Селезнёва Светлана Олеговна. Дидактическая игра по физической культуре «Собери ромашку».

Дидактическая игра по физической культуре «Собери ромашку».

Дидактическая игра по физической культуре «Собери ромашку», предназначена для детей дошкольного возраста.

Цели и задачи игры:

  • формировать у детей интерес к физкультуре и спорту
  • учить детей узнавать и называть спортивный инвентарь и оборудование, определять к какому виду спорта он относится; развивать умение анализировать и обобщать; развивать творческое мышление и воображение.
  • учить детей узнавать и называть виды спорта; учить определять и называть необходимый инвентарь, оборудование, экипировку для данного вида спорта;
  • развивать логику, память, мышление, умение классифицировать и сортировать виды спорта.

Скачать конспект

Для данной игры я изготовила 4 серединки для ромашек разных цветов, на которые наклеила картинки с видами спорта. На каждой серединке цветка сделала 6-8 надрезов, чтобы в них удобно было вставить лепестки.

Вырезала из картона 6-8 лепестков к каждой серединке (для каждой серединки лепестки сделала одного цвета, например, если серединка ромашки жёлтая, то все лепестки красного цвета).

На каждый лепесток наклеила картинки, относящиеся к виду спорта, изображённому на серединке цветка.

Для серединки цветка, на которой изображён хоккеист я сделала следующие лепестки: клюшка с шайбой, форма хоккеиста, перчатки вратаря, картинка командного вида спорта (3 схематически нарисованных человечка), коньки, снежинка (обозначает зимний вид спорта), защита хоккеиста.

Для серединки цветка, на которой изображён лыжник я сделала следующие лепестки: снежинка, очки командный вид спорта, перчатки лыжника, одиночный вид спорта (1 схематически нарисованный человечек), шапка лыжника, лыжные палки и лыжи, лыжный костюм.

Для серединки цветка, на которой изображён баскетболист я сделала следующие лепестки: баскетбольный мяч, баскетбольная корзина, обувь баскетбольная, баскетбольная майка, баскетбольные шорты, командная игра.

Для серединки цветка, на которой изображено фигурное катание я сделала следующие лепестки: коньки, одиночный вид спорта, не одиночный вид спорта (1 схематически нарисованный человечек, перечёркнутый красной линией), костюм фигуристки, магнитофон (т. е. в данном виде присутствует муз. сопровождение), снежинка,

Играет сразу несколько детей (сколько готовых серединок, столько и игроков, у меня пока 4). Каждый игрок выбирает себе серединку, затем начинает подбирать лепестки, которые подходят к этой серединке. Кто быстрее соберёт ромашку.

Просмотров: 652
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Юлия Луговая. Рекомендация родителям - какой вид спорта подходит вашему ребёнку
  • Перепелкина Мария Михайловна. СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА»
  • Дубова Светлана Николаевна. «Приглашает Королева спорта» туристский день здоровья для детей старшего дошкольного возраста
  • Бегимбетова Асель Мухамеджановна. Конспект по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) для подготовительных групп «Зимние виды спорта»
  • Земфира Низамеддиновна Хизриева. Дидактические игры в подготовительной группе «Олимпийские виды спорта»
  • Наталья Старикова. Презентация 'Виды спорта'
  • Гаврилова Ирина. Стихи про летние виды спорта
  • Гаврилова Ирина. Стихи про зимние виды спорта
  • Симонова Оксана Дмитриевна. Конспект НОД «Олимпийские зимние виды спорта»
  • Малашенко Марина Валентиновна. Проект по теме 'Зимние виды спорта',
  • Козлова Юлия Анатольевна. Соревнования по зимним видам спорта для детей подготовительной к школе групп «Зимние старты»)
  • Наталия Алдусева. Конспект занятия по познавательно-речевому развитию на тему «Зимние виды спорта»
  • Шарипова Эльмира Расимовна. Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия «Олимпийские виды спорта»
  • Аристова Наталья Александровна, Гришина Светлана Юрьевна, Штрифанова Наталия Владимировна. Презентация проекта: «Знакомство с зимними видами спорта»
  • Литвинова Марина Владимировна. Конспект беседы: Малыши открывают мир спорта – «Мой весёлый звонкий мяч»
  • Лопушанская И.А., Любезных Г.И.. Здоровье нации начинается с нравственности и спорта
  • Кузнецова Марина Валерьевна. Конспект спортивного развлечения «Путешествие по станциям спорта».
  • Шестак Оксана Геннадиевна. Экскурсия в детскую юношескую спортивную школу по лыжным видам спорта
  • Бурова Елена Александровна. Сценарий квест — игры «В поисках цветка здоровья» для детей средней группы
  • Коржова Елена Александровна. Конспект ООД по примерной ООПДО «От рождения до школы», раздел «Развитие речи» вторая группа раннего возраста «Полочка для цветка»
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Лавриненко Елизавета Павловна. Консультация для родителей Тема: «Внешний вид детей на музыкальных занятиях в ДОО»
  • Исмагилова Лилия. Конспект открытого занятия на тему «Технология изготовления цветка методом торцевания на пластилине»
  • Селезнёва Светлана Олеговна. Нестандартное оборудование по физической культуре в детском саду.
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Гилева А.И. Головкина Т.И.. Дидактическая игра по звуковой культуре речи «Звуковичок» для детей 4-7 лет
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Светличнова Галина Анатольевна. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто больше заметит небылиц'
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь