Вафина Гелюся Нурсалимовна. Дидактическая игра 'Собери портфель'

Дидактическая игра Собери портфельДидактическая игра "Собери портфель"

“Портфельне тутыр“

Максат. Уку ?сбапларыны? исемн?рен х?терд? ныгыту. Аларга карата сакчыл караш т?рбиял??. Укырга бару тел?ге булдыру.

Уен барышы. Уенда 3 бала катнаша. Балалар уку ?сбапларын портфельг?, уенчыкларны шкафка куярга тиешл?р. Алып баручы кечкен? карточканы к?рс?т? ??м сорый: Бу н?рс?? Бала р?семд?ге с?р?тне? исемен ?йт?, кайсы зур карточкага туры кил?, шул бала р?семне ?зен? ала, шакмаклары тиз тулган бала ?и??че була.

“Собери портфель“

Цель. Закрепить названия школьных принадлежностей. Воспитывать бережное отношение к ним. Побудить желание учиться в школе.

Скачать презентацию

Ход игры. Участвуют 3 игрока. Дети должны сортировать школные принадлежности в портфель, а игрушки в шкаф. Ведущий ноказывает разрезную карточку, спрашивает “Это что? (Бу н?рс??), Игроки называют рисунок и сортируют по правилам игры. Кто первым заполнит пустые места на своей карте, тот – победитель.

Кто живет в портфеле:

Портфель

Зимою книжками набит,
А летом пуст и крепко спит.
Зимой по улице бежит,
А летом в комнате лежит.

Но только очень настаёт,
Меня он за руку берёт,
И снова в дождик и метель
Со мной шагает мой портфель.

Учебник

- Учитель у меня в портфеле!
- Кто? Быть не может! Неужели?
- Взгляни, пожалуйста! Он тут.
Его учебником зовут.

Тетради

Тетради в портфеле шуршали,
Что в жизни важнее, решали.
Тетрадка в линейку бормочет:
- Грамматика!

А в клетку тетрадка ворчит:
- Математика!
На чём примирились тетрадка с тетрадкой,
Для нас до сих пор остаётся загадкой.

Закладка

Я — нарядная закладка.
Я нужна вам для порядка.
Зря страницу не листай.
Где заложено — читай!

Резинка

Я — ластик, я — резинка.
Чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста:
Помарку стёрла я с листа!

Альбом для рисования

И в десять лет, и в семь, и в пять
Все люди любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.

Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, пляжи, сказки…
Всё нарисуем! Были б краски

Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле!

Пенал

Карандаш в пенале мается,
Но зато он не ломается.
Ручка в тесноте находится,
Но зато легко находится.

Карандаш

Я — малютка-карандашик,
Исписал я сто бумажек.
А когда я начинал,
То с трудом влезал в пенал.

Школьник пишет и растёт,
Карандаш — наоборот.

Дневник

В дневнике заданья на дом,
И стоят отметки рядом.
До чего же хороши!
Ну-ка, мама, подпиши!

Счеты

То считаю втихомолку я,
То опять на счётах щелкаю.
Если правильно считать,
То всегда получишь "пять"!

Кисточка

Над бумажным листом
Машет кисточка хвостом
И не просто машет,
А бумагу мажет,

Красит в разные цвета.
Ух, какая красота!

Ручка

Буквы напечатанные
Очень аккуратные.
Буквы для письма
Я пишу сама.

Очень весело пишется ручке:
Буквы держат друг дружку за ручки.
Ещё раз про ручку
- Ах, батюшки! — сказала ручка. -

Что значит эта закорючка?
- Чернильная ты голова!
Ты ж написала букву "А"!

Циркуль

Циркуль мой, циркач лихой,
Чертит круг одной ногой,
А другой проткнул бумагу,
Уцепился — и ни шагу.

Точилка

Почему из-под точилки
Вьются стружки и опилки?
Карандаш писать не хочет,
Вот она его и точит!

Берестов

Просмотров: 611
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Серёдкина Надежда Николаевна. Методический портфель педагога дошкольного образования (образовательная область «Познавательное развитие», тематический блок экологическое воспитание старших дошкольников)
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Погодаева Елена Васильевна. Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра «Собери светофор»
  • Кочергина Оксана Николаевна. Как научить ребенка правильно держать карандаш
  • Селезнёва Светлана Олеговна. Дидактическая игра по физической культуре «Собери ромашку».
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Волохова Елена Николаевна. Рабочая программа по социально-педагогическому направлению «Веселый карандаш» для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста 5-7 лет.
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Миронова Надежда. Дидактическая игра «Что, где растет?»
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Нечаева Вера Николаевна. Мультимедийная дидактическая игра для средней группы. «Кто лишний?»
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Светличнова Галина Анатольевна. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто больше заметит небылиц'
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Узнай меня»
  • Глазырина Ольга Леонидовна. Презентация дидактической игры 'Кто где живет?'
  • Сценарий Осенний бала для школьников - Чудеса осени
  • Казакова Наталья Викторовна. Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Человеку друг – огонь, только зря его не тронь!»
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь