Зайнетдинова Юлия. Совместная деятельность сюжетно- ролевая игра «Поездка в театр на спектакль «Рукавичка»

Совместная деятельность сюжетно- ролевая игра «Поездка в театр на спектакль «Рукавичка»Совместная деятельность сюжетно- ролевая игра «Поездка в театр на спектакль «Рукавичка»
Цель: побуждение к совместной игре, инициативе и перевоплощению, используя предметы развивающей среды
Задачи:
1.учить обыгрывать предлагаемые воспитателем ситуации в роли пассажиров, водителя, кондуктора
2.закрепить признаки зимы через художественное слово и рассматривание картин о зиме.
3.вызвать эмоциональный отклик от драматизации сказки «РУКАВИЧКА»
4.использовать для передачи образов различные выразительные средства и движения, характеризующие повадки разных животных
5.приобщение к русской народной культуре через драматизацию сказки «Рукавичка»
Интеграция образовательных областей:коммуникация,социализация,музыка, чтение художественной литературы
Развивающая среда:афиша, ширма- рукавичка, маски, художественная литература по теме зима, картотека «Зимние виды одежды», шаблоны снежинок и рукавичек
Атрибуты:билеты в автобус, сумка контролера, билеты в театр, крупный строительный материал, руль,ширма-автобус, ширма- рукавичка, картины о зиме, аудиозапись, маски,
Активизация словаря: Курашим, Пермь, зимние забавы, билет на сказку, билеты на автобус, зрители
Индивидуальная работа: с Матвеем, Алиной, Полиной- ровно ставить стулья по ориентирам для постройки автобуса,
Содержание:
В группе появляется афиша к спектаклю «Рукавичка». Воспитатель с детьми рассматривает ее, проводит беседу о театре и как до него добраться.
Как называется село, в котором мы живем? А в нашем селе есть театр? Как называется город, который находится недалеко от нашего села? На чем мы можем добраться до города Пермь? (На автобусе)
Постройка автобуса, используя стульчики, крупный строительный материал и ширму. Организация сюжетно- ролевой игры «Автобус». Воспитатель вместе с детьми распределяют роли водителя, пассажиров, кондуктора. В процессе поездки, дети прослушивают музыкальное произведение П.И. Чайковского «Зима», объявляются остановки: детский сад, Курашим, Пермь, театр.
При выходе из автобуса мальчики подают руку девочкам.
В фойе театра, дети рассматривают картины о зимнем времени года, иллюстрации к сказке «Рукавичка». Воспитатель с детьми заходят в зал по билетам (заранеевыбранный считалкойребенок, исполняет роль билетера.
Представление начинается с того, что объявляется спектакль. Ребенок выходит на сцену, приветствует зрителей и говорит о том, что пока артисты готовятся, послушайте стихотворение Вадима «Зима»
Занавес открывается начинается спектакль «Рукавичка». Дети аплодируют, дарят цветы и подарки артистам.
Поездка домой в детский сад на автобусе. Объявляются остановки: Театр, Пермь, Курашим, детский сад.

Просмотров: 776
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Линяева Ольга Викторовна. Методическая разработка интегрированного занятия «Рукавичка» по мотивам рнс «Рукавичка»
  • Коротаева Елена Вениаминовна. Реквизит к украинской народной сказке' Рукавичка'
  • Новикова Ольга Михайловна. Драматизация сказки «Рукавичка»
  • Золотухина Наталия Михайловна. Сценарий сказки для детей группы раннего возраста 'Рукавичка'
  • Анна Исупова. Конспект занятия по развитию речи по сказке 'Рукавичка'.
  • Корчагина Юлия Леонидовна. Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием ИКТ и интерактивной игры «Рукавичка».
  • Редактор. Детские игры: Рукавичка, Моя мелодия, Музыкальные моменты, Волнистый червячок
  • Цыбунова Ольга Владимировна. Новогодний утренник «Рукавичка».
  • Павлова Л.С., Низамова З.М.. Сценарий новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста «Рукавичка»
  • Елена Владимировна Фомина. Новогодний праздник для детей первой младшей группы. 'Чья рукавичка?'
  • Шошина Елена Владимировна. Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Билеты вежливости в театр».
  • Унжакова Оксана Владимировна. Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» в старшей группе
  • Рождественская Мария Игоревна. Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Театр «Теремок».
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Абрамова Елена Васильевна. Беседа-статья «Что такое домашний детский театр?»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Киселёва Олеся Владимировна. Сюжетно – ролевая игра как средство присвоения социального опыта детьми 7– ого года жизни.
  • Гайсина Айгуль. Любительский семейный театр. Театр родом из детства.
  • Елена Ивановна Маринина. Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!
  • Надежда Шагина. «Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения детьми младшего возраста социального опыта»
  • Анастасия Пахоменкова. Совместная деятельность воспитателя с детьми по теме: «Пришла зима»
  • Зайнетдинова Юлия. Сюжетно- ролевая игра «Салон красоты» Средняя группа
  • Кислицина Лариса Анатольевна. Статья «Театр – музыка — ребенок»
  • Иващенко Елена Витальевна. Спектакль по мотивам русской народной сказки «Ванюшка и царевна»
  • Терентьева Наталья Геннадьевна. Дидактическая музыкальная игра-викторина 'Музыкальный театр' по сказке «Буратино»
  • Ус Валентина Александровна. Кукольный спектакль с игровыми моментами для первых младших группы по русской народной сказке «Колобок»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Семено Лилия Викторовна. Краткосрочный проект Вторая младшая группа №1 «Неваляшки» Тема: «Театр начинается с малого»
  • Хазова Наталья Дмитриевна. Обобщение опыта по теме: «Сюжетно-ролевая игра как средство обучения детей дошкольного возраста»
  • Юдина Людмила Иосиповна. Консультация для воспитателей: Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь