Чернова Наталья Петровна. Презентация 'Методы работы со сказкой'

Презентация Методы работы со сказкойПрезентация "Методы работы со сказкой"

(технология Л. Б. Фесюковой)

Универсальная авторская схема работы со сказкой Л. Б. Фесюковой

Нравственный урок Цель: научить оценивать героев с этической позиции

Воспитание добрых чувств

Обратить внимание на значимые в нравственном плане моменты, а именно то, что

учит детей сравнивать, сопоставлять

 

Скачать презентацию

формирует привычку доказывать, что это так или иначе

ставит ребёнка на место положительного или отрицательного героя, тем самым давая малышу возможность выборы собственной позиции

упражняет детей в синхронном выражении чувств и телодвижений, обеспечивая значительно более глубокое сопереживание действиям и поступкам героев

ТРИЗ игра «Хорошо-плохо»

Речевая зарядка

Умение задавать вопросы (шуточные)

Конструирование слов, словосочетаний и предложений:

придумать несколько однокоренных слов (лес-лесок, лесовичок)

срифмовать два слова (кузнец-удалец), а затем нужно переходить к рифмованной цепочке

Составлять достаточно длинное предложение в игре «От каждого по словечку»

Жанр письменного общения (отправка героям сказок записок, телеграмм, письма)

Подбор фразеологизмов и пословиц к сказкам

Придумывание новых названий известным сказкам

Введение нового персонажа вместо главного героя (введение частицы «не»)

Убежавшие слова

Найди ласковые, красивые, сказочные, грустные слова

Сочиняем длинные, но смешные слова (пушистохвостая, длиннохвостая)

Определи лишнее слово

Игра –задание «Интервью»

Развитие мышления и воображения

Изобретение новой сказки

ТРИЗ «Киднэпинг» (придумывание паролей от похитителей)

ТРИЗ «Волшебная палочка»

Объединение двух сказок (рассказов)

Превращение себя в одушевленные или неодушевленные предметы

Составление фантастической сказки о себе

Постановка проблемного вопроса (почему, зачем, каким образом, а если бы, всегда ли)

Метод аналогий

Сказка и математика

Чем похожи, чем отличаются

Шифровка сказок (героев прятать в геометрических фигурах)

На основе сказки придумывается задачка

Сказка и экология

Динамика (эволюция) развития предмета

Способность приспосабливаться к окружающей действительности переносится в сказки (зеленого колобка никто бы не заметил)

Игра «А если бы»

Игра «Хорошо-плохо» ( «Вред или польза»)

Просмотров: 412
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Чернова Натела Арамайсовна. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ К ТЕМЕ «СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ» ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ «Найди лишнее слово»
  • Погодаева Елена Васильевна. Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»
  • Эльвира Чулкова. Мастер - класс 'Слова! Слова! Слова!'
  • Григорьева Наталья Сергеевна. Педагогическая статья 'Знакомство детей со сказкой и воспитание сказкой'
  • Миникаева Елена Николаевна. Развитие устной речи детей через русские народные сказки Тема: «Как играть со сказкой».
  • Сергунова Елена Валентиновна, Бридько Ирина Викторовна. Круглый стол «Закаливание. Что лучше: традиции или современные методы»
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Редактор. Режим в детском саду, польза или вред?
  • Бевз Майя Антоновна. Ребёнок и компьютер. Вред или польза.
  • Иванникова Валентина Николаевна. Консультация для педагогов 'Что за прелесть эти сказки!Алгоритм работы со слайдами'(из опыта работы)
  • Литвинова Елена Валерьевна. Рабочая программа кружковой работы по ознакомлению дошкольников с содержанием сказок и повышению интереса к художественной литературе «Сказки — добрые друзья».
  • Хорошаева Анжела Геннадиевна. Дидактическая игра по речевому развитию «Слушай, думай, отвечай — все слова запоминай».
  • Светлана Козлова. Презентация Логическая игра «Найди лишнее»
  • Упакова Наталья Ивановна. «Игра в «жизнь» или как помочь застенчивому ребенку»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Ферсюк Элеонора Всеволодовна. Новое – это хорошо забытое старое или старое, да на новый лад.
  • Ковалишина Ирина Евгеньевна. Логопедический проект «Мыльные пузыри – игра или загадка» в подготовительной группе для детей с ОНР
  • Бердникова Ирина Викторовна. Конспект проведения занятия в старшей группе по воспитанию навыков ОБЖ ТЕМА: 'Научим героев сказок безопасности'
  • Рахманюк Ирина Акимовна. Открытое занятие по развитию речи в младшей группе центра социально-психологической реабилитации детей. Игра-путешествие «В стране добрых сказок»
  • Бехметьева Елена Алексеевна. Досуг для подготовительной группы. Игра по станциям «Улицы имени героев Великой Отечественной войны»
  • Торлопова Татьяна Андреевна. Использование различных приемов работы со сказкой для развития речи детей дошкольного возраста.
  • Костикова Надежда Владиславовна. Формы работы по формированию слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
  • Татьяна Михайловна Чинарова. Значение художественного слова для дошкольника (Из опыта работы)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь