Рычкова Светлана Юрьевна. Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы с 3 до 4 лет Драматизация сказки «Колобок»

Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы с 3 до 4 лет Драматизация сказки «Колобок»

Цель:

  • приобщать детей к истокам народной культуры;
  • обогащения активного словаря детей посредством фольклорных произведений;
  • формировать познавательную активность,
  • знакомить с музыкальными произведениями,
  • воспитывать гуманное отношение к природе,
  • закрепить представление о песке его свойствах,
  • побуждать детей к высказыванию в виде полных предложений,
  • создать у детей радостное настроение.

Предварительной работой было знакомство детей с героями русских народных сказок.

На занятии были использованы различные методы.

Упражнение — многократное повторение одних и тех же переживаний, образа действий, в ходе которого вырабатывается культура речи.

Разъяснение, рассказ, в ходе которого формируется новое моральное качество или форма поведения, а так же отношение к нему.

 

Соревнование, т. е, улучшение качества деятельности, поведения, продуктов деятельности.

Одобрение, похвала вызывает чувство удовлетворения от действий, деятельности или поведения.

В качестве музыкального сопровождения была представлена классическая музыка.

Драматизация сказки «Колобок» с элементами экспериментирования с песком способствует всестороннему развитию ребенка в таких направлениях, как: художественно-творческая деятельность, речевое, музыкальное, экологическое, физическое развитие, социально-нравственное и сенсорное развитие.

Ход занятия:

  1. Драматизация сказки «Колобок»
  2. Молодцы ребята хорошую сказку показали нашим гостям.

На что похож колобок? (на солнце) Солнышко какое? (круглое, желтое, горячее)

Становитесь в кружок. Давайте поиграем

Солнышко ведернышко
Выгляни в окошечко.
Солнышко нарядись,
Красное покажись.

Ребята из чего можно слепить колобка? (пластилина, снега, теста) молодцы, правильно.

Сегодня я хочу предложить вам слепить колобка из песка.

Помните, как летом лепили куличики из песка.

3. Посмотрите, какой у нас песочек. Возьмите его в ручки попробуйте слепить колобка, не получается? Почему? (песок сухой)

Что же нам теперь делать, как мы будем лепить? Подумайте ребята, что нужно сделать, чтобы слепить колобка из песка. (полить водой)

У нас есть леечка с водой, давайте я полью песочек.

Возьмите лопатки покопайте песочек. Какой он стал? (мокрый)

Теперь попробуйте слепить колобка, получается?

4. Какие красивые колобки получились. Давайте их оставим, пусть они полежат, подсохнут. Возьмите салфеточки, вытрите ручки.

Молодцы ребята, вы сегодня много поработали устали.

Давайте скажем гостям до свидания, а нас с вами ждет сказка.

Просмотров: 837
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Зеленова Юлия Вячеславовна. Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе - Драматизация сказки на новый лад «Снежный колобок»
  • Буракова Наталья Валерьевна. Открытое занятие познавательного цикла на тему: «Солнышко – солнышко, выгляни в окошечко» для детей второй младшей группы
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Иванова Татьяна Михайловна. Сценарий сказки для детей средней группы - Новые приключения «Колобка»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Скуратович Виолетта Сергеевна. Конспект занятия по развитию речи для старшей группы на тему 'Игра-драматизация русской народной сказки'
  • Платонова Юлия Касимовна. Конспект занятия по развитию речи через театрализацию в 1 младшей группе «Как колобок свою сказку искал»
  • Камнева Людмила Витальевна. Конспект занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ — технологий в 1-ой младшей группе Тема: «По следам колобка».
  • Литвинова Светлана Васильевна. Конспект открытого занятия для детей первой младшей группы «День рождения колобка»
  • Воротилкина Оксана Александровна. Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Приключения Колобка»
  • Блохина Любовь Владимировна. Народные сказки, как средство воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста.
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Сявбянова Зульфия Ибадулловна. Открытое занятие для детей раннего возраста 'В гостях у сказки'. 'Колобок'.
  • Зимина Вероника. Конспект по образовательной области 'Развитие речи' для детей 3-4 лет «Путешествие по сказке «Колобок»
  • Зинченко Светлана Анатольевна. Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности (лепка) для детей 1 младшей группы «Колобок»
  • Круглякова Светлана Викторовна. Речевое развитие детей раннего возраста «Катился колобок…»
  • Ермакова Светлана Николаевна. Занятие «Спасение Колобка», для 2 младшей группы.
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Гусева Нина Ивановна. Развитие речи. Младшая группа. «Приключение колобка».
  • Романенко Дарья Андреевна. Интегрированное занятие в период адаптации к детскому саду в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок»
  • Кочеткова Снежана Станиславовна. Интегрированное мероприятие для детей младшего дошкольного возраста с элементами методики Монтессори «Путешествие Колобка»
  • Фомина Елена Валерьевна. Сценарий для постановки новогодней сказки в кукольном театре 'Как колобок за елкой ходил'
  • Татьяна Викторовна Сорокина. Презентация 'Развивающие игры для детей дошкольного возраста 'Давайте поиграем!'
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Меджидова Альбина Назимовна. Конспект занятия по речевому развитию «Драматизация дагестанской сказки «Чудо»» для старшей группы
  • Мартынова Тамара Владимировна. Творческий проект «Создание мультипликационного фильма «Колобок» как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста»
  • Вяльшина О.А. Рудакова А.Н.. Театрализованная деятельность для детей младшего дошкольного возраста по патриотическому воспитанию. Драматизация по мотивам сказки О.Емельяненко «Цыплятки Курочки-хохлатки»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь