Алтыншаш Габдрахимовна Дусмухамбетова. Тематическое планирование по программе «Удивительный песок» для детей средней группы в ДОУ

Тематическое планирование по программе «Удивительный песок» для детей средней группы в ДОУДусмухамбетова Алтыншаш Габдрахимовна
Цель       
Сентябрь    03.09.13.    НОД    Игры с песком.
Цель: Закрепить представления детей о свойствах песка, развивать любознательность, наблюдательность, активизировать речь детей, развивать конструктивные умения.
Беседа на тему: Почему следы так хорошо видны на песке? Чьи это следы? Почему вы так думаете? Из какого песка лучше всего строить? Как сделать его влажным?
Опытно-экспериментальная деятельность: Куда попадает водичка? Почему песок стал влажным?
Игра с песком. Дети строят домики и играют с животными.     Коммуникация
Социализация
Познание
Труд
Совместная деятельность педагога и детей    Дидактическая игра «Добрые слова»

Скачать полную версию конспекта

Подвижная игра «Совушка»
Чтение стихотворения А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало…»
Сюжетно-ролевая игра «Мы шоферы»
Настольный театр: показ сказки «Теремок»        Социализация
Физическая культура
Чтение художественной литературы
Познание
Совместной деятельности с семьей    Беседа «Использовать песок в качестве элемента развивающих игр».        Коммуникация
Познание
Самостоятельной деятельности детей    Индивидуальная работа
Формирование дифференцированных представлений по программе «Удивительный песок» с учетом индивидуальных особенностей детей
12.09.13.    НОД    Игры с водой и песком.
Цель: Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка. Активизировать речь и обогащать словарь детей. Закрепить культурно-гигиенические навыки.    Организация игры с водой и песком. Обыгрывание ситуации «Ветер, ветер, ты могуч».
Рассматривание картинок: «Девочка чумазая», «Девочка аккуратная»    Социализация
Коммуникация
Здоровье

Просмотров: 480
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Шипачева Екатерина Юрьевна. Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в разновозрастной группе компенсирующей направленности по теме: «Песок всегда, песок везде»
  • Андриянова Ольга Владимировна. Игры с песком для развития математических представлений детей старшей группы детского сада (материал к презентации)
  • Шрайнер Александра Ивановна Колесникова Виктория Олеговна. Использование игр с кинетическим песком и водой в период адаптации детей младшего дошкольного возраста
  • Бузинок Татьяна Викторовна. «Весеннее развлечение с Лисичкой. Игры с песком и водой»
  • Москалёва Ольга Михайловна. Деловая игра по экспериментированию «Что? Как? Почему?» организация опытно-исследовательской деятельности в ДОУ
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Чикунова Янина Викторовна. Конспект образовательной деятельности (опытно-экспериментальная деятельность с песком) «Песочные истории»
  • Скитневская Любовь Юрьевна. Песочная терапия или игры с песком для детей дошкольного возраста.
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Павлова Татьяна. Игра с песком как средство социально-личностного развития
  • Зайнетдинова Юлия. Совместная деятельность сюжетно- ролевая игра «Поездка в театр на спектакль «Рукавичка»
  • Зембеля Ирина Александровна. Познавательно-исследовательский проект: «Опытно — экспериментальная деятельность по изучению неживой природы (воздух, вода, песок) во второй младшей группе».
  • Надыкто Елена Ивановна. «Ах, этот удивительный песок»
  • Хохлова Галина Николаевна. Открытое занятие «Удивительный песок»
  • Яковлева Анастасия. Рисование песком на стекле, как средство снижения напряжения у детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ.
  • Гужова Оксана Анатольевна. Дидактическая игра по развитию речи для детей подготовительной к школе группы Игра «Волшебники»
  • Валентина Чеклецова. Сюжетно-дидактическая игра по экологическому воспитанию для средней группы «Игрушечная мышка в гостях у детей»
  • Пархоменко Ольга Владимировна. Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Сухой и влажный песок».
  • Костенкова Лидия Анатольевна. Игра-занятия с водой для детей второго года жизни.
  • Плуталова Татьяна Владимировна. Конспект НОД по экологическому образованию для детей 3-4 лет «Почему листья осенью желтеют»
  • Тоноян Ани Галустовна. Исследовательская работа для старшей группы «Свойства мокрого песка»
  • Морозова Карина Анатольевна. Сюжетно-ролевая игра «Почта» для детей старшей логопедической группы
  • Никонорова Наталья Валерьевна Козырева Ирина Леонидовна. Формирование графомоторных навыков у детей дошкольного возраста посредством работы с песком
  • Баньчукова Надежда Валентиновна. Конспект занятия по рисованию песком на стекле: «Развитие мелкой моторики рук и творческих способностей через рисование песком на стекле»
  • Шевченко Ирина Николаевна. «Особенности речевого развития детей, как образовательной области, с учетом индивидуальных особенностей детей в соответствии с ФГОС ДО».
  • Михайлова Ольга Александровна. Send-art (рисование песком), как основа развитие детей дошкольного возраста.
  • Гусарова Надежда Александровна. Спортивно-познавательное развлечение для детей подготовительной к школе группы. Тема: 'Межпланетные олимпийские игры' для детей 6-7 лет (открытый показ НОД)
  • Редактор. Игры с песком - полезное занятие
  • Сердюкова Яна Александровна. ПОДВИЖНАЯ ИГРА – КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Кадочигова Алёна. Игры с песком – полезно и интересно!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь