Тоноян Ани Галустовна. Исследовательская работа для старшей группы «Свойства мокрого песка»

Исследовательская работа для старшей группы «Свойства мокрого песка»

Тоноян Ани Галустовна – воспитатель МБДОУ №18 г. Химки

Цели:

  • Познакомить детей со свойствами песка
  • Способствовать формированию у детей познавательной активности
  • Развитие наблюдательности
  • Обучение детей устанавливать контакт друг с другом, работать в группе

Материалы:

  • Песок
  • Вода
  • Детские совки для песка
  • Формочки для песка

Скачать проект

Ход:

  • Насыпаем сухой песок в формочки. Показываем детям, что сухой песок высыпается струйкой. Пересыпаем сухой песок с ладошки на ладошку.
  • Мочим песок водой. Делаем на нем отпечатки своих ладошек, тем самым демонстрируя детям свойства мокрого песка сохранять свою форму. Делаем маленькие куличики с помощью формочек.
  • В заключение занятия строим все вместе (воспитатели и дети) в песочнице большой пирог из мокрого песка. Демонстрируя детям, как мокрые песчинки «склеиваются» друг с другом. Большой общий пирог украшаем набором игрушечных фруктов, что делает результат нашего исследования более наглядным и запоминающимся.

Вывод:

Мокрый песок может принимать любую форму. Когда песок намокает, воздух между песчинками исчезает, и они прилипают друг к другу.

Просмотров: 485
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Шипачева Екатерина Юрьевна. Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в разновозрастной группе компенсирующей направленности по теме: «Песок всегда, песок везде»
  • Пархоменко Ольга Владимировна. Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Сухой и влажный песок».
  • Хорькова Светлана Николаевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности на прогулке «Наш друг песок»
  • Сергеева Алена Владимировна. Конспект занятия во второй младшей группе: «Песок и его свойства»
  • Зембеля Ирина Александровна. Познавательно-исследовательский проект: «Опытно — экспериментальная деятельность по изучению неживой природы (воздух, вода, песок) во второй младшей группе».
  • Татьяна Агошина. Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме 'Свойства песка'
  • Алтыншаш Габдрахимовна Дусмухамбетова. Тематическое планирование по программе «Удивительный песок» для детей средней группы в ДОУ
  • Исмаилова Аминат Вислановна. Конспект занятия «Отличия и свойства песка, сахара и соли»
  • Лисанова Елена Викторовна. Дидактических игр по познавательно-исследовательской деятельности (воздух, песок, вода, дерево, бумага, металл, магнит, увеличительное стекло)
  • Файзулина Анастасия Сергеевна. Тема: Знакомство со свойствами песка «Домик для черепашки Агашки»
  • Поморцева Ольга Александровна. Консультация для родителей «Волшебный песок».
  • Шемякина Людмила Николаевна. Консультация для педагогов 'Волшебный песок'
  • Искендерова Альбина Назимовна. Проект 'Волшебный песок'
  • Ус Валентина Александровна. Исследовательско – игровой проект для детей младшего возраста «В мире песка»
  • Ольга Владимировна Гамзина. Прогулка 'Ознакомление с физическими свойствами песка'
  • Берестова Наталья Сергеевна. Кинетический песок
  • Елена Усанина. Конспект занятия по НОД «Познание» «Чудесный песок!» (Старшая группа)
  • Надыкто Елена Ивановна. «Ах, этот удивительный песок»
  • Сизова Ирина Евгеньевна. Песок, песочница, малыш…
  • Францева Ольга Сергеевна. Песок в ДОУ. Из опыта работы.
  • Хохлова Галина Николаевна. Открытое занятие «Удивительный песок»
  • Громыко Светлана Владимировна. Программа кружка «Волшебный песок»
  • Ключникова Ольга Васильевна. Как отучить ребёнка от вредных привычек инновационными средствами песочной терапии (кинетический песок)
  • Сафронова Любовь Ивановна. Исследовательская деятельность на тему: «Сравнение свойств песка и глины»
  • Туманова Ирина Ивановна. КОНСПЕКТ открытого занятия по экспериментальной деятельности в разновозрастной группе детей с заиканием «В мире песка»
  • Гришанина Лидия Михайловна. Познавательно — исследовательская деятельность старших дошкольников, Комплексное занятие «Сравнение песка, глины и камней».
  • Елпашева Татьяна Николаевна. Семинар-практикум для родителей (законных представителей) детей раннего дошкольного возраста (1, 6-3 лет) «Использование кинетического песка в период адаптации ребёнка»
  • Редактор. Поделки из песка, ракушек и гальки
  • Кожемяченко Юлия Анатольевна. Мастер-класс 'Красивые картины из песка'
  • Игнатченко Ирина Николаевна. Статья: «Использование кинетического песка в работе с детьми»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь