народная сказка «Лиса и волк».
  • Соловьева Светлана Владимировна. Конспект коррекционного занятия в совместной деятельности учителя-логопеда Соловьевой С.В. и музыкального руководителя Никитенко Н.В. Тема: «Лиса и звук «С»
  • Ткацкая Марина Игоревна. Последовательный пересказ текста описательного характера «Лиса» с опорой на картинный план и слова-признаки
  • Яковлева Мария Федоровна. Сценарий развлечения с участием родителей для детей 3-4 лет «Мамочку обниму, крепко я ее люблю!»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Светлана Александровна Русских. Математический досуг в средней группе по сказке «Колобок»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Редактор. Аппликация по мотивам сказки 'Колобок'
  • Рычкова Светлана Юрьевна. Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы с 3 до 4 лет Драматизация сказки «Колобок»
  • Марина Спирина. Пальчиковые игры-сказки «Колобок»
  • Рощина Валентина Владимировна. Конспект утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Колобок»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь